а чем же ваш кузов отличается от просто кузова простого тура... ну за исключением посадочных мест под задние распорки и выреза под трубу...Cherry писал(а):Вроде как и все, у нас остается лишь одно, поменять кузов.
Модераторы: Глум, Модераторы конференции
а чем же ваш кузов отличается от просто кузова простого тура... ну за исключением посадочных мест под задние распорки и выреза под трубу...Cherry писал(а):Вроде как и все, у нас остается лишь одно, поменять кузов.
36RusOcta4x4 писал(а):а чем же ваш кузов отличается от просто кузова простого тура... ну за исключением посадочных мест под задние распорки и выреза под трубу...Cherry писал(а):Вроде как и все, у нас остается лишь одно, поменять кузов.
Ну вроде как бампера это категория "можно заменить" и нашего вопроса не касается тобишь "кузова"Cherry писал(а): На счет выреза под трубу не понял, о чем речь?
Если про задний бампер, то стеб засчитан, не смотря на примитив.
ЕТКА 7.0 обновление 292 раздел 8 кузовCherry писал(а):Особо пытливые умы могут ЕТКА полистать, раздел кузов, там конечно не сильно подробно и не все, но вполне достаточно можно зачерпнуть на эту тему.
Cherry писал(а):Хотя можно продолжать считать, что конструкторы на столько тупы, что сделали три варианта кузова, обычный, 4х4, и RS, причем последний из-за дырок под распорки.
36RusOcta4x4 писал(а):"Вырез под трубу" имелось в виду если снять бампер, то кузов в том месте где проходит система выпуска ОГ, а именно концовка глушителя имеет вырез по сравнению с обычным туром
http://www.skodaoctavia.cz/Exteriernavo ... ncovka.htm
36RusOcta4x4 писал(а):ЕТКА 7.0 обновление 292 раздел 8 кузов ...Cherry писал(а):Особо пытливые умы могут ЕТКА полистать, раздел кузов, там конечно не сильно подробно и не все, но вполне достаточно можно зачерпнуть на эту тему.
36RusOcta4x4 писал(а):Cherry писал(а):Хотя можно продолжать считать, что конструкторы на столько тупы, что сделали три варианта кузова, обычный, 4х4, и RS, причем последний из-за дырок под распорки.
можно конечно считать конструкторов тупыми но отличия в партнамберах сделаны для того чтобы при заказе к ним не было вопросов... так можно и люк самому прорезать и дырок на сверлить... так что тут скорее всего защита от тупых пользователей заказывающих детали самостоятельно и кузов как бы не копеечная деталь...
36RusOcta4x4 писал(а):хотя конечно можно продолжать посылать всех изучать манулы и другие внутренние документы ШкодаАуто и продолжать думать что кузов RS действительно имеет значительные отличия от кузова простого тура....
36RusOcta4x4 писал(а):RS mk1 кончилась когда стали продавать WTS... хотя конечно и жаль но RS mk1 так и осталась чем то особенным только для поклонников ШкодаАуто... и уж конечно обладать RS mk1 круче чем RS mk2
ЗЫ ELSAWin изучать не буду =))
Cherry писал(а):Я это все не к тому, что вот такой у нас "избранных" уникальный авто, а к тому, что не надо делать из одного другое, т.к. это за частую не оправданно и дорого.
А автомобиль, это не только пламенный мотор.
Krol писал(а):Cherry писал(а):Я это все не к тому, что вот такой у нас "избранных" уникальный авто, а к тому, что не надо делать из одного другое, т.к. это за частую не оправданно и дорого.
А автомобиль, это не только пламенный мотор.
+ тыща
На кой брать нормальную машину, заведомо зная, что будешь сверлить в ней технологические отверстия и прикладывать руки к прочему?
Хотя, возможно, пока сам не пройдешь через это, не поймешь, что занимаешься глупостью, которая только качает деньги, которые никогда не вернутся.
Особенно улыбают товарисчи, которые делают что-то нереальное, например, с ТАЗами, и полностью уверены, что продадут их по схеме "цена машины + стоимость доработок в шараж-монтаже"
son_in_law писал(а):Если не трудно, отпишитесь здесь, когда продадите машину. Заодно получится ответ на вопрос в заголовке темы .
1 сколько (по времени) продавали. 2 за сколько ушла в итоге.
только по честному
Nikita33 писал(а):Cherry, высказывайся по поводу цены теперь.
36RusOcta4x4 писал(а):а чем же ваш кузов отличается от просто кузова простого тура... ну за исключением посадочных мест под задние распорки и выреза под трубу...Cherry писал(а):Вроде как и все, у нас остается лишь одно, поменять кузов.
son_in_law писал(а):Nikita33 писал(а):Таких просто почти нет. А те, что продают редко с адекватным ценником. Хотя недавно на авто.ру висела Питерская 2004 или 2006г. за 465тыс.руб., но её уже нет- видать быстро купили за такую цену.
У неё есть как преимущества перед обычным 1.8Т:
- улучшенный салон; - лучшие тормоза; - 16" колеса;
- заниженная подвеска;- стандартные 180л.с.
Так и ряд недостатков:
- очень низкая (если дороги не акти- цеплять будете очень часто);
- из-за больших тормозов нужно покупать только 16" колеса, в т.ч. зимние;
- ввиду заявленного на форуме крутящего момента после чипа 1.8Т- 285-300Нм, стандартная РС-ка вряд ли объедет обычный 1.8Т+чип.
"А если нет разницы, зачем платить больше?"
Стопудова! сначала хотел приблизительно тоже самое написать , но поленился. Можно прикинуть кстати
1 тормоза 50 тр и у вас новенькие 4поршневые тормоза брембо или подешевле можно прому поставить
2 чипуем аум пусть 10 тыс р и получаем мощность больше чем рс (ощутимо) железо-то в двигателях одинаковое.
3 кожаный салон - перешить под заказ 50 тыс (а надо ли) можно просто спорт сидушки спереди поставить тыщ за 15 (Рекаро от ГТИ)
4 подвеска спорт 30 тысяч (тоже только если надо)
И всё это будет покруче чем РСовский сток. Да в добавок это всё новое а детали которые заменим ещё и продать можно
Вернуться в Škoda vRS (Fabia, Octavia)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2