По поводу снятия заглушек нашел немного инфы на питерском форуме:
"- Как я понял, чтобы снять заглушки ПТФ нужно сначала снять залушки, которые ближе к радиатору, но они даже не шелохнуться. Как я их уже только не дергал )))
- Тянуть надо сильнее. )) Они на защелках-фиксаторах. Можно тянуть на себя-чуть вверх, или на себя- чуть в сторону внутрь по ходу машины. Ну или чуть поприжать пальцами сверху и снизу. ))"
Фотки креплений заглушек от туда же:
http://s51.radikal.ru/i134/1006/94/dc53bcc48bc8.jpghttp://s49.radikal.ru/i123/1006/34/28062c7014e1.jpgКороче, завтра попробуем замутить клапан у бачка...
Добавлено спустя 18 часов 5 минут 13 секунд:Ну что... инсталл состоялся ) терь прыскает мгновенно. Даже есть желание укоротить паузу перед взмахами дворников.
из омывателей у меня только омыватель лобового.
Самый большой гемор был с заглушками...
Как рекомендавали, вытащил сначала мелкую из левой части центр решетки.
http://s51.radikal.ru/i134/1006/94/dc53bcc48bc8.jpgВ образовавшееся отверстие с огроным трудом засунул кисть руки и безуспешно пытался нащупать защелки заглушки туманки -
06012012425.jpg:
Не нащупав их, просто выдавил эту заглушку изнутри.
Автор способа сегодня отписался мне в личку и сказал, что мелкую заглушку он не вытаскивал, а просто тянул заглушку туманки на себя чтобы вытащить.
В общем, наконец-то моему взору предстал бачок.
Надо сказать, что отверстия туманки вполне достаточно для установки клапана, чего не скажешь о способе с отгибанием жабо и 2мя клапанами.
Оптимальный резмер шланга, который понадобится 5-8 см.
Я заранее купил вазовский шланг омывателя за 28р, но не уверен что его получится натянуть на штуцер насоса, т.к. он заметно толще штуцеров обратного клапана. И садится он мертво - потом фиг снимешь.
В итоге, вместо шланга использовал оболочку от штатного ВВ провода 2112, кот заблоговременно распотрошил.
На насос он сел отлично.
А вот в "шкодофиксаторе" клапан вообще никак не держится.
Саначал я думал намотать изоленты, как предлагал автор Луноход, но оказалось что оптимально насадить кусок вазовского шланга омывателя на клапан.
Тогда он идеально фиксируется в "шкодофиксаторе"
Да, чтобы отсоединить гофрошланг от насоса нужно крутануть зажим на "шкодофиксаторе" по или против часовой на ~90гр.
Собственно фотки...
07012012421.jpg:
07012012423.jpg:
07012012430.jpg:
07012012431.jpg:
Да, когда отстоедините гофрошланг от насоса, из бочка начнет вытекать омывайка, будьте готовы.