forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - сегодня открыл тайну RS-FSI тема интересная

сегодня открыл тайну RS-FSI тема интересная

Форум об особенностях эксплуатации "горячих" модификаций Skoda Fabia и Skoda Octavia.

Модераторы: Глум, Модераторы конференции

Re: сегодня открыл тайну RS-FSI тема интересная

Сообщение Глум » Вт, 06 июл 2010, 21:41

После 60тысяч км:
Изображение
52тысячи миль(!):
Изображение

Таких фоток куча...
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Re: сегодня открыл тайну RS-FSI тема интересная

Сообщение Zmeyko » Вт, 06 июл 2010, 23:57

Как чистить? или замена?
///Silver vegetable/// Продам подвеску DGR
Аватара пользователя
Zmeyko
 
Сообщения: 589
Зарегистрирован: Ср, 03 сен 2008, 11:40
Откуда: САО

Re: сегодня открыл тайну RS-FSI тема интересная

Сообщение Глум » Ср, 07 июл 2010, 10:52

Чистка впуска со снятием ресивера. Способов много.
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Re: сегодня открыл тайну RS-FSI тема интересная

Сообщение субарист » Ср, 07 июл 2010, 12:16

petric-!!!! ну разводят нас везде.... весь мир так зарабатывает. на счет нагара видел сам у своих клапанов почти как на фото серёги(глум) и коллектор был так залеплен коксом что форсунки направляющие поток смеси в этом впуск коллекторе еле шевелились.....возможно надо было просто его хорошо промыть :sorry: только потом это в голову пришло . лично коллектор проверить на герметичность способов ненашёл и время поджимало, они и так неделю вымучивали. поэтому конечно надо всегда взвешивать что менять, а что под вопросом вот тому мой пример :)
автомобиль для передвижения а не средство для материаловложения....жаль что поздно понял.
субарист
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Чт, 28 янв 2010, 20:27
Откуда: москва.субароSTI300 сил.октавVRS. ауди кваттро2Тмкпп.октавия205hp/kalex.А4-2Ткваттро опять.

Re: сегодня открыл тайну RS-FSI тема интересная

Сообщение Petric » Ср, 07 июл 2010, 16:10

Глум писал(а):
Petric писал(а):
субарист писал(а):Много читал и думал...
Что то мне сдается, что тебя разводили по полной (без обид).
"Песня про нагар" напоминает мне мотивы про "сизого бычка". ИХМО столько нагара быть не может по определению.

может,с телефона неохота искать,позже выложу фотки америкосовских моторов с нагаром



Коллеги, поправьте меня.
Ищу место где я ошибаюсь...
Причины появления нагара могут быть:
- масло а-ля дешевая "не синтетика". ИХМО слабо верю, что клубни могут лить такое масло :)
- бензин совсем не того качества. Думаю, что в Москве такого уже не найти :)
- режим езды без вентиляции горшков, другими словами "перманентно на холостом". Причем если вы по трассе катите 3000-4500 по тахометру на расстояние 500-700 км. - двигатель должен сам выжечь возможные отложения....
Что ни кто кроме меня на трассу не становится? :)
Даже если масло при плохом PCV попадает в горшки, то оно там и должно сгореть... Так сказать немного "дизелить" машина должна.... Что должно серьезно сказать на ресурсе работы катализатора, но не как на ресурсе клапанов...
Ну это так сказать "по букварю", который я читал в детстве.
А нагар где был на впускных или выпускных клапанах?

Добавлено спустя 12 минут:
Глум писал(а):После 60тысяч км:

Таких фоток куча...


Жесть :)
Это впуск или выпуск?
Логика моих размышлений:
- если впуск, то по идее это масло, которое туда через турбину попало... Про маслосъемные колпачки как-то не думается..
- если выпуск, то наверно "масло, которое мы заливаем" просто "не горит" в принципе....
Вывод в зависимости от одного или другого нужно либо турбину тюнить, либо что то менять с маслом...
Хотя засранный впускной коллектор говорит про турбину... Что делать, как быть?
Добавляю позже...
Перечитал все ... Сдается это PCV.. Пошел читать доступные релизы и узнавать сто по чем на СТО...
Все Shell VX льют или только я? :)
Последний раз редактировалось Petric Ср, 07 июл 2010, 18:04, всего редактировалось 1 раз.
Удачи на дороге!
----------------------
Андрей Skoda Octavia RS2 (Продал) / AUDI A4B8 Quattro 2.0T
Аватара пользователя
Petric
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Пт, 22 дек 2006, 20:26
Откуда: МО Люберцы

