Модераторы: Глум, Модераторы конференции
Panterokot писал(а):ну почему зря. вы поулчили то, что хотели? значит не зря.
yurdos писал(а):Panterokot писал(а):ну почему зря. вы поулчили то, что хотели? значит не зря.
Говорите как судья, вы часом не являетесь оным. У меня возникла делема, выбирать между комфортным поворочиванием баранки одной рукой и хорошей управляемостью, что выбрать.
Panterokot писал(а):yurdos писал(а):Panterokot писал(а):ну почему зря. вы поулчили то, что хотели? значит не зря.
Говорите как судья, вы часом не являетесь оным. У меня возникла делема, выбирать между комфортным поворочиванием баранки одной рукой и хорошей управляемостью, что выбрать.
Я же вам уже пару страниц назад разжевал все... Не добьетесь вы заменой прошивки ничего, кроме иллюзий. По второму кругу не пойду. Перечитайте первые страницы.
Сравните ВАЗ 2106 и карт из прокатного картинга. И там и там руль "хрен провернешь", а по характеру управляемости это два совершенно разных автомобиля.
yurdos писал(а):Т.е вы считаете что инженеры VAGа создали маркетинговый ход, изменяя настройки ЭУРа, только что у ффокуса там можно самому изменять усилие через бортовой компьетер на Окте только через вагком. Можете этоназывать иллюзиями, но они действительно ощутимы в движении и чувствуетя разница.
DIM85 писал(а):Да хорош же!!!! ХДе эти настройки искать???????? Я просто хочу тяжелый руль, мне никакая инф-ция не нужна!!!!
DIM85 писал(а):Panterokot, посмотри немного с другой стороны: лично мне информации по рулю за глаза, для этого я пол подвески уже поменял и продолжаю еще по мелочи. НО, легкий руль - это паразит, он не дает ощущения как допустим в бмв, насколько поворачиваются колеса при вращении рулем. Понятно и ежику, что насколько крутнул, так и повернул, реакция на руль опять-таки зависит от подвесона. Но в бэхе больше физики что ли... Не знаю как это объяснить, надо проехаться на той же копейке и понять. Я на нее сажусь и понимаю, что она более валкая и мягкая, но...я в ней расслабляюсь, чувствую лучше! А руль оочень тяжелый, его не болтает влево-вправо при разгоне, монолит. Вот о чем речь идет. Пока на РС меняли мехатроник, езди на ней месяц, потом как забрал вечером думал продавать))) Шуми меня поймет))) Жена тоже когда ездила на шкоде говорила- все хорошо, но руль легковат... А после бмв она не понимает, почему моя машина такая остра в управлении и так легко заходит в повороты, но руль просто болтается!
Кстати, я тоже бывший фокусовод 1.6 механика comfort без абс за 425 000 руб... Руль кайф - никаких настроек, но тяжелый на парковках Одним пальцем не покрутишь. Чуть набираю скорость - вот она тяжесть приятная!
Астра 1.8 в обвесах, IDS+ кто в теме, куча еще приблудов, 17 литье... Танк по трассе, шасси от Астры OPC заказал полностью, их продавал, трасса в Тамбов под 210 больше не ехала, хоть бы хны! Руль тяжелый...
Потом Вектра OPC тоже с IDS+ 18 литье, рулится остро, но после астры я горько плакал: руль ооочень легкий: в итоге при 120-140 на неровной дороге он предательски болтается, а руки потеют... А там 2,8 турбо 280 сил...Вроде спорт туризм, а ощущения далеко не те...
На шкоде конечно не так критично, но...не идеал....
Так что я бы с удовольствием утяжелил бы его, особенно с моими сегодняшними настройками.
А по поводу крутить одним пальцем на парковке - жена на бэшке вообще не парится, говорит, лучше, чем болтанка на руле... Что уж за меня говорить))))
Добавлено спустя 12 минут 4 секунды:
Спрашиваю еще раз - где эти настройки????
Вернуться в Škoda vRS (Fabia, Octavia)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2