forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Клубная закупка Downpipe ATP

Клубная закупка Downpipe ATP

Форум об особенностях эксплуатации "горячих" модификаций Skoda Fabia и Skoda Octavia.

Модераторы: Глум, Модераторы конференции

Re: Клубная закупка Downpipe ATP

Сообщение rockafeller » Чт, 31 янв 2013, 12:43

Texas Ranger писал(а):
rockafeller писал(а):Да уж, если "На шкоду он немного не станет, ввиду длинного переходника. У ГТИ штатная приемная труба длиннее, чем у РСки. Это я к тому, что немножко придется его доработать, что бы поставить.", то ценник будет космический с учетом необходимости варить аргоном :) Болт-он не проще купить?)

Как так? если у того же APR downpipe одинаковый что на шкоду что на гольф


правильно, универсальный, а потом допиливается при необходимости) а это плюс к работе и цене железки в виде швов)
Диагностика автомобилей VAG группы, Renault, Opel и др.
Активация "ништяков" для VAG группы, в т.ч. изменение настроек дроссельной заслонки на TSI моторах, прошивка настроек рейки от других моделей и т.д.
Корректировка пробега, обнуление крашдаты и т.д. :) укушен французом (с)
Аватара пользователя
rockafeller
 
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: Ср, 28 дек 2011, 12:49
Откуда: МО, г. Коломна

Re: Клубная закупка Downpipe ATP

Сообщение Глум » Пт, 01 фев 2013, 1:50

rockafeller писал(а):
Texas Ranger писал(а):
rockafeller писал(а):Да уж, если "На шкоду он немного не станет, ввиду длинного переходника. У ГТИ штатная приемная труба длиннее, чем у РСки. Это я к тому, что немножко придется его доработать, что бы поставить.", то ценник будет космический с учетом необходимости варить аргоном :) Болт-он не проще купить?)

Как так? если у того же APR downpipe одинаковый что на шкоду что на гольф


правильно, универсальный, а потом допиливается при необходимости) а это плюс к работе и цене железки в виде швов)

У АПР все выхлопы болт-он, там напильник не нужен. Ни на Шкоду, ни на Гольф.
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Пред.

Вернуться в Škoda vRS (Fabia, Octavia)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12