forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Цена на РС 2001 г.в.

Цена на РС 2001 г.в.

Форум об особенностях эксплуатации "горячих" модификаций Skoda Fabia и Skoda Octavia.

Модераторы: Глум, Модераторы конференции

Сообщение 36RusOcta4x4 » Ср, 08 июл 2009, 22:14

Cherry писал(а):Вроде как и все, у нас остается лишь одно, поменять кузов. :lol:
а чем же ваш кузов отличается от просто кузова простого тура... ну за исключением посадочных мест под задние распорки и выреза под трубу...
читаем, думаем, пишем
Аватара пользователя
36RusOcta4x4
 
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: Чт, 10 мар 2005, 8:59
Откуда: Воронеж 01_OctaviaCombi_1.8T_4x4

Сообщение Cherry » Ср, 08 июл 2009, 22:28

36RusOcta4x4 писал(а):
Cherry писал(а):Вроде как и все, у нас остается лишь одно, поменять кузов. :lol:
а чем же ваш кузов отличается от просто кузова простого тура... ну за исключением посадочных мест под задние распорки и выреза под трубу...

На счет выреза под трубу не понял, о чем речь?

Если про задний бампер, то стеб засчитан, не смотря на примитив. :D

Особо пытливые умы могут ЕТКА полистать, раздел кузов, там конечно не сильно подробно и не все, но вполне достаточно можно зачерпнуть на эту тему.

Хотя можно продолжать считать, что конструкторы на столько тупы, что сделали три варианта кузова, обычный, 4х4, и RS, причем последний из-за дырок под распорки. :lol:
Octavia GLXi '99 AKL -> Octavia RS '05 AUQ -> LR2 '11MY - Go Beyond (RIP) LR4 '15MY & LR2 '13MY & Skoda Yeti '13MY
Изображение
Чем больше у человека знаний, тем полезней он дает советы, а чем меньше - тем чаще.
Аватара пользователя
Cherry
 
Сообщения: 2877
Зарегистрирован: Вт, 20 июл 2004, 17:03
Откуда: Москва

Сообщение 36RusOcta4x4 » Чт, 09 июл 2009, 0:15

Cherry писал(а): На счет выреза под трубу не понял, о чем речь?

Если про задний бампер, то стеб засчитан, не смотря на примитив. :D
Ну вроде как бампера это категория "можно заменить" и нашего вопроса не касается тобишь "кузова"
"Вырез под трубу" имелось в виду если снять бампер, то кузов в том месте где проходит система выпуска ОГ, а именно концовка глушителя имеет вырез по сравнению с обычным туром
http://www.skodaoctavia.cz/Exteriernavo ... ncovka.htm
Cherry писал(а):Особо пытливые умы могут ЕТКА полистать, раздел кузов, там конечно не сильно подробно и не все, но вполне достаточно можно зачерпнуть на эту тему.
ЕТКА 7.0 обновление 292 раздел 8 кузов
иллюстрация 800-00 имеем
8 кузовов для хэтчбека 1U6
4 Кузова для сарая 1U9 ( потом станет понятно почему нет кузова РС для сарая... об этом ниже...)
и каждый кузов может быть с люком и без.... итак в остатке
4 хача
2 сарая (РС сарая кузова нет !!! хотя машина есть такая, мало 3ХХХ на весь мир, но есть... прям какая то аналогия с опа есть а слова нету =) )
Идем дальше иллюстрация 803-50
появляется основание несущего кузова 1U9 813 111 причем ТОЛЬКО для сарая РС. Отличие от основания для простого тура сарая в наличии 4-х отверстий для крепления РАСПОРКИ РС.
Ну болт под запаску 17" не считаем резьба скорее всего одинаковая =)
иллюстрация 805-00
Кронштейн с креплением радиатора (телевизор) 1U0 805 591M для РС свой... с чем связано пока ответить не готов но думается подушки крепления радиатора другие (у октавии свои невзаимозаменяемые с гольфом, у РС-ки может быть как на гольфе или ауди) ... повторюсь не знаю, пока, почему телевизор другой
иллюстрация 807-50
Задний усилитель крепежа бампера 1U6 807 305 D Свой для РС скорее всего из за выреза под концовку глушака... видимо левое крепление немного подрезано...
Пластина крепёжная 1U0 813 283 не готов ответить что может дать этот элемент кузова для того чтобы кузов стал чем то особенным...
иллюстрация 809-35
Внутренняя часть арки колеса сзади справа/слева 1U9 803 422B/421B ТОЛЬКО для РС сарай свои потому что имеют по 2 отверстия для крепления РАСПОРКИ РС
иллюстрация 813-00 Вроде как не считается ибо относится к "можно поставить"
собственно сам комплект распорок с крепежом в виде болтов/гаек

