Страница 15 из 16

Re: Octavia RS A7 Эксплуатация.

СообщениеДобавлено: Пт, 24 апр 2015, 16:16
Baks
Netpyxa писал(а):
Baks писал(а):
Netpyxa писал(а):Я после спорта очень долго к драйву привыкаю, все время хочется в спорт вернуться :Yahoo!:
Кто сделал ст2 ??


Пока только одну машину знаю. Катнул со сток TTRS к 250 навез её :oops:


Где видео ????


Мы по 1му в машинах были :oops:

Re: Octavia RS A7 Эксплуатация.

СообщениеДобавлено: Пн, 27 апр 2015, 9:17
Higuain
В чем секрет нового тси ? АПР обещается аж 300 лс и 500 момента после чипа ст.1

Re: Octavia RS A7 Эксплуатация.

СообщениеДобавлено: Пн, 27 апр 2015, 10:57
Netpyxa
Higuain писал(а):В чем секрет нового тси ? АПР обещается аж 300 лс и 500 момента после чипа ст.1


Откуда 500 момента, инфа не правильная

Re: Octavia RS A7 Эксплуатация.

СообщениеДобавлено: Пн, 27 апр 2015, 14:20
ValenSTin

Re: Octavia RS A7 Эксплуатация.

СообщениеДобавлено: Пн, 27 апр 2015, 17:42
Netpyxa
ValenSTin писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=XvPxIlFCsVk


http://revo-technik.ru/index.php?marka= ... igatel=277

Прошивку допили со временем, первая версия СТ1 450 момента было

Re: Octavia RS A7 Эксплуатация.

СообщениеДобавлено: Вт, 28 апр 2015, 11:37
Baks
Netpyxa писал(а):
Higuain писал(а):В чем секрет нового тси ? АПР обещается аж 300 лс и 500 момента после чипа ст.1


Откуда 500 момента, инфа не правильная

Это на ручке

Re: Octavia RS A7 Эксплуатация.

СообщениеДобавлено: Вт, 28 апр 2015, 11:46
eugenij
Baks писал(а):
Так у вас есть Диллер рево


Говорю ж, " не к спеху", пока хватает!

Re: Octavia RS A7 Эксплуатация.

СообщениеДобавлено: Вс, 03 май 2015, 22:05
eugenij
Ездил с Бехой 320 на 218 кобыл и 250 момента, на автомате, вроде как 2006 года. Беха слила, как с 80 так и с 0 до 180. :x
Есть ещё один на бехе 330 на ручке с оптимизацией двигла, вот только не помню сколько лошадей, но крутящий 300 против моих 350. Как заедим с ним, расскажу! :crazy:
П.С. Моя пока сток! :pardon:

Re: Octavia RS A7 Эксплуатация.

СообщениеДобавлено: Вс, 31 май 2015, 19:48
rockafeller
Что-то про такие и писать-то стыдно...))

Re: Octavia RS A7 Эксплуатация.

СообщениеДобавлено: Вс, 31 май 2015, 21:12
Netpyxa
rockafeller писал(а):Что-то про такие и писать-то стыдно...))


У каждого своя правда :)
Опять все вымерли, никто ничего не пишет
Отпишитесь, кто сделал СТ2, какие впечатления

Re: Octavia RS A7 Эксплуатация.

СообщениеДобавлено: Вс, 31 май 2015, 23:54
Damian
Netpyxa писал(а):
rockafeller писал(а):Что-то про такие и писать-то стыдно...))

Опять все вымерли, никто ничего не пишет

Я напишу.
Езжу наслаждаюсь РЫськой,никакого тюнинХа не делал и делать не собираюсь!! Да и какой нафиг тюнинХ переднеприводного авто,она и так с места буксует что по суху что по сырому,а с тюнинХом вообще всегда шлифовать будет :bad:
Едет и без всяких кривых прошивок она нормально(на трек не езжу и стритракинг тоже не практикую) по трассе мощности хватает за глаза!!
Походу когда буду её продавать будет единственная живая РЫсь без всякого кривого тюнинХа!!!
Всем удачи и берегите себя!!

Re: Octavia RS A7 Эксплуатация.

СообщениеДобавлено: Пн, 01 июн 2015, 12:02
eugenij
Damian писал(а):
Netpyxa писал(а):
rockafeller писал(а):Что-то про такие и писать-то стыдно...))

Опять все вымерли, никто ничего не пишет

Я напишу.
Езжу наслаждаюсь РЫськой,никакого тюнинХа не делал и делать не собираюсь!! Да и какой нафиг тюнинХ переднеприводного авто,она и так с места буксует что по суху что по сырому,а с тюнинХом вообще всегда шлифовать будет :bad:
Едет и без всяких кривых прошивок она нормально(на трек не езжу и стритракинг тоже не практикую) по трассе мощности хватает за глаза!!
Походу когда буду её продавать будет единственная живая РЫсь без всякого кривого тюнинХа!!!
Всем удачи и берегите себя!!

