Про рску сказать не могу - нету. Первое время на дсг постоянно это испытывал. Потом научился нежнее жать на газ и тормоз
А затем установил koni sport - нежность перестала помогать
Модераторы: Глум, Модераторы конференции
Escarceo писал(а):Добрый день! Похоже, снова судьба меня забрасывает в шкодоводы)) Раньше была A5 FL, были проблемы с DSG7, в остальном машинка очень нравилась. Пересели с женой на дизельный тигуан. Практически без проблем прокатались 60 тыс. Появилось желание сменить авто, бюджет не более 1.5 лямов. Стали смотреть в разные стороны: одно не нравится, как едет, другое - непрактичный салон/багажник, третье - пугает ценой, угоняемостью и т.п. А главное, хочется чего-то яркого, с харизмой. И тут в пятницу пронеслась шальная мысль - может RS? В субботу уже забронировали, хотя я почти и не читал про нее, спонтанно все. Вопросы к тем, кто уже на ней поездил:
1) Как думаете, не сильно ли будет напрягать жесткость подвески, насколько она жесче, чем октавия FL? Как обстоит дело с лежачими?
2) Клиренс - никогда не было такой низкой машины, сейчас вообще паркетник. Реально ли ездить на такой по нашим дорогам, можно ли тихонько доехать до дачи по грунтовке, где раньше проезжала FL?
3) Какую защиту стоит взять?
4) Есть ли уже серьезные косяки? Насколько я понимаю, предыдущая РС имела больше запас прочности в сравнении с обычной FL. А как сейчас, как думаете?
5) Как вам ярко-красный цвет?
Escarceo писал(а):Добрый день! Похоже, снова судьба меня забрасывает в шкодоводы)) Раньше была A5 FL, были проблемы с DSG7, в остальном машинка очень нравилась. Пересели с женой на дизельный тигуан. Практически без проблем прокатались 60 тыс. Появилось желание сменить авто, бюджет не более 1.5 лямов. Стали смотреть в разные стороны: одно не нравится, как едет, другое - непрактичный салон/багажник, третье - пугает ценой, угоняемостью и т.п. А главное, хочется чего-то яркого, с харизмой. И тут в пятницу пронеслась шальная мысль - может RS? В субботу уже забронировали, хотя я почти и не читал про нее, спонтанно все. Вопросы к тем, кто уже на ней поездил:
1) Как думаете, не сильно ли будет напрягать жесткость подвески, насколько она жесче, чем октавия FL? Как обстоит дело с лежачими?
2) Клиренс - никогда не было такой низкой машины, сейчас вообще паркетник. Реально ли ездить на такой по нашим дорогам, можно ли тихонько доехать до дачи по грунтовке, где раньше проезжала FL?
3) Какую защиту стоит взять?
4) Есть ли уже серьезные косяки? Насколько я понимаю, предыдущая РС имела больше запас прочности в сравнении с обычной FL. А как сейчас, как думаете?
5) Как вам ярко-красный цвет?
medvejon писал(а):1) На стоковой подвеске и 17-18 дисках ничего критичного нет. Аккуратнее с крупными ямами, как и на любой машине. Лежачие до 20 км/ч комфортно.
2) +1 к Baks, про бордюры забываем, но опять же ничего критичного! Я 4 года отъездил на Ford Focus с занижением -35мм и итоговым клиренсом в районе 11 см. 13 см A7 RS пока вообще не напрягают, а я планирую уронить еще ниже.
Грунтовка тоже ОК, если не сваливаться в колею и не ложиться на пузо.
3) При аккуратной езде она не нужна, а при переборе со скоростью не помогает.
4) +1 к Baks/
5) Яркий)
Все вышесказанное - лично мое мнение)
rockafeller писал(а):ФЛ, я так понимаю, была с ППД, раз там 7DSG. Если так, то RS A7 гораздо ниже. Клиренс А5 и Тигуана отличается на сантиметра 3-4, наверно) Да и база чуть длиннее на А7.
В общем, после кроссовера тяжеловато будет IMHO, но человек ко всему привыкает.
rockafeller писал(а):Загород ох какой разный бывает
Baks писал(а):Сегодня привезли передние колодки Ferado DS2500 Долго подбирали с менеджером из SUPERBRAKES в конце концов он перезвонил и сказал, что подойдут FCP4433H
На выходных проверю подходят или нет.
Netpyxa писал(а):Baks писал(а):Сегодня привезли передние колодки Ferado DS2500 Долго подбирали с менеджером из SUPERBRAKES в конце концов он перезвонил и сказал, что подойдут FCP4433H
На выходных проверю подходят или нет.
Сколько ?
Вернуться в Škoda vRS (Fabia, Octavia)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11