Ну вот собственно и все различия которые есть по кузовам в ЕТКА...
итак имеем.... различия кузовов РС и просто тура в 5 иллюстрациях. причем всего 6 ШЕСТЬ отличных кузовных деталей...
Теперь встает вопрос почему же для хача есть кузов как деталь а для сарая нет... ответ прост... потому что РС в кузове САРАЙ это мега редкая машина... всего 3ХХХ штук навесь мир ... и поэтому делать отдельный кузов нецелесообразно.... достаточно заменить 3 три позиции две задних арки и заднее основание несущего кузова в котором есть крепления для вот этих распорок... ВСЕ КУЗОВ ДЛЯ РС САРАЯ ГОТОВ...

Cherry писал(а):Хотя можно продолжать считать, что конструкторы на столько тупы, что сделали три варианта кузова, обычный, 4х4, и RS, причем последний из-за дырок под распорки. :lol:

можно конечно считать конструкторов тупыми но отличия в партнамберах сделаны для того чтобы при заказе к ним не было вопросов... так можно и люк самому прорезать и дырок на сверлить... так что тут скорее всего защита от тупых пользователей заказывающих детали самостоятельно и кузов как бы не копеечная деталь...

хотя конечно можно продолжать посылать всех изучать манулы и другие внутренние документы ШкодаАуто и продолжать думать что кузов RS действительно имеет значительные отличия от кузова простого тура....

RS mk1 кончилась когда стали продавать WTS... хотя конечно и жаль но RS mk1 так и осталась чем то особенным только для поклонников ШкодаАуто... и уж конечно обладать RS mk1 круче чем RS mk2

ЗЫ ELSAWin изучать не буду =))
читаем, думаем, пишем
Аватара пользователя
36RusOcta4x4
 
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: Чт, 10 мар 2005, 8:59
Откуда: Воронеж 01_OctaviaCombi_1.8T_4x4

Сообщение son_in_law » Чт, 09 июл 2009, 14:34

Возможно телевизор другой из-за крепления бампера (WTS он же RS). Я на простую октаху поставил ВТС бампер и внизу явно не хватает креплений а у другана родной ВТС внизу жёстко закреплён (особо изучать не стал). Думаю в Экзисте РС телевизор можно приравнять к ВТСовскому.
Аватара пользователя
son_in_law
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вт, 07 авг 2007, 20:23
Откуда: MSK

Сообщение Cherry » Чт, 09 июл 2009, 16:31

36RusOcta4x4 писал(а):"Вырез под трубу" имелось в виду если снять бампер, то кузов в том месте где проходит система выпуска ОГ, а именно концовка глушителя имеет вырез по сравнению с обычным туром
http://www.skodaoctavia.cz/Exteriernavo ... ncovka.htm

Мысль интересная, вот только как же тогда обычные туры с wts, ведь у них концовка есть. Мне кажется, что по твоей ссылке дорестайл, поэтому там и приходится резать.
36RusOcta4x4 писал(а):
Cherry писал(а):Особо пытливые умы могут ЕТКА полистать, раздел кузов, там конечно не сильно подробно и не все, но вполне достаточно можно зачерпнуть на эту тему.
ЕТКА 7.0 обновление 292 раздел 8 кузов ...