Во первых чиптининг уменьшает расход топлива, если прошивка не кривая (у дяди васи в соседнем гараже залита), а во вторых есть машины с передним приводом и более мощные (Leon Cupra R 280 Hp), а что-б не шлифовала не нужно выключать антибукс, и тапку в пол не нужно давить сразу!
П.С. Может резина плохая!
Всем уачи на дорогах! :good:

Re: Octavia RS A7 Эксплуатация.

СообщениеДобавлено: Пн, 01 июн 2015, 14:14
Gidrotehnik
eugenij писал(а):Во первых чиптининг уменьшает расход топлива, если прошивка не кривая (у дяди васи в соседнем гараже залита), а во вторых есть машины с передним приводом и более мощные (Leon Cupra R 280 Hp), а что-б не шлифовала не нужно выключать антибукс, и тапку в пол не нужно давить сразу!
П.С. Может резина плохая!
Всем уачи на дорогах! :good:


Ну с расходам вы насмешили, может ещё и надёжность возрастает?
У Cupra R 280 Hp - самоблок, и злые широкие покрышки и всё равно он недопривод.
Для городской эксплуатации чип бесполезная трата с повышенной вероятностью слететь с гарантии.

Re: Octavia RS A7 Эксплуатация.

СообщениеДобавлено: Вт, 02 июн 2015, 2:53
Damian
eugenij писал(а):Во первых чиптининг уменьшает расход топлива, если прошивка не кривая (у дяди васи в соседнем гараже залита), а во вторых есть машины с передним приводом и более мощные (Leon Cupra R 280 Hp), а что-б не шлифовала не нужно выключать антибукс, и тапку в пол не нужно давить сразу!
П.С. Может резина плохая!
Всем уачи на дорогах! :good:


Каким образом увеличение мощности ведёт у уменьшению расхода топлива?
На Леон Купра не ездил ничего казать не могу но думаю и диффлоком она шлифует.

Антибукс вообще никогда не отключаю, с места в пол не разу не пробовал(и в пол тапки буксует),резина стоит (Ханкук К117 эво2) размером 235 40 18.
Жаль что нет полноприводных РЫсек :sorry:

Всем ни гвоздя ни жезла!!!

Re: Octavia RS A7 Эксплуатация.

СообщениеДобавлено: Вт, 02 июн 2015, 2:53
eugenij
Gidrotehnik писал(а):
eugenij писал(а):Во первых чиптининг уменьшает расход топлива, если прошивка не кривая (у дяди васи в соседнем гараже залита), а во вторых есть машины с передним приводом и более мощные (Leon Cupra R 280 Hp), а что-б не шлифовала не нужно выключать антибукс, и тапку в пол не нужно давить сразу!
П.С. Может резина плохая!
Всем уачи на дорогах! :good:


Ну с расходам вы насмешили, может ещё и надёжность возрастает?
У Cupra R 280 Hp - самоблок, и злые широкие покрышки и всё равно он недопривод.
Для городской эксплуатации чип бесполезная трата с повышенной вероятностью слететь с гарантии.


Надёжность зависит от того, как, когда и при каких обстаятельствах жать на педаль газа. Даже на стоке можно спокойно запороть движок! Про гарантию, сказал правильно, ну можно подождать пока закончиться, если не горит!
А вот, то что после хорошего чипа, расход уменьшаеться, (это конечно, если не топить постоянно), это факт! Что вообще такое "Чип тюнинг", по нормальному, это корекция оригинальной программы, что-бы мотор раскрыл свой потенциал!
Есть одинаковые моторы с разной мощьностью, вот из этого и выходит, что возможно установить другую программу, и сделать мотор экономичнее, в нормальном режиме и динамичнее в режиме, тапка в пол!
Подчеркнуто, коды моторов одинаковы, крутящий тоже, а мощность разная!

2.0 R4 16v TSI/TFSI (EA888)
132 kilowatts (179 PS; 177 bhp) @ 4,200-6,000 rpm; 320 newton metres (236 lbf·ft) @ 1,500-4,000 rpm — CAEA/CDNB: Audi A4 (B8), Audi Q5
155 kilowatts (211 PS; 208 bhp) @ 4,300-6,000 rpm; 350 newton metres (258 lbf·ft) @ 1,500-4,200 rpm — CAEA/CAEB/CDNC: Audi A4 (B8), Audi A5, Audi Q5, SEAT Exeo
Результаты чип- тюнинга прежде всего зависят от того, насколько эффективно действует заводская программа управления, которую установил производитель. Если производитель заложил в свою родную программу высокую эффективность мотора и выдачу мощности двигателем на высоком уровне, то дополнительные процедуры не дадут особого результата, либо при некотром повышении мощности приведут к значительному износу мотора и резкому увеличению расхода топлива!
П.С. У меня была Рс. 2002 года, 1 стэйж, на 220 лошадок, я купил её уже с чипом 2 летней давности, сам откатал на ней 2 года и с мотором всё было в порядке, масло от замены до замены и расход от 6,5 до 7,5!