forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - за топливный насос низкого давления на BWA вопрос

за топливный насос низкого давления на BWA вопрос

Форум об особенностях эксплуатации "горячих" модификаций Skoda Fabia и Skoda Octavia.

Модераторы: Глум, Модераторы конференции

за топливный насос низкого давления на BWA вопрос

Сообщение al mazud » Пн, 17 дек 2012, 23:54

что то мне не нравится как топливный насос в баке работает, шумновато. желания где нибудь встать зимой совсем нет поэтому озадачился поиском. етко выдало по вину мне 1K0919051DB. далее оказалось что это замена на 1K0919051aq который перебился на VDO 228-235-070-002Z что успешно подтвердил и каталог VDO. напрямую кстати 1K0919051DB на VDO не бьется :) собственно мелкая радость в том что он дешевле на 1 тыс :D
а теперь вопрос - именно такой ставил кто ? :oops:
audi q3 2.0tq sochi edition '14
skoda kodiaq 2.0t style+ '18
Аватара пользователя
al mazud
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 3:02

Re: за топливный насос низкого давления на BWA вопрос

Сообщение Глум » Вт, 18 дек 2012, 0:04

Судя по фото этого VDO - это (как, паходу и оригинал AQ) - старого образца с закрытой колбой. Нового образца - с открытой колбой (собсна AD). С закрытой, в основном ставили на BPY и пиндосские ГТИ, ниразу такого не видел на РС. Судя по размеру "радости" - ориентир идет от цен Экзиста? Других мест мало?:)
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Re: за топливный насос низкого давления на BWA вопрос

Сообщение al mazud » Вт, 18 дек 2012, 0:14

о! гуру не спят :oops:
VDO этот перебивается по ауди с применимостью на BWA CCZA на а3 8pa. причем судя по другим кодам моторов первая версия на пиндосов и ранние BWA 228-235-070-001Z. собственно каталог VDO http://webshoppilot.tecdoc.net/vdo/?language=ru#
ориентир в первом приближении экзист, хотя за конечный ценник для себя любимого я узнаю завтра в другом месте :D собственно рубль не то что бы давит, более спортивный интерес скорее :roll:
audi q3 2.0tq sochi edition '14
skoda kodiaq 2.0t style+ '18
Аватара пользователя
al mazud
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 3:02

Re: за топливный насос низкого давления на BWA вопрос

Сообщение Глум » Вт, 18 дек 2012, 1:06

Да, что странно - "старые" версии насоса идут и на ауди с нашим движком и на Гольф. Но однозначно - в нашем конкретном случае это считается устаревшей версией и замена ей - открытая колба. Пиндосы тоже начали на "новую" версию переходить. У меня 2006г.в. машина - с завода стоял с открытой колбой.
Честно - не парился с поиском аналогов, ориджинал:)
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Re: за топливный насос низкого давления на BWA вопрос

Сообщение al mazud » Вт, 18 дек 2012, 9:22

Глум писал(а):Да, что странно - "старые" версии насоса идут и на ауди с нашим движком и на Гольф. Но однозначно - в нашем конкретном случае это считается устаревшей версией и замена ей - открытая колба. Пиндосы тоже начали на "новую" версию переходить. У меня 2006г.в. машина - с завода стоял с открытой колбой.
Честно - не парился с поиском аналогов, ориджинал:)

собственно vdo это и есть он :) и разница в ценнике уже больше чем изначально. ну и опять же спортивный интерес :)
если форум дает тебе полезную информацию и возможно оптимизировать расходы, надо форуму отвечать тем же :oops: т.е. что то попробовать и на себе :D
p.s. если уж совсем критично не такое будет, придется собрать из 2ух деталей одну. не впервой :roll:
Последний раз редактировалось al mazud Вт, 18 дек 2012, 9:25, всего редактировалось 1 раз.
audi q3 2.0tq sochi edition '14
skoda kodiaq 2.0t style+ '18
Аватара пользователя
al mazud
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 3:02

Re: за топливный насос низкого давления на BWA вопрос

Сообщение Глум » Вт, 18 дек 2012, 9:24

Ниче не понял - решил старую версию ставить?)
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Re: за топливный насос низкого давления на BWA вопрос

Сообщение al mazud » Вт, 18 дек 2012, 9:25

Глум писал(а):Ниче не понял - решил старую версию ставить?)

таки закажу vdo наверное :) с возможностью вернуть. как придет, поснимаю и сюда выложу. благослови на эксперимент дядь Сереж :)
audi q3 2.0tq sochi edition '14
skoda kodiaq 2.0t style+ '18
Аватара пользователя
al mazud
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 3:02

Re: за топливный насос низкого давления на BWA вопрос

Сообщение Глум » Вт, 18 дек 2012, 9:27

Хозяин барин:) Разницы между ними нет по сути, просто ревизии разные. Особо дотошные утверждают, что старый качает меньше)
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Re: за топливный насос низкого давления на BWA вопрос

Сообщение al mazud » Вт, 18 дек 2012, 9:29

Глум писал(а):Хозяин барин:) Разницы между ними нет по сути, просто ревизии разные. Особо дотошные утверждают, что старый качает меньше)

если разницы нет, зачем платить больше ? (c) adv.
:)
audi q3 2.0tq sochi edition '14
skoda kodiaq 2.0t style+ '18
Аватара пользователя
al mazud
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 3:02

Re: за топливный насос низкого давления на BWA вопрос

Сообщение Глум » Вт, 18 дек 2012, 9:33

Ну, однозначно на этот вопрос ответить поможет твой эксперимент:) Такие насосы не ставились на наши машины - фиг знает сколько он качает)
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Re: за топливный насос низкого давления на BWA вопрос

Сообщение al mazud » Вт, 18 дек 2012, 9:37

Глум писал(а):Ну, однозначно на этот вопрос ответить поможет твой эксперимент:) Такие насосы не ставились на наши машины - фиг знает сколько он качает)

4 атм. ставились а3 c мотором BWA :D у меня не стоит вопрос за производительность\надежность, скорее чтобы все штуцера были развернуты в нужную сторону, защелки и т.д. чтобы все встало болт-он как говориться.
audi q3 2.0tq sochi edition '14
skoda kodiaq 2.0t style+ '18
Аватара пользователя
al mazud
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 3:02

Re: за топливный насос низкого давления на BWA вопрос

Сообщение Глум » Вт, 18 дек 2012, 10:11

4атм мало:(
Не, все одинаковое, кроме стакана:)
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Re: за топливный насос низкого давления на BWA вопрос

Сообщение al mazud » Вт, 18 дек 2012, 10:16

Глум писал(а):4атм мало:(
Не, все одинаковое, кроме стакана:)

ОЕ давит больше ?
audi q3 2.0tq sochi edition '14
skoda kodiaq 2.0t style+ '18
Аватара пользователя
al mazud
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 3:02

Re: за топливный насос низкого давления на BWA вопрос

Сообщение Глум » Вт, 18 дек 2012, 10:27

Дядь, ну исправный ОЕ давит до 5.5бар, просадка до 4х у него идет ближе к отсечке, да и то уже после приличного пробега.
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Re: за топливный насос низкого давления на BWA вопрос

Сообщение al mazud » Вт, 18 дек 2012, 13:41

Глум писал(а):Дядь, ну исправный ОЕ давит до 5.5бар, просадка до 4х у него идет ближе к отсечке, да и то уже после приличного пробега.

если есть кросс то детали не должны отличаться параметрами. вот я думаю где ошибка.
кстати предыдущие до DB ревизии насоса, например CL перебиваются и на шкоду :)
p.s. если верить текдоку ттх VDO и OE идентичны.
audi q3 2.0tq sochi edition '14
skoda kodiaq 2.0t style+ '18
Аватара пользователя
al mazud
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 3:02

След.

Вернуться в Škoda vRS (Fabia, Octavia)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9