Iceberg писал(а):Гуру подскажите по впуску, выбираю между EVO V-Flow и Injen SR3071, ценник одинаковый, но у Injen в комплекте пайп до турбы.
В перспективе планирую k04, сейчас овощной St.1 )))
Спасибо
CTS возьми, хороший впуск
Модераторы: Глум, Модераторы конференции
Iceberg писал(а):Гуру подскажите по впуску, выбираю между EVO V-Flow и Injen SR3071, ценник одинаковый, но у Injen в комплекте пайп до турбы.
В перспективе планирую k04, сейчас овощной St.1 )))
Спасибо
Yurisaf писал(а):Глум писал(а):Я написал, что Эво проверенный впуск на разных машинах, разных моторах и конфигах не один год. Никогда с ним проблем не было. За Рево пускай его обладатели говорят. Рево используют фильтры pipercross.
Ясно. Про Пиперкросс в курсе. Вот мне давным давно нравились хлопковые и JR в частности но хлопковые в прошлом да и они с пропиткой которая для ДМРВ не айс. Хотя замеры одного человечка с ДРАЙВА подводят к выводу что надо брать АПР Карбонио а в нём K&N а он с пропиткой http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/go ... 6671/#post, но вот мне он как то не глянулся. Вообщем я пока в раздумьях вот и интересовался про Эво.
Methos писал(а):А что есть Fuel trim, извиняюсь за безграмотность. Я так понимаю что это процентное изменение топлива в смеси?
Заодно и CEL что есть?
Methos писал(а):получается что MAF говорит что прошло X воздуха, топлива вливается по параметру с MAF, а в камеру сгорания это количество воздуха не дошло....
Видимо правильный пайп до турбы все-таки решает)
Moscow- писал(а):Ranger
Взял что-то в итоге? Подумываю ща тоже об впуске) хочется и чтоб шипел посильней и приход был )
Moscow- писал(а):Че по лавешке? И скок идет?
Вернуться в Škoda vRS (Fabia, Octavia)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2