aleksBlackRS писал(а):жесть как она есть...не иначе.....
при такой статистике и проблемах мотора-коробки,брать фабию рс чистое самоубийство!!!
А мне кажется жестью это:
Gankevich писал(а): Основной режим езды после обкатки - "S"
Модераторы: Глум, Модераторы конференции
aleksBlackRS писал(а):жесть как она есть...не иначе.....
при такой статистике и проблемах мотора-коробки,брать фабию рс чистое самоубийство!!!
Gankevich писал(а): Основной режим езды после обкатки - "S"
aleksBlackRS писал(а):ничего удивительно-экстремального в этом режиме нет.он так просто называется и все.
если б у моей машины был бы автомат,то он точно сам бы выбрал себе режим s при моей каждодневной езде:)))
Alex323-69 писал(а):KHH500 писал(а):По теме странный расход масла у Вас(7 тыщ 3литра масла)... вы что там делаете с авто ?
Ничего такого не делаем, обычная езда по городу, иногда даем просратся... на треке не катаюсь) Официалы говорят 500гр. на 1000км. Вот)
SCHUMACHER писал(а):aleksBlackRS писал(а):ничего удивительно-экстремального в этом режиме нет.он так просто называется и все.
если б у моей машины был бы автомат,то он точно сам бы выбрал себе режим s при моей каждодневной езде:)))
+1 один, просто-напросто при таком маленьком объеме двигателя, очень не удобно ездить в обычном режиме, так как ДСГ старается как можно быстрее включить 7-ю передачу и хрен ты куда ускоришься быстро. А в S режиме она очень шустро работает
ainettim писал(а):SCHUMACHER писал(а):aleksBlackRS писал(а):ничего удивительно-экстремального в этом режиме нет.он так просто называется и все.
если б у моей машины был бы автомат,то он точно сам бы выбрал себе режим s при моей каждодневной езде:)))
+1 один, просто-напросто при таком маленьком объеме двигателя, очень не удобно ездить в обычном режиме, так как ДСГ старается как можно быстрее включить 7-ю передачу и хрен ты куда ускоришься быстро. А в S режиме она очень шустро работает
в режиме S вроде как следующая передача уже буксует (частично отпущено сцепление). Мне кажетя в нашем случае ей злоупотреблять не стоит. Я только если хочу стартануть со светофора перехожу на S, потом перевожу обратно в D.
И мне кажется машина прекрасно тянет на 7-ой передаче, компрессор делает свое дело (если скорость 100 и более).
Машина очень шустрая, объехала даже рено клио рс (с места) у которой 6,9. У меня получилось 6,6 с. - 100 км/ч (с пассажиром).
ИМХО
Где вы берёте эти цифры? на часах что-ли меряете?)))) ну не едет она на эти цифры, хоть убейте)))
ainettim писал(а):Где вы берёте эти цифры? на часах что-ли меряете?)))) ну не едет она на эти цифры, хоть убейте)))
я использую айфон 4 и программу PocketDyno+. Мерил 10-ок машин, ни у одной еще не было меньше 7 сек. И всегда данные близки к заводским.
но конечно это все примерно.
Собственно вот тест на драйв.ру
http://www.drive.ru/renault/drive-test/ ... di_rs.html
...Параллельный старт «чешка» легко выигрывает у нового 200-сильного Renault, выстреливая с места словно из катапульты. По паспорту должно быть наоборот (с места до 100 км/ч за 7,3 с у Фабии и 6,9 с у Clio)...
можно попробовать заехать со стоковой Октавией РС на ДСГ (7,2 и 7,3)...
кто со мной заедет????
ainettim писал(а):Где вы берёте эти цифры? на часах что-ли меряете?)))) ну не едет она на эти цифры, хоть убейте)))
я использую айфон 4 и программу PocketDyno+. Мерил 10-ок машин, ни у одной еще не было меньше 7 сек. И всегда данные близки к заводским.
но конечно это все примерно.
Собственно вот тест на драйв.ру
http://www.drive.ru/renault/drive-test/ ... di_rs.html
...Параллельный старт «чешка» легко выигрывает у нового 200-сильного Renault, выстреливая с места словно из катапульты. По паспорту должно быть наоборот (с места до 100 км/ч за 7,3 с у Фабии и 6,9 с у Clio)...
можно попробовать заехать со стоковой Октавией РС на ДСГ (7,2 и 7,3)...
кто со мной заедет????
SCHUMACHER писал(а):ainettim писал(а):Где вы берёте эти цифры? на часах что-ли меряете?)))) ну не едет она на эти цифры, хоть убейте)))
я использую айфон 4 и программу PocketDyno+. Мерил 10-ок машин, ни у одной еще не было меньше 7 сек. И всегда данные близки к заводским.
но конечно это все примерно.
Собственно вот тест на драйв.ру
http://www.drive.ru/renault/drive-test/ ... di_rs.html
...Параллельный старт «чешка» легко выигрывает у нового 200-сильного Renault, выстреливая с места словно из катапульты. По паспорту должно быть наоборот (с места до 100 км/ч за 7,3 с у Фабии и 6,9 с у Clio)...
можно попробовать заехать со стоковой Октавией РС на ДСГ (7,2 и 7,3)...
кто со мной заедет????
Скачал себе эту прогу. Вот мой результат 0-100, 5,84 сек. 0-402 метра, 13,92 сек.
useless писал(а):SCHUMACHER писал(а):
Скачал себе эту прогу. Вот мой результат 0-100, 5,84 сек. 0-402 метра, 13,92 сек.
ainettim писал(а):А кикие доработки? Похоже на правду? Или прога жестко врет?
Вернуться в Škoda vRS (Fabia, Octavia)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2