Re: сегодня открыл тайну RS-FSI тема интересная

Сообщение Глум » Ср, 07 июл 2010, 16:44

Это впускные клапана. Причин много,начиная от некачественного масла и заканчивая не работающей вентиляцией.
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Re: сегодня открыл тайну RS-FSI тема интересная

Сообщение gegelov » Ср, 07 июл 2010, 17:00

это впуск
причины-евро4+, клапан PCV, не успевающий сепарировать картерные извержения, а топливо и тошняк на ХХ - это уже в последнюю очередь.
Фатальная неисправность турбы дасть о себе знать "литрами" моторного масла в куллере.
Борьба с напастью - Oil Catch Tank System, такая - http://www.ecstuning.com/Volkswagen-Jet ... mgID=69406 , или аналоги.

Опс,
Долга писал=)
Аватара пользователя
gegelov
 
Сообщения: 663
Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 1:34

Re: сегодня открыл тайну RS-FSI тема интересная

Сообщение Petric » Ср, 07 июл 2010, 17:29

gegelov писал(а):это впуск
причины-евро4+, клапан PCV, не успевающий сепарировать картерные извержения, а топливо и тошняк на ХХ - это уже в последнюю очередь.
Фатальная неисправность турбы дасть о себе знать "литрами" моторного масла в куллере.
Борьба с напастью - Oil Catch Tank System, такая - http://www.ecstuning.com/Volkswagen-Jet ... mgID=69406 , или аналоги.

Опс,
Долга писал=)


Блин..
Не уж то PCV столько надуть может.... По идее он должен из головы во впускной коллектор напрвлять остатки газов...
Или ошибаюсь?
Что то мне уже не по себе с моими 60К пробега и желание прокатится на машине в Хохляндию и Крым...
Удачи на дороге!
----------------------
Андрей Skoda Octavia RS2 (Продал) / AUDI A4B8 Quattro 2.0T
Аватара пользователя
Petric
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Пт, 22 дек 2006, 20:26
Откуда: МО Люберцы

Re: сегодня открыл тайну RS-FSI тема интересная

Сообщение gegelov » Ср, 07 июл 2010, 17:50

На 60+к, меняя форсунку, обнаружил "полну жопу огурцов" на вп. клапанах - езда на нормальном топливе с регулярными отстрелами, дилерском шелловском масле и интервалами 7500 от замены до замены.
Процедура мытья впуска элементарна, и у вага есть(появилась не так давно) специальная жидкость для этого, вопрос в другом, как прореагируют каты?
Я мыл на автомобиле с альтернативным выхлопом без катализаторов...
Аватара пользователя
gegelov
 
Сообщения: 663
Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 1:34

Re: сегодня открыл тайну RS-FSI тема интересная

Сообщение субарист » Ср, 07 июл 2010, 17:56

вот бывший владелец моей эрески с крыма невылазил . при покупке жмём руки и я спрашиваю какой бензин ...он после полного изумления собираясь с мыслями гоыворит... да любой 95- 98...только на 95 мощи поменее будет да непарься ты лей какой будет немцы умные люди всё предусмотрели......а вот теперь я за него парюсь :evil:
автомобиль для передвижения а не средство для материаловложения....жаль что поздно понял.
субарист
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Чт, 28 янв 2010, 20:27
Откуда: москва.субароSTI300 сил.октавVRS. ауди кваттро2Тмкпп.октавия205hp/kalex.А4-2Ткваттро опять.

Re: сегодня открыл тайну RS-FSI тема интересная

Сообщение Petric » Ср, 07 июл 2010, 18:08

субарист писал(а):вот бывший владелец моей эрески с крыма невылазил . при покупке жмём руки и я спрашиваю какой бензин ...он после полного изумления собираясь с мыслями гоыворит... да любой 95- 98...только на 95 мощи поменее будет да непарься ты лей какой будет немцы умные люди всё предусмотрели......а вот теперь я за него парюсь :evil:


Про Крым :)
Я каждый год либо на Хохляндию, либо Хохляндия + Крым. РС покупал, что бы на 2-х полосках (70% дороги в Крым) обгонять комфортно было...
А так - я не гонщик :)
Удачи на дороге!
----------------------
Андрей Skoda Octavia RS2 (Продал) / AUDI A4B8 Quattro 2.0T
Аватара пользователя
Petric
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Пт, 22 дек 2006, 20:26
Откуда: МО Люберцы

Re: сегодня открыл тайну RS-FSI тема интересная

Сообщение Глум » Ср, 07 июл 2010, 18:16

Прально..Из бошки - во впускной коллектор:) Только вместе с газами туда идут масло и всякая фигня в виде осадков...А потом наблюдаем фотки выше и делаем выводы:)
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Re: сегодня открыл тайну RS-FSI тема интересная

Сообщение Petric » Ср, 07 июл 2010, 18:28

субарист писал(а):вот бывший владелец моей эрески с крыма невылазил . при покупке жмём руки и я спрашиваю какой бензин ...он после полного изумления собираясь с мыслями гоыворит... да любой 95- 98...только на 95 мощи поменее будет да непарься ты лей какой будет немцы умные люди всё предусмотрели......а вот теперь я за него парюсь :evil:


Так этта по ходу не бензус... А пресловутый PCV... Он не может отделить масло от горячего испарения головы...
Он должен отфильтровать некий объем газов, забрать из этих газов пары масла и вернуть их в масленую систему авто, а сами газы отправить на дожигание во впускной коллектор... А он в коллектор возвращает всю "взвесь газов и масла" из головы... Вот на выходе и получаем засранный маслом впускной коллектор и впускные клапана... Ну и как следствие где то в недалеком будущем свой "привет" должен будет передать катализатор :(
А катализатор - то ж сильно дороГА :(

Добавлено спустя 6 минут 42 секунды:
gegelov писал(а):На 60+к, меняя форсунку, обнаружил "полну жопу огурцов" на вп. клапанах - езда на нормальном топливе с регулярными отстрелами, дилерском шелловском масле и интервалами 7500 от замены до замены.
Процедура мытья впуска элементарна, и у вага есть(появилась не так давно) специальная жидкость для этого, вопрос в другом, как прореагируют каты?
Я мыл на автомобиле с альтернативным выхлопом без катализаторов...


Вопрос меня начал волновать :)
Живенько так получилось :)
Коллектор понятное дело снимать, но тут по ходу наверно и голову нужно буде снимать ... Клапана так просто не вымыть :(
Голову снял, значит прокладку и болты-шпильки купи, т.к. они одноразовые. Ну и клапана наверно притереть нуно будет...
Жесть :(
ИХМО бюджетненько не получится :(
Удачи на дороге!
----------------------
Андрей Skoda Octavia RS2 (Продал) / AUDI A4B8 Quattro 2.0T
Аватара пользователя
Petric
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Пт, 22 дек 2006, 20:26
Откуда: МО Люберцы

Re: сегодня открыл тайну RS-FSI тема интересная

Сообщение Глум » Ср, 07 июл 2010, 18:44

Голову можно не снимать. Можно промыть так, со сменой масла правда сразу. В Пиндоссии только энтузиасты разбирают весь движок, чтобы промыть.
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Re: сегодня открыл тайну RS-FSI тема интересная

Сообщение Petric » Ср, 07 июл 2010, 19:02

Глум писал(а):Голову можно не снимать. Можно промыть так, со сменой масла правда сразу. В Пиндоссии только энтузиасты разбирают весь движок, чтобы промыть.


А как клапана мыть то? Туда же ершик не засунуть :)
Кто за такой сексуальный изврат уже брался в Московии?
По ходу запчасти доступны только с L на конце, но в базах присутствует и буковка N, которая не доступна к покупке, как говорит Пеликан. Что делать? Ждать пока появится N или решаться на L?

Не буду больше форум читать :)
Вы тут все меня так расстраиваете :) (обиженно так произносится...)
Особенно Глум глумится, аж с неприличными фотографиями :)
На самом деле - спасибо..
Удачи на дороге!
----------------------
Андрей Skoda Octavia RS2 (Продал) / AUDI A4B8 Quattro 2.0T
Аватара пользователя
Petric
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Пт, 22 дек 2006, 20:26
Откуда: МО Люберцы

Пред.След.

Вернуться в Škoda vRS (Fabia, Octavia)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2