ты ещё с трактором сравни ВАГ
[/quote]
Видимо когда нечего сказать аргументированно по теме -и возникают такие высказывания...
Этот пример я привел как наиболее простой...Да и вобще - что на VAGе одни Боги работают?!Косяки бывают у всех...Кстати, р/вал на наш мотор существует в двух модификациях - Вас это не наводит не на какие мысли?!
Видимо парни в курсе проблемы - и скорее всего р/валы отличаются не твердостью (HRc) кулачка,а его профилем!Еще раз повторюсь - износ толкателя происходит из-за возникновения ударной нагрузки в паре "кулачек-толкатель".Усиленный толкатель - это просто решение проблемы "в лоб". Что можно усилить в толкателе?! Толщину дна и твердость -вот и все! Что усиленно в потрохах ТНВД - мне не известно,если Сергей знает - пусть расскажет.И связь между "кривыми" чипами(увеличенным потреблением топлива) и износом толкателя есть,и она непосредственная! Т.Е. мы имеем комплексную проблему (по этапам)- повышенный расход (или неравномерная топливоподача) , ТНВД получает "просадку" по давлению, плунжер не получает "подпорки" от гидроаккумулятора (рампы), в трио "шток-толкатель-кулачек" возникает ударная нагрузка ,которая и приводит к разрушению толкателя и износу штока ТНВД!Т.Е. и решение проблемы должно быть комплексное - изменение профиля кулачка р/вала и увеличение емкости гидроаккумулятора! С первым то для меня все понятно ,а вот как быть со второй частью проблемы - я не знаю!
В принципе ,раньше на кроссовых ВАЗиках мы ставили небольшой такой боченок - он был необходим для сглаживания пульсаций возникающих при возможных отливах топлива во время гонки... Но там было давление топлива в системе 4атм, а у в нашем случае - 130атм!!!
И большая просьба - писать в этой теме людям,которые хотя бы немного разбираются в устройстве ДВС, а то это все превратится во флуд!