forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Апгрейд топливного насоса 2.0 TFSI

Апгрейд топливного насоса 2.0 TFSI

Форум об особенностях эксплуатации "горячих" модификаций Skoda Fabia и Skoda Octavia.

Модераторы: Глум, Модераторы конференции

Сообщение Саша88 » Вс, 20 дек 2009, 18:13

Demon050 писал(а):Вы инженер ВАГА?
А Вы кто?! :twisted: Просто для своего развития почитайте где нибудь как на "Жигулевских" распредвалах раннего образца интенсивно изнашивался р/вал!Проблема решилась только после изменения профиля кулачка р/вала!При изменении профиля базовые параметры останутся теми же,просто можно сделать кулачек более "гладким".Повторюсь - что бы понять в какой фазе работы кулачка возникает ударная нагрузка мне нужен р/вал...

ты ещё с трактором сравни ВАГ :lol:
Саша88
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пт, 27 фев 2009, 11:28
Откуда: Раменское

Сообщение GeR1man » Вс, 20 дек 2009, 18:26

Саша88 писал(а):ты ещё с трактором сравни ВАГ :lol:

Если по теме нечего сказать, то советую такие "тонкие" замечания оставить при себе и просто читать тему :o
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение Demon050 » Пн, 21 дек 2009, 9:22

ты ещё с трактором сравни ВАГ :lol:[/quote]

Видимо когда нечего сказать аргументированно по теме -и возникают такие высказывания... :x Этот пример я привел как наиболее простой...Да и вобще - что на VAGе одни Боги работают?!Косяки бывают у всех...Кстати, р/вал на наш мотор существует в двух модификациях - Вас это не наводит не на какие мысли?! :oops: Видимо парни в курсе проблемы - и скорее всего р/валы отличаются не твердостью (HRc) кулачка,а его профилем!Еще раз повторюсь - износ толкателя происходит из-за возникновения ударной нагрузки в паре "кулачек-толкатель".Усиленный толкатель - это просто решение проблемы "в лоб". Что можно усилить в толкателе?! Толщину дна и твердость -вот и все! Что усиленно в потрохах ТНВД - мне не известно,если Сергей знает - пусть расскажет.И связь между "кривыми" чипами(увеличенным потреблением топлива) и износом толкателя есть,и она непосредственная! Т.Е. мы имеем комплексную проблему (по этапам)- повышенный расход (или неравномерная топливоподача) , ТНВД получает "просадку" по давлению, плунжер не получает "подпорки" от гидроаккумулятора (рампы), в трио "шток-толкатель-кулачек" возникает ударная нагрузка ,которая и приводит к разрушению толкателя и износу штока ТНВД!Т.Е. и решение проблемы должно быть комплексное - изменение профиля кулачка р/вала и увеличение емкости гидроаккумулятора! С первым то для меня все понятно ,а вот как быть со второй частью проблемы - я не знаю! :oops: В принципе ,раньше на кроссовых ВАЗиках мы ставили небольшой такой боченок - он был необходим для сглаживания пульсаций возникающих при возможных отливах топлива во время гонки... Но там было давление топлива в системе 4атм, а у в нашем случае - 130атм!!!
И большая просьба - писать в этой теме людям,которые хотя бы немного разбираются в устройстве ДВС, а то это все превратится во флуд!
Аватара пользователя
Demon050
 
Сообщения: 721
Зарегистрирован: Ср, 01 авг 2007, 18:07
Откуда: Уфа

Сообщение Глум » Пн, 21 дек 2009, 9:43

Demon050 писал(а):.Кстати, р/вал на наш мотор существует в двух модификациях - Вас это не наводит не на какие мысли?! :oops: Видимо парни в курсе проблемы - и скорее всего р/валы отличаются не твердостью (HRc) кулачка,а его профилем!

Различаются они как раз твердостью металла..
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Сообщение Demon050 » Пн, 21 дек 2009, 9:46

Глум писал(а):
Demon050 писал(а):.Кстати, р/вал на наш мотор существует в двух модификациях - Вас это не наводит не на какие мысли?! :oops: Видимо парни в курсе проблемы - и скорее всего р/валы отличаются не твердостью (HRc) кулачка,а его профилем!

Различаются они как раз твердостью металла..

А кто проверял(или мерял)?! И смысл был делать "сыромятный" р/вал?!
Аватара пользователя
Demon050
 
Сообщения: 721
Зарегистрирован: Ср, 01 авг 2007, 18:07
Откуда: Уфа

Сообщение Глум » Пн, 21 дек 2009, 9:50

В америке все это уже делали еще два года назад. Замена распредвала на верcию B - официальная директива VW. Профиль такой же, другой металл и внешний вид создают впечатления "другого профиля"...
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Сообщение Demon050 » Пн, 21 дек 2009, 10:04

Глум писал(а):В америке все это уже делали еще два года назад. Замена распредвала на верcию B - официальная директива VW. Профиль такой же, другой металл и внешний вид создают впечатления "другого профиля"...

Да в том то и дело,что по внешнему виду зачастую ничего определить невозможно...Скорее всего,в чем отличие ,директива не говорила...Да и там все таки не совсем "лохи" ,что бы делать "сырой" р/вал! :D "Сырые" валы зачастую получаются во время так называемой "перешлифовки" стандартных р/валов(слишком много снимают цементированного слоя)...Бывает и другая история - толкатель с недостаточной твердостью может напрочь сожрать кулачек р/вала! Такие случаи то-же имели место...
Аватара пользователя
Demon050
 
Сообщения: 721
Зарегистрирован: Ср, 01 авг 2007, 18:07
Откуда: Уфа

Сообщение Глум » Пн, 21 дек 2009, 10:11

В нашем случае плохой металл распредвала, вот и все. Толкатель одинаковый и на него директивы нет для замены.
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Сообщение Demon050 » Пн, 21 дек 2009, 10:28

Глум писал(а):В нашем случае плохой металл распредвала, вот и все. Толкатель одинаковый и на него директивы нет для замены.

Про историю с толкателем - это я так,к слову...А раз металл плохой - тогда почему кулачки ГРМ не снашиваются?! Там то же нагрузки не кислые... :shock:
Аватара пользователя
Demon050
 
Сообщения: 721
Зарегистрирован: Ср, 01 авг 2007, 18:07
Откуда: Уфа

Сообщение Глум » Пн, 21 дек 2009, 10:32

Demon050 писал(а):
Глум писал(а):В нашем случае плохой металл распредвала, вот и все. Толкатель одинаковый и на него директивы нет для замены.

Про историю с толкателем - это я так,к слову...А раз металл плохой - тогда почему кулачки ГРМ не снашиваются?! Там то же нагрузки не кислые... :shock:

Это вопрос к разработчикам мотора. Новая версия распредвала еще отличается тем, что кулачок конкретно для ТНВД впресован на распредвал, а не выточен целиком из болванки.
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Сообщение Titofff » Чт, 24 дек 2009, 2:01

Номера-то есть у кого-нить хорошего и плохого р/валов?
Глум, у тебя какой номер?, по ЭТКЕ не смотрел?
Titofff
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Ср, 20 авг 2008, 11:13
Откуда: РФ

Сообщение Глум » Пт, 25 дек 2009, 0:23

Чо..Думаете конец?:) Фиг там..Продолжение уже на подходе:)
Зима - период тюнинга перед сезоном..
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Сообщение Константинн » Пт, 25 дек 2009, 8:56

Глум писал(а):Чо..Думаете конец?:) Фиг там..Продолжение уже на подходе:)
Зима - период тюнинга перед сезоном..


Серега, ты маньяк !!!!
Обычные-нормальные люди, в свой ДР в такое время о другом думают........ :lol: :lol: :lol:
Последний раз редактировалось Константинн Пт, 25 дек 2009, 10:16, всего редактировалось 1 раз.
RS 409
Константинн
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: Ср, 14 фев 2007, 10:50
Откуда: Москва

Сообщение Глум » Пт, 25 дек 2009, 11:16

Titofff писал(а):Номера-то есть у кого-нить хорошего и плохого р/валов?
Глум, у тебя какой номер?, по ЭТКЕ не смотрел?

С номерами не заморачивался...Щас протрезвею от ДР, кину ссылку на пост в Вортексе по распредвалам. Там рассказано как визуально выявить какой именно распредвал стоит.

Добавлено спустя 11 часов 17 минут 27 секунд:

Вот топик. Там довольно понятно все написано с картинками и есть ссылка на директиву VW.
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Сообщение ED$KA » Пт, 25 дек 2009, 14:09

Интересно а почему для VW есть директива а для SKODA нету? Мой диллер вообще отказался что-либо проверять и смотреть если нету ошибок. Посмотрел только давление в рампе подлючив VAS и то пришлось уговаривать.
Аватара пользователя
ED$KA
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Вс, 01 мар 2009, 11:28
Откуда: Литва, Вильнюс

Пред.След.

Вернуться в Škoda vRS (Fabia, Octavia)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1