Я все эти сравнения проводил в свое время, но вот в тетрадку не записывал, а делать это заново, чтоб кому-то что-то доказать у меня задачи не было. Тем более что не обсуждаю этот вопрос в контексте лучше/хуже. Основной упор - по другому. На сколько это "другое" имеет смысл с точки зрения эксплуатационных свойств судить, лично мне, тяжело, т.к. слишком много не известных.
Мне вот по памяти еще помнится отличие в лонжеронах, причем вроде два вида, "обычный" и 4x4/RS, причем в комментариях про RS слов нет, но видно, если по ВИНу фильтровать. Сколько еще других заковык я не знаю.
36RusOcta4x4 писал(а):
Cherry писал(а):Хотя можно продолжать считать, что конструкторы на столько тупы, что сделали три варианта кузова, обычный, 4х4, и RS, причем последний из-за дырок под распорки. :lol:

можно конечно считать конструкторов тупыми но отличия в партнамберах сделаны для того чтобы при заказе к ним не было вопросов... так можно и люк самому прорезать и дырок на сверлить... так что тут скорее всего защита от тупых пользователей заказывающих детали самостоятельно и кузов как бы не копеечная деталь...

Мои выводы о целесообразности скорее экономический и я никогда не поверю, что в рамках стремления к унификации и экономичности завод выпускает разные железки под разными номерами исключительно для удобства заказа этих этих железок тупыми пользователями. Мне кажется что о последнем они вообще не догадываются. :)
36RusOcta4x4 писал(а):хотя конечно можно продолжать посылать всех изучать манулы и другие внутренние документы ШкодаАуто и продолжать думать что кузов RS действительно имеет значительные отличия от кузова простого тура....

Спорить не буду, т.к. спор в принципе не о чем. Значительность определять сложно, т.к. критерии не ясны. Тем более, повторюсь, я не говорил о значительности, я говорил о том, что разница имеет место быть.
Например про теже многострадальные дырки под распорки. Вот пост человека, который ставил оригинальные распорки на обычный кузов.
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... 168#590168
И вот интересно, почему на RS все нормально и ничего не откручивается, если разница только в том, что есть отверстие в железе или его нет? Только чур разбирать не предлагать. :)
36RusOcta4x4 писал(а):RS mk1 кончилась когда стали продавать WTS... хотя конечно и жаль но RS mk1 так и осталась чем то особенным только для поклонников ШкодаАуто... и уж конечно обладать RS mk1 круче чем RS mk2

ЗЫ ELSAWin изучать не буду =))

Ну в принципе верно, только сначала они кончились благодаря RS mk2, а потом наступила подстава для владельцев RS mk1 в виде пакета WTS. Вот только если внимать к мелочам, то WTS как был пародией, так ей и останется, потому как все вроде тоже самое, да не совсем.

Ну а ELSA ковырять не надо по данному вопросу, думаю оно того не стоит.
Octavia GLXi '99 AKL -> Octavia RS '05 AUQ -> LR2 '11MY - Go Beyond (RIP) LR4 '15MY & LR2 '13MY & Skoda Yeti '13MY
Изображение
Чем больше у человека знаний, тем полезней он дает советы, а чем меньше - тем чаще.
Аватара пользователя
Cherry
 
Сообщения: 2877
Зарегистрирован: Вт, 20 июл 2004, 17:03
Откуда: Москва

Сообщение КОЛЯНЫЧ » Чт, 09 июл 2009, 16:46

Да уж парни....ну вы и завели беседу :D
Вопрос был задан сколько стоит....а вы все отличительные черты указали, даже ЕТКУ подключили...(узнал для себя много нового :) )
Ну по теме
В данный момент Окташа РС1 и тем более 01 года не стоит таких денег...
Если нормальный тур 1.8Т примерно стоит 320тр, то для этой РС край это 400-420....что-то нового она не даст....разве что имеешь мини-легенду "РС" :Yahoo!:
Аватара пользователя
КОЛЯНЫЧ
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Пн, 28 май 2007, 9:40
Откуда: САО Москвы

Сообщение Nikita33 » Чт, 09 июл 2009, 16:57

+1. Упор делается на то, что RS с существующими различиями не стоит 500к руб.
Cherry, высказывайся по поводу цены теперь. :wink:
Nikita33
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Вс, 26 окт 2008, 22:51

Сообщение Krol » Чт, 09 июл 2009, 16:59

Cherry писал(а):Я это все не к тому, что вот такой у нас "избранных" уникальный авто, а к тому, что не надо делать из одного другое, т.к. это за частую не оправданно и дорого.
А автомобиль, это не только пламенный мотор. :)


+ тыща :wink:

На кой брать нормальную машину, заведомо зная, что будешь сверлить в ней технологические отверстия и прикладывать руки к прочему?

Хотя, возможно, пока сам не пройдешь через это, не поймешь, что занимаешься глупостью, которая только качает деньги, которые никогда не вернутся.

Особенно улыбают товарисчи, которые делают что-то нереальное, например, с ТАЗами, и полностью уверены, что продадут их по схеме "цена машины + стоимость доработок в шараж-монтаже" :D
Krol
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пт, 06 фев 2009, 22:37
Откуда: Москва

Сообщение Митя » Пт, 10 июл 2009, 10:29

Krol писал(а):
Cherry писал(а):Я это все не к тому, что вот такой у нас "избранных" уникальный авто, а к тому, что не надо делать из одного другое, т.к. это за частую не оправданно и дорого.
А автомобиль, это не только пламенный мотор. :)


+ тыща :wink:

На кой брать нормальную машину, заведомо зная, что будешь сверлить в ней технологические отверстия и прикладывать руки к прочему?

Хотя, возможно, пока сам не пройдешь через это, не поймешь, что занимаешься глупостью, которая только качает деньги, которые никогда не вернутся.

Особенно улыбают товарисчи, которые делают что-то нереальное, например, с ТАЗами, и полностью уверены, что продадут их по схеме "цена машины + стоимость доработок в шараж-монтаже" :D


Хаха ))) Братья эксклюзивцы, привет!!! Мы столкнулись с интеллектуальным спором двух эпостасий.

На самом деле, тюнинг и доработка любой машины - это вещь интересная и увлекательная, особенно когда видишь результат, но главное не перегибать палку и оценивать этот шедевр адекватно впоследствии. Я прекрасно понимаю тех ребят, кто тюнит туры и клеит на них шильды рс. Ну, если приятно, почему нет )).
Но, всё равно это будут разные машины ))) :)

2 года назад я "переплатил" за свою рс в А4 ровно столько, за сколько мог взять свежий тур 1,8Т, но НИСКОЛЬКО не жалею, потому что я хотел именно РС. Тот , кто хочет взять именно эту машину, возьмет именно её. Моя стоимость оправданна состоянием и дополнениями. Занавес. )))))
Аватара пользователя
Митя
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Пн, 15 окт 2007, 11:29
Откуда: Москва

Сообщение son_in_law » Пт, 10 июл 2009, 11:02

Если не трудно, отпишитесь здесь, когда продадите машину. Заодно получится ответ на вопрос в заголовке темы :) .

1 сколько (по времени) продавали. 2 за сколько ушла в итоге.

только по честному :twisted:
Аватара пользователя
son_in_law
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вт, 07 авг 2007, 20:23
Откуда: MSK

Сообщение Митя » Пт, 10 июл 2009, 11:05

son_in_law писал(а):Если не трудно, отпишитесь здесь, когда продадите машину. Заодно получится ответ на вопрос в заголовке темы :) .

1 сколько (по времени) продавали. 2 за сколько ушла в итоге.

только по честному :twisted:


не вопрос
Аватара пользователя
Митя
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Пн, 15 окт 2007, 11:29
Откуда: Москва

Сообщение Krol » Пт, 10 июл 2009, 11:15

Клеить шильды это конечно же дешевый понт, иначе зачем их клеить на бутафорию? :)
Девченки может и поведуться, но большинство будет смеяться.

Естественно, для того, кто полностью сделает из тура RS, шиль наклеить - это как последний штрих.
НО мое ИМХО - нет ничего лучше заводского. Поэтому, сколько ты не сверли дырки, вроде бы в тех же местах - это уже не RS дырки.

Опять же ИМХО - если уж тюнишь до опупения, - тюнь салон, под капотом и т.п, но выносить это за пределы салона - детский сад... Особенно улыбают индивиды с шильдом RS, барабанными тормозами сзади и мотором 1.6, как следствие. :oops: Неужели им самим не стыдно так ездить?

На мой взгляд, уж если дорабатываешь для себя, то внешне машина должна оставаться стоковой.
Если человек адекватный и хочет именно RS он возьмет именно ее...

ВСЕ ИМХО, и что самое главное, - ни с кем не спорю. :)

Если говорить о ценнике, то для RS 2001 года - 400тыс руб красная цена. Еще тысяч 100 наверняка потребуется, чтобы привести ее в идеальное состояние, хотя бы по основным расходникам (турбина, торм диски, стойки, ремкомплекты ГРМ, помпы/термостаты, сальники/сайлентблоки и пр.) Может оно все и не потребуется сразу, если следили, но в первые полгода я потратил именно столько. Зато теперь уверен во всем, а пепелац в идеальном техническом состоянии. Хотя кому-то достаточно, чтобы просто колеса крутились. Каждому свое :)
Krol
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пт, 06 фев 2009, 22:37
Откуда: Москва

Сообщение Cherry » Пт, 10 июл 2009, 13:45

Nikita33 писал(а):Cherry, высказывайся по поводу цены теперь. :wink:

Высказываться на данную тему можно до посинения, но толку от этого не будет.
Есть цена желаемая, есть оценочная, есть продажная и т.д. и все они разные.
Можно конечно думать, что если машина продастся за ххх рублей, то это и есть ее цена, но на самом деле это не совсем так, особенно в сегодняшних реалиях.

А вообще есть хорошее выражение, если дорого, значит не хочется, а если хочется, то нет слова дорого. :)
Octavia GLXi '99 AKL -> Octavia RS '05 AUQ -> LR2 '11MY - Go Beyond (RIP) LR4 '15MY & LR2 '13MY & Skoda Yeti '13MY
Изображение
Чем больше у человека знаний, тем полезней он дает советы, а чем меньше - тем чаще.
Аватара пользователя
Cherry
 
Сообщения: 2877
Зарегистрирован: Вт, 20 июл 2004, 17:03
Откуда: Москва

Сообщение Митя » Пт, 10 июл 2009, 15:42

36RusOcta4x4 писал(а):
Cherry писал(а):Вроде как и все, у нас остается лишь одно, поменять кузов. :lol:
а чем же ваш кузов отличается от просто кузова простого тура... ну за исключением посадочных мест под задние распорки и выреза под трубу...


Vot eshe razlichiya. Rasporki v bagajnike :wink:

http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia ... 124017796/ 8)
Аватара пользователя
Митя
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Пн, 15 окт 2007, 11:29
Откуда: Москва

Сообщение Petric » Пт, 10 июл 2009, 18:51

son_in_law писал(а):
Nikita33 писал(а):Таких просто почти нет. А те, что продают редко с адекватным ценником. Хотя недавно на авто.ру висела Питерская 2004 или 2006г. за 465тыс.руб., но её уже нет- видать быстро купили за такую цену.
У неё есть как преимущества перед обычным 1.8Т:
- улучшенный салон; - лучшие тормоза; - 16" колеса;
- заниженная подвеска;- стандартные 180л.с.
Так и ряд недостатков:
- очень низкая (если дороги не акти- цеплять будете очень часто);
- из-за больших тормозов нужно покупать только 16" колеса, в т.ч. зимние;
- ввиду заявленного на форуме крутящего момента после чипа 1.8Т- 285-300Нм, стандартная РС-ка вряд ли объедет обычный 1.8Т+чип.
"А если нет разницы, зачем платить больше?" :twisted:


Стопудова! сначала хотел приблизительно тоже самое написать , но поленился. Можно прикинуть кстати

1 тормоза 50 тр и у вас новенькие 4поршневые тормоза брембо или подешевле можно прому поставить
2 чипуем аум пусть 10 тыс р и получаем мощность больше чем рс (ощутимо) железо-то в двигателях одинаковое.
3 кожаный салон - перешить под заказ 50 тыс (а надо ли) можно просто спорт сидушки спереди поставить тыщ за 15 (Рекаро от ГТИ)
4 подвеска спорт 30 тысяч (тоже только если надо)

И всё это будет покруче чем РСовский сток. Да в добавок это всё новое а детали которые заменим ещё и продать можно 8)


Не то что бы ругаю... У самого было 2 шт. 1,8Т.
Так вот меня на этом дрыгателе в стоке, не нравилось, что при включении кандея нужно было хорошенько газануть, что бы тронуться.
ОЧень напрягало по пробкам летом.
То же самое на РС-2 уже меньше заметно.
Удачи на дороге!
----------------------
Андрей Skoda Octavia RS2 (Продал) / AUDI A4B8 Quattro 2.0T
Аватара пользователя
Petric
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Пт, 22 дек 2006, 20:26
Откуда: МО Люберцы

Пред.След.

Вернуться в Škoda vRS (Fabia, Octavia)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2