forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Глохнет на прогретом движке ?

Глохнет на прогретом движке ?

Форум об особенностях эксплуатации "горячих" модификаций Skoda Fabia и Skoda Octavia.

Модераторы: Глум, Модераторы конференции

Глохнет на прогретом движке ?

Сообщение E v g e n » Вт, 18 дек 2012, 0:41

Ребята, подскажите ,пожалуйста, октавия рс 2006 г.в. пробег 110 000 2.0 TFSI. На холодную машина едет хорошо. Проблема в следующем: когда прогреется, то начинает глохнуть на холостых, а при разгоне тупит и опять же глохнет. Глохнет постоянно пока не остынет, ехать невозможно, горит чек . Сделал диагностику в местном сервисе, тк до официалов боюсь не доехать. Выдали бумажку по ошибкам:
Р2540 - Неисправность топливного датчика (низкое давление),
Р2279- Негерметичность в системе пуска,
Р129F - Неисправность ТНВД (возможный износ кулачка впускного распредвала).
Колпачок ТНВД менял 10000км назат, PCV 2000 назат , перепускной 5000. Чип РЕВО. Люблю ездить до пустого бака.
Помогите разобраться, что с машиной.
E v g e n
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт, 11 дек 2012, 23:52

Re: Глохнет на прогретом движке ?

Сообщение Глум » Вт, 18 дек 2012, 1:08

Передавай привет пустому баку. Ну и погружному насосу тоже весточку кинь.
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Re: Глохнет на прогретом движке ?

Сообщение SHEFF NA RS » Вт, 18 дек 2012, 4:18

добавлю -7 килорублей из твоего кармана за насос и -1килорубль за установку :D
главное парни перцем не стареть!!!
Аватара пользователя
SHEFF NA RS
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Ср, 13 июл 2011, 19:56
Откуда: москва новогиреево

Re: Глохнет на прогретом движке ?

Сообщение al mazud » Вт, 18 дек 2012, 9:31

SHEFF NA RS писал(а):добавлю -7 килорублей из твоего кармана за насос и -1килорубль за установку :D

предварительно 4.7 насос, меняется самостоятельно :)
p.s. рукоблудный вариант с разбором и заменой самого насоса в стакане еще дешевле кстати, но этот для настоящих эстетов.
audi q3 2.0tq sochi edition '14
skoda kodiaq 2.0t style+ '18
Аватара пользователя
al mazud
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 3:02

Re: Глохнет на прогретом движке ?

Сообщение Moscow- » Вт, 18 дек 2012, 10:51

al mazud писал(а):
SHEFF NA RS писал(а):добавлю -7 килорублей из твоего кармана за насос и -1килорубль за установку :D

предварительно 4.7 насос, меняется самостоятельно :)
p.s. рукоблудный вариант с разбором и заменой самого насоса в стакане еще дешевле кстати, но этот для настоящих эстетов.


Или хардкорщиков :P
Изображение

А5 fl vRS *12
Аватара пользователя
Moscow-
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Вт, 05 июн 2012, 13:57
Откуда: Moscow

Re: Глохнет на прогретом движке ?

Сообщение E v g e n » Вт, 18 дек 2012, 18:33

Т.е. менять погружной насос и больше никуда не лезть ? И что значит негерметичность системы пуска, или это следствие из-за насоса ?..
E v g e n
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт, 11 дек 2012, 23:52

Re: Глохнет на прогретом движке ?

Сообщение DYA » Ср, 19 дек 2012, 14:19

E v g e n писал(а):Т.е. менять погружной насос и больше никуда не лезть ? И что значит негерметичность системы пуска, или это следствие из-за насоса ?..


Недостаток давления, ЭБУ считает по зашитой в мозгах таблице давления,видимо у тебя совсем плохо с БН,следующий шаг это бн заклинит и выгорит блок управления БН.
Twin 2.0&290 germany horses.
DYA
 
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Пн, 23 мар 2009, 17:52
Откуда: Moscow

Re: Глохнет на прогретом движке ?

Сообщение useless » Ср, 19 дек 2012, 21:41

имхо и дыра на впуске и проблема с топливом. пока машина не прогрета двигатель работает в т.н. открытой петле (open loop), т.е. льет строго определенное кол-во топлива и не ориентируется на показания датчиков, как только машина прогревается, она переходит в закрытую петлю и осознает что с ней не все в порядке. По практике - чаще как раз-таки встречаются случаи с негерметичностью впуска, нежели проблемы с топливом, т.к. настолько резко насосы не умирают на тфси и вдобавок на холодную то его хватает судя по всему!
Аватара пользователя
useless
 
Сообщения: 497
Зарегистрирован: Пн, 04 окт 2010, 11:54


Вернуться в Škoda vRS (Fabia, Octavia)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18