forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Система контроля ОГ и EPC

Система контроля ОГ и EPC

Форум об особенностях эксплуатации "горячих" модификаций Skoda Fabia и Skoda Octavia.

Модераторы: Глум, Модераторы конференции

Система контроля ОГ и EPC

Сообщение loksik » Вт, 10 сен 2013, 18:59

Добрый вечер!

Octavia RS 2011 пробег 63k.

При езде моргала лампочка "система контроля ОГ" затем загорелся значок EPC машину потряхивало. Заглушил двигатель, завел снова ePC пропало. При ускорении начинает мигать " система контроля ог". У кого-нибудь было такое? Может свечи менять пора?:)
loksik
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт, 07 июл 2011, 15:11

Re: Система контроля ОГ и EPC

Сообщение Zivert » Вт, 10 сен 2013, 19:14

моргающий чек- пропуски зажигания, скорее всего свечи, но все равно надо на диагностику
Аватара пользователя
Zivert
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Вс, 28 окт 2012, 17:11
Откуда: Москва, Щукино

Re: Система контроля ОГ и EPC

Сообщение Panterokot » Вт, 10 сен 2013, 21:33

Логика подсказывает, что ОГ - это "отработавшие газы", а подергивания, в совокупности с такой надписью, наталкивают на мысль о каталитическом нейтрализаторе и лямбда-зонде
К автомобилю нельзя относиться как к человеческому существу. Автомобилю нужна любовь
Skoda Octavia a5fl RS revo stage1 - продано
Audi S5 sportback game over х871хх750
Аватара пользователя
Panterokot
 
Сообщения: 631
Зарегистрирован: Ср, 16 фев 2011, 23:52
Откуда: Москва (СЗАО-ЦАО, Митино), Аристово

Re: Система контроля ОГ и EPC

Сообщение loksik » Ср, 11 сен 2013, 11:53

Вот что выдал "ВАСЯ":

Адрес 01: Электроника двигателя (CCZ) Label: 06J-907-115-CCZ.clb
Part No SW: 1Z0 907 115 AF HW: 1Z0 907 115 F
Компонент: 2.0l R4/4V TFSI 0020
Ревизия: AAH18--- Серийный номер:
Кодировка: 0203000C1C070160
Мастерская #: WSC 73430 790 00999
VCID: 79F211FD30C273B

3 Найдены неисправности:
000665 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
P0299 - 000 - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 4
Пробег: 63704 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2025.14.25
Время: 19:10:05

Стоп-кадр:
Об/мин: 5421 /min
Нагрузка: 72.9 %
Скорость: 144.0 km/h
Температура: 96.0°C
Температура: 38.0°C
Абс.давл-е: 1020.0 mbar
Напряжение: 13.589 V

000770 - Цилиндр 2
P0302 - 000 - обнаружен пропуск воспламенения - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 5
Пробег: 63872 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2025.14.29
Время: 20:10:52

Стоп-кадр:
Об/мин: 5015 /min
Нагрузка: 92.1 %
Скорость: 66.0 km/h
Температура: 93.0°C
Температура: 27.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.589 V

004874 - Cylinder Disabling
P130A - 000 - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 63884 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2025.14.29
Время: 20:44:16

Стоп-кадр:
Об/мин: 5168 /min
Нагрузка: 89.4 %
Скорость: 111.0 km/h
Температура: 93.0°C
Температура: 27.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.589 V

Готовность: 0000 0000
loksik
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт, 07 июл 2011, 15:11

Re: Система контроля ОГ и EPC

Сообщение Zivert » Ср, 11 сен 2013, 17:29

Меняем местами: катушку из 2 в 3, свечу из 2 в 1. Если пропуски в 3 - виновата катушка, если в 1 - свеча. Ну и визуальный контроль свечей. Когда они менялись?
Аватара пользователя
Zivert
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Вс, 28 окт 2012, 17:11
Откуда: Москва, Щукино

Re: Система контроля ОГ и EPC

Сообщение loksik » Ср, 11 сен 2013, 18:22

Спасибо! В пятницу свечи придут, посмотрю. >60 тыс отходили уже. Тысяч 5 назад еще живые были.

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
А с чем может быть связана ошибка "000665 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) " тысячи 3-4 назад первый раз появилась.
loksik
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт, 07 июл 2011, 15:11

Re: Система контроля ОГ и EPC

Сообщение Michael м*00ат190 » Чт, 12 сен 2013, 21:56

Все симптомы те же.ВАСЯ показал пропуски зажигания по 1-му и 2-му цилиндрам.Оччччень странно,т.к. недавно менялись катухи от Авдотьи и свечи новые.Катухи,кстати,просто выдергиваются,или их откручивать надо??И может что-нибудь быть с проводами или с самими клеммами,подходящими к катухам????
RыSь 2012 "серая платина";
Scout FL 2.0 TDI CR+DSG6+ немножко допов;"Aqua Blue"(до этого Octavia FL 1,8TSI+DSG)
Michael м*00ат190
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: Пт, 06 ноя 2009, 19:19
Откуда: ИВАНтеевка

Re: Система контроля ОГ и EPC

Сообщение loksik » Сб, 14 сен 2013, 17:12

Michael м*00ат190 писал(а):Все симптомы те же.ВАСЯ показал пропуски зажигания по 1-му и 2-му цилиндрам.Оччччень странно,т.к. недавно менялись катухи от Авдотьи и свечи новые.Катухи,кстати,просто выдергиваются,или их откручивать надо??И может что-нибудь быть с проводами или с самими клеммами,подходящими к катухам????


Катушки просто выдергиваются.

Я свечи поменял. поездил 2 дня и все по новой. Только чек теперь не гаснет. В понедельник снова диагностику сделаю.
loksik
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт, 07 июл 2011, 15:11

Re: Система контроля ОГ и EPC

Сообщение aleksBlackRS » Сб, 12 окт 2013, 19:16

проблема в итоге решилась или нет?
-Это самое великолепное действо, которое я мог лицезреть за 100 миллионов лет, о, великий Волька. Даже у самого шейха ибн Фазиля не было такого. Что это, о, несравненный Волька?
- Это порнуха, Хоттабыч.
aleksBlackRS
 
Сообщения: 1765
Зарегистрирован: Сб, 15 сен 2007, 1:06
Откуда: Москва СЗАО

Re: Система контроля ОГ и EPC

Сообщение Ma4akalo » Ср, 16 окт 2013, 7:57

OCTAVIA II 2008 дорестайлинг
У меня что то на подобе, как то раз загорелся ЕРС, машина ехать вообще отказалась, педаль не реагировала, постоял немного, глушил заводил, обороты прыгали, потом вытащил вообще ключ, покурил на улице - сел завел, все пропало...ну и поехал дальше. А через два дня опять горит ЕРС, тока в этот раз педаль реагирует, обороты тока прыгают, заглушил - дальше вообще не хотела заводиться, раз на 10 завелась....обороты прыгают, но педаль работает, забил поехал, после чего загорелся ЧЕК (ну точнее контроль ОГ в данном случае), а ЕРС потухла ) И вроде бы как норм работать стала, не прыгают обороты и педаль вроде норм, но горит ЧЕК ????
Кто нить понимает че это такое????
Ma4akalo
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн, 14 окт 2013, 13:04


Вернуться в Škoda vRS (Fabia, Octavia)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17