forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Моя RS стала есть масло.

Моя RS стала есть масло.

Форум об особенностях эксплуатации "горячих" модификаций Skoda Fabia и Skoda Octavia.

Модераторы: Глум, Модераторы конференции

Моя RS стала есть масло.

Сообщение PetiaGad » Сб, 22 сен 2007, 13:40

Все началось 2 недели назад.Сел с утра в машину,завел и вдруг загорелся датчик низкого уровня масла в двигатиле.Открыл капот,вынул щуп и правда уровень масла ниже минимального :( А машина пробежала всего 7500км.Позвонил в сервис там сказали ,что это нормально для новой машины,я сам должен за этим следить,посоветовали купить масла Shell Helix 5W40 и долить.Купил,долил все пришло в норму,3 дня проверял все было ок.Съездил покататься,чуть-чуть поганял,покрутил двигатель до отсечки 7000об/мин и когда с утра проверил уровень удивился,что ушла четверть долитого мной масла :cry: И вот теперь интересно у кого нибуть была такая проблема на RS-ке или это нормаль если на ней гонять?!
Аватара пользователя
PetiaGad
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Пн, 09 июл 2007, 22:47
Откуда: Москва

Сообщение GSi » Сб, 22 сен 2007, 16:04

при высоких оборотах двигателя угар масла может быть до 500мл на 1000км
GSi
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Чт, 01 фев 2007, 12:06
Откуда: Cанкт-Петербург
Забанен

Сообщение TallioN » Сб, 22 сен 2007, 17:32

Баян, обсуждалось уже. У всех жрет
TallioN
 
Сообщения: 730
Зарегистрирован: Вт, 13 мар 2007, 9:31

Сообщение Поршень » Сб, 22 сен 2007, 18:05

У всех жрёт- это не ответ, а отмазка ( без обиды). Нормальный расход 400гр на 10000км. при крутёжках движка. Кому надоело доливать исправлю эту хрень. Пишите или звоните.
Поршень
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср, 05 сен 2007, 20:04

Сообщение ветер » Чт, 27 сен 2007, 14:19

сори,что влез,на окте тур,тоже кушалось масло и прилично до 10000км.наверное обкатка...такая.особенно при тапок в пол.после 10000км забыл как капот поднимаеццо.(при ТО все делают,что надо)
Аватара пользователя
ветер
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Пн, 09 апр 2007, 15:03
Откуда: МО,141300...*********

Сообщение IGORRR » Пт, 28 сен 2007, 9:51

Поначалу хавала прилично за первые 10 000 долил, наверно литра два. Щас 29000 пробег - угар грамм 700 от ТО до ТО.
" дааа, без турбины это не жизнь....."
Аватара пользователя
IGORRR
 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: Пт, 27 апр 2007, 14:41
Откуда: Старый Оскол

Сообщение PetiaGad » Вс, 30 сен 2007, 16:46

Спасибо ребята :D Буду ждать ТО и перестану переживать по этому поводу :) А стоит делат ТО раньше?Оно у меня первое через 6000.
Аватара пользователя
PetiaGad
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Пн, 09 июл 2007, 22:47
Откуда: Москва

)))

Сообщение Merlin_RS » Ср, 03 окт 2007, 11:21

Такая же ситуация и тоже на 7500 тыс.
был когда то rs

щас gl и clio sport
Merlin_RS
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Пн, 14 май 2007, 2:13
Откуда: Одинцово

Сообщение empty » Ср, 03 окт 2007, 20:56

Поршень писал(а):У всех жрёт- это не ответ, а отмазка ( без обиды). Нормальный расход 400гр на 10000км. при крутёжках движка. Кому надоело доливать исправлю эту хрень. Пишите или звоните.

а поподробнее можно? ) а то из Украины звонить дороговато ;)
empty
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вс, 23 сен 2007, 14:15
Откуда: Украина, Днепропетровск

Сообