SergeyRS писал(а):масло кушать будет полюбе )))но есть способы решения ! пока гарантия можно не париться ))) а дальше , а дальше никому не понятно, ибо никто еще 150 тыс км не накатал на ней ))) да и нужна ли тебе такая машинка , она гонка , она для души , за ней нужно следить - 98 ым кормить , масло подливать , шины правильные ставить ))) все её обижают вокруг ,статусности - ноль ,никто же не понимает что в ней 180 сил минимум , а кто то и затюнил и вообще огонь аппарат стал )))жопу возить - сомнительное авто , жесткое , а по плохим дорогам так вообще сердце кровью обливается ))) зато когда сухо и асфальт тут она подарит то , ради чего создавалась и ты ее покупал ))) она веселая , но и минусов не лишена ))) за такие деньги аналогов - нет и не будет до следующего поколения рс )))
Прочитал ветку целиком и очень ужаснулся на самом деле) перед тем как выйти на фабию объездил много салонов, посмотрел разные машинки как гражданский так и горячие хетчи, но фабия приятно удивило комплектацией ну и конечно ценой. Да и цвет показался весьма интересным , тут и оцинковка и все дела казалось бы взял и поехал. Вот я и созрел, аналогов за эту цену просто не вижу а что касается выбора ко всему описанному Вами выше, я привык передвигался на похожем автомобиле, ну вернее чем то похожем, была у меня калина спорт с турбой установленной "спецами" так сказать в гараже и отьездил я на ней тысяч 60, сил там было примерно так же, но что меня особо удивило масло она ела 0,6-1 литр на 10 тысяч километров (это на нашем отечественном приоро блоке), то есть отличный показатель, и между то даже не приходилось подбавлять. Ну ощущения езды были конечно печальные ничего кроме сумашедшей динамики там особо не радовало, колеса тоже были 16 195-45 потому не по наслышке знаю ощущение "плохих дорог")). В итоге продана она была из-за дискамфорта и постоянного напряжения за рулем.
В целом фабия по всем кретериям подходит, в салоне поуютней, езжу прилично но почти всегда 1-2 , за летний период тысяч 35-40, чтобы не возить воздух вариант идеальный, мотор бодрый, а статусность на дороге меня особо не заботит. Для бездорожья есть другой авто, не городской. Потому и внес за нее предоплату.
Но почитав здесь и на драйве печальную историю человека который все-таки добился ее возврата, после переборки двигателя, а затем его замены, я отчетливо понял что ездить я буду куда меньше чем проводить время в споре с официалами.
ну а если по теме теперь вопрос, я так понимаю ничего у них не поменялось , ничего не доработали? движки все-равно едят и могут есть выше нормы( как повезет)? Попробую я узнать завтра у диллера как эту гарантию за денежку можно продлить , потому как 2 года получается для нее мало, стараюсь взять на больший срок. Но и продление гарантии боюсь боком выдет , найдут причину двигатель если что не менять, Россия же. И в завершении как я понял тысяч 400 потребуется на новый двигатель если вдруг сломаюсь после гарантии? Был у меня ниссан максима 3-хлитровый купил бу его, там двигатель тоже ел и ел много, на тысячу по литру а бывало и больше, там кап ремонт вышел 70 вроде тысяч и проблема исчерпалась..