Страница 6 из 10

СообщениеДобавлено: Пт, 15 май 2009, 23:18
gegelov
Лучше, не думаю что это самовнушение, до замены при переключкниях был некий "затык", сейчас ровнее.
Насколько я понял, новый клапан с эл. магнитной мембраной, на старом - пружинко..

СообщениеДобавлено: Пт, 15 май 2009, 23:20
aleksBlackRS
Так и думал почему-то......может еще понадежнее,но надо много проехать что бы сие понять........

Re: клапан

СообщениеДобавлено: Сб, 16 май 2009, 9:59
Alex323-69
gegelov писал(а):ААГ, спасибо!

Страждующим:
Клапан поставил, нихрена не за 15 минут конечно:)
Старый был целым, но ну его на..
Машина стала валить, изчезли задержки на акселератор, по ощущениям, давление увеличилось минимум на 0,5 bar, пропал характерный провал после 8000 оборотов, думаю сменить 6-ую передачу на более длинную..
При сбросе избыточного давления, передок машины приподнимает, соответственно надо направлять поток строго вверх, для чего надо дырявить капот, и направлять воздух через специальную магистраль..
Во как..


Серег.. жжешь :lol: :lol: :lol: Это из темы, гда за тобой бежал представитель Шкода рус и снял с гарантии :D

Re: клапан

СообщениеДобавлено: Сб, 16 май 2009, 11:16
gegelov
Alex323-69 писал(а):
gegelov писал(а):ААГ, спасибо!

Страждующим:
Клапан поставил, нихрена не за 15 минут конечно:)
Старый был целым, но ну его на..
Машина стала валить, изчезли задержки на акселератор, по ощущениям, давление увеличилось минимум на 0,5 bar, пропал характерный провал после 8000 оборотов, думаю сменить 6-ую передачу на более длинную..
При сбросе избыточного давления, передок машины приподнимает, соответственно надо направлять поток строго вверх, для чего надо дырявить капот, и направлять воздух через специальную магистраль..
Во как..


Серег.. жжешь :lol: :lol: :lol: Это из темы, гда за тобой бежал представитель Шкода рус и снял с гарантии :D


Преследует он меня..все это звенья одной цепи...никак не может смириться, думаю затыки при преключениях - его рук дело..

СообщениеДобавлено: Чт, 21 май 2009, 11:06
ort
ААГ писал(а):Осталось 2 штуки - кто не взял ?:)

А не осталось еще одного лишнего клапана? А то я бы забрал бы :)

СообщениеДобавлено: Чт, 21 май 2009, 11:23
uncle F
походу и мне надо. что то похоже на него, машина тупит

СообщениеДобавлено: Чт, 21 май 2009, 11:28
Кошак Кошакович
ort писал(а):
ААГ писал(а):Осталось 2 штуки - кто не взял ?:)

А не осталось еще одного лишнего клапана? А то я бы забрал бы :)


в лс отослал

СообщениеДобавлено: Чт, 21 май 2009, 11:58
ААГ
uncle F писал(а):походу и мне надо. что то похоже на него, машина тупит

Приезжай забирай.

СообщениеДобавлено: Чт, 21 май 2009, 14:10
Zmeyko
получил спасибо

СообщениеДобавлено: Чт, 21 май 2009, 16:33
ED$KA
Кто нибудь новый клапан на BWA ставил? Нормально он работает? Остался ли характерный подхват с 2000 оборотов? А то я читал противоречивые мнения что у некоторых пропал момент на низах из-за нового клапана, пришлось вернуться на G ревизию.

СообщениеДобавлено: Чт, 21 май 2009, 16:40
Zapusk
[quote="ED$KA"]Кто нибудь новый клапан на BWA ставил? Нормально он работает? Остался ли характерный подхват с 2000 оборотов? А то я читал противоречивые мнения что у некоторых пропал момент на низах из-за нового клапана, пришлось вернуться на G ревизию.

Страница 3 данной темы ,много ответов на вопросы!

СообщениеДобавлено: Чт, 21 май 2009, 22:11
gegelov
ED$KA писал(а):Кто нибудь новый клапан на BWA ставил? Нормально он работает? Остался ли характерный подхват с 2000 оборотов? А то я читал противоречивые мнения что у некоторых пропал момент на низах из-за нового клапана, пришлось вернуться на G ревизию.


Знаешь, вот ты написал, а я задумался, есть немного такого, по сравнению со старым кажется что полка момента чуть съехала вверх по оборотам, правда ощущается только на высших передачах..только не понимаю как связать это с новым клапаном..

СообщениеДобавлено: Чт, 21 май 2009, 22:23
ED$KA
Просто здесь описана проблема: http://briskoda.net/octavia-ii/new-oem-diverter-valve-2-0t/134674/

Я все хочу свой проверить, но никак руки не доходят без ямы это делать не удобно. Да и определиться не могу какой ставить D или G.

СообщениеДобавлено: Чт, 21 май 2009, 23:25
gegelov
[quote="ED$KA"]Просто здесь описана проблема: http://briskoda.net/octavia-ii/new-oem-diverter-valve-2-0t/134674/

ссылко дохлый.
Давай мы тут чутарик поездим, глюков наловим, народ отпишет - а то может только у меня эти ... полюценации.. :)

СообщениеДобавлено: Чт, 21 май 2009, 23:47
HansoN
Не знаю! Лично я вообще ничего и не какой разницы не почувствовал ...!