forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Прогрев двигателя

Прогрев двигателя

Форум об особенностях эксплуатации "горячих" модификаций Skoda Fabia и Skoda Octavia.

Модераторы: Глум, Модераторы конференции

Прогрев двигателя

Сообщение Steven » Вт, 22 янв 2013, 9:11

Всем день добрый!

Хотел поинтересоваться по проблеме зимнего периода и полез в поиск, но так как не нашел что хотел посмотреть решил все-таки спросить...правда может плохо рылся :)

В общем хочу поинтересоваться и спросить как у других РСка прогревается на морозе? Сегодня утром борт.комп. показал -14С. При средней интенсивности движения (у меня пробок особо нет по пути на работу) стрелка до 90 градусов ползла 25 минут. За это время пока прогревается машина, печка всегда практически мертвая. Сидим с женой мерзнем, только попогрейка и спасет. И только при 90 градусах появляются какие-то признаки наличия у машины печки. Последние 10 минут движения отогреваемся и то все равно далеко не Ташкент :) Последней каплей сегодня стало то, что за ночь лобовое стекло так промерзло, что я доехал до работы, а оно так и не оттаяло. И это при -14, а что будет при -25? :o

Поэтому и хотел спросить, это нормально или надо что делать?

Заранее благодарен за помощь советом.
Аватара пользователя
Steven
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Сб, 02 апр 2011, 17:10
Откуда: Москва ЗАО

Re: Прогрев двигателя

Сообщение al mazud » Вт, 22 янв 2013, 9:20

у меня машина греется минут 5-7, через 10 уже тепло в салоне.
фильтр салонный когда меняли последний раз ? :wink:
audi q3 2.0tq sochi edition '14
skoda kodiaq 2.0t style+ '18
Аватара пользователя
al mazud
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 3:02

Re: Прогрев двигателя

Сообщение Капа » Вт, 22 янв 2013, 9:28

У меня греется довольно быстро, даже заметил особенность, в сырую погоду прогревается хуже, чем когда мороз.
Когда прогреваю до 90 градусов печку не включаю, и прогреется быстрее авто и толку нет.
Я в блоге Drive2.ru
Аватара пользователя
Капа
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Вт, 24 авг 2010, 11:11
Откуда: Донецк

Re: Прогрев двигателя

Сообщение Steven » Вт, 22 янв 2013, 9:36

Я как раз поменял его вчера вечером, но сегодня ничего особо не поменялось. Только воздух стал чище.
Аватара пользователя
Steven
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Сб, 02 апр 2011, 17:10
Откуда: Москва ЗАО

Re: Прогрев двигателя

Сообщение stormtrooper » Вт, 22 янв 2013, 9:49

да хирово у нас греются машины... пока начнет теплый воздух дуть успеешь дубу дать..
RS FL SиNий
Аватара пользователя
stormtrooper
 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: Чт, 11 фев 2010, 12:07
Откуда: мск

Re: Прогрев двигателя

Сообщение rockafeller » Вт, 22 янв 2013, 12:14

дедовским методом не пробовали?) я еще летом сделал сетку перед радиатором, а для зимы вставил внутрь "картонку" - и греется быстрее, и говно в радик не летит.
al mazud, а тебе пора радики мыть :D
Диагностика автомобилей VAG группы, Renault, Opel и др.
Активация "ништяков" для VAG группы, в т.ч. изменение настроек дроссельной заслонки на TSI моторах, прошивка настроек рейки от других моделей и т.д.
Корректировка пробега, обнуление крашдаты и т.д. :) укушен французом (с)
Аватара пользователя
rockafeller
 
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: Ср, 28 дек 2011, 12:49
Откуда: МО, г. Коломна

Re: Прогрев двигателя

Сообщение VetalRS » Вт, 22 янв 2013, 12:24

У меня тепленький воздух идет даже при нулевом показании температуры двигателя.
Стоит автозапуск и если минут через 10 спуститься, то разница между салоном и улицей чувствуется.
А к моменту полного прогрева двигателя я уже печку на меньшую температуру перевожу.
Skoda Octavia RS FL, 6 DSG, 2,0 TSI, Blue race, REVO Stage 3, K04, Brakes S5/S3. 76mm Magnaflow, B6 Sport, H&R, Intercooler S3, APR carbonio, AD08, Peloquin
Аватара пользователя
VetalRS
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Ср, 17 мар 2010, 21:46
Откуда: Южное Чертаново

Re: Прогрев двигателя

Сообщение Steven » Вт, 22 янв 2013, 12:26

rockafeller, кстати как вариант. Я помню на своей первой машине Рено 19 всегда зимой засовывал картонку и помогало. Правда в один год как-то забыл весной ее вытащить и ездил так до середины лета, пока не вспомнил...машина даже летом не перегревалась :D
Аватара пользователя
Steven
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Сб, 02 апр 2011, 17:10
Откуда: Москва ЗАО

Re: Прогрев двигателя

Сообщение darkheart » Вт, 22 янв 2013, 13:59

Как рассказал друг ВАГовод, это "проблема" двигателей TSI/TFSI, причем всего концерна. Греется действительно долго. У меня на холостых в -20 грелась полчаса (ради интереса проводил эксперемент). На ауди эта проблема решается установкой тена в климат-систему. Насколько я знаю, такую же фигню можно воткнуть и в шкоды, благо место для этого есть.
Последний раз редактировалось darkheart Вт, 22 янв 2013, 14:16, всего редактировалось 1 раз.
Octavia RS Yellow Sprint 2011
Аватара пользователя
darkheart
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Пт, 19 дек 2008, 16:58
Откуда: Москва

Re: Прогрев двигателя

Сообщение Steven » Вт, 22 янв 2013, 14:07

Мой брат как раз установил себе такой тен на 1.4TSI. Конечно для 1.4 это более очевидно, но я не ожидал такого от 2.0
Аватара пользователя
Steven
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Сб, 02 апр 2011, 17:10
Откуда: Москва ЗАО

Re: Прогрев двигателя

Сообщение darkheart » Вт, 22 янв 2013, 14:10

Почему же? Система прямого впрыска и конструкция двигателя практически та же =) Повторюсь, это "болезнь" всех ВАГов! Просто на более дорогие модели концерна тены ставятся уже в базовой комплектации для "холодных" стран =)
Последний раз редактировалось darkheart Вт, 22 янв 2013, 14:54, всего редактировалось 2 раз(а).
Octavia RS Yellow Sprint 2011
Аватара пользователя
darkheart
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Пт, 19 дек 2008, 16:58
Откуда: Москва

Re: Прогрев двигателя

Сообщение al mazud » Вт, 22 янв 2013, 14:13

rockafeller писал(а):дедовским методом не пробовали?) я еще летом сделал сетку перед радиатором, а для зимы вставил внутрь "картонку" - и греется быстрее, и говно в радик не летит.
al mazud, а тебе пора радики мыть :D

исправная машина и так отлично работает.
только что проверял: за бортом -14, стрелка начинает подниматься после 6 минут работы мотора, теплый воздух появляется после минут 4ех, полностью машина нагревается через 15-16 минут.

радиаторы помыть наверное надо, но исключительно из профилактических соображений, летом вентиляторы срабатывали не часто и исключительно в жаркую погоду.

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
darkheart писал(а):Почему же? Система прямого впрыска и конструкция двигателя практически та же =) Повторюсь, это "болезнь" всех ВАГов!

глупо не правильно называть болезнью повышенное кпд мотора вследствие использования прямого впрыска. скорее это особенность, собственно дизельных технологий.
audi q3 2.0tq sochi edition '14
skoda kodiaq 2.0t style+ '18
Аватара пользователя
al mazud
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 3:02

Re: Прогрев двигателя

Сообщение darkheart » Вт, 22 янв 2013, 14:17

Поэтому "болезнь" я и написал в кавычках =)))
Octavia RS Yellow Sprint 2011
Аватара пользователя
darkheart
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Пт, 19 дек 2008, 16:58
Откуда: Москва

Re: Прогрев двигателя

Сообщение Steven » Вт, 22 янв 2013, 17:15

Доехал до дома. За бортом было -9. Специально не включал печку. Через 5 минут запотели стекла :) пришлось обдув включить. Воздух был просто не холодный, но и не теплый. Через 10 минут стрелка сдвинулась, а через 20 доползла до 90 градусов и только потом, как обычно печка затопила. Через 30 минут только согрелся и снял шапку. Теперь думаю про тен...
Аватара пользователя
Steven
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Сб, 02 апр 2011, 17:10
Откуда: Москва ЗАО

Re: Прогрев двигателя

Сообщение rockafeller » Ср, 23 янв 2013, 8:11

al mazud писал(а):
rockafeller писал(а):дедовским методом не пробовали?) я еще летом сделал сетку перед радиатором, а для зимы вставил внутрь "картонку" - и греется быстрее, и говно в радик не летит.
al mazud, а тебе пора радики мыть :D

исправная машина и так отлично работает.
только что проверял: за бортом -14, стрелка начинает подниматься после 6 минут работы мотора, теплый воздух появляется после минут 4ех, полностью машина нагревается через 15-16 минут.

радиаторы помыть наверное надо, но исключительно из профилактических соображений, летом вентиляторы срабатывали не часто и исключительно в жаркую погоду.

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
darkheart писал(а):Почему же? Система прямого впрыска и конструкция двигателя практически та же =) Повторюсь, это "болезнь" всех ВАГов!

глупо не правильно называть болезнью повышенное кпд мотора вследствие использования прямого впрыска. скорее это особенность, собственно дизельных технологий.


Когда я ее только купил, в феврале, было так же :) и зимой, и летом похоже.
Летом радики промыл - стало так, как пишут) До промывки тоже все работало)
Теперь спасаюсь дедовскими методами)
Диагностика автомобилей VAG группы, Renault, Opel и др.
Активация "ништяков" для VAG группы, в т.ч. изменение настроек дроссельной заслонки на TSI моторах, прошивка настроек рейки от других моделей и т.д.
Корректировка пробега, обнуление крашдаты и т.д. :) укушен французом (с)
Аватара пользователя
rockafeller
 
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: Ср, 28 дек 2011, 12:49
Откуда: МО, г. Коломна

След.

Вернуться в Škoda vRS (Fabia, Octavia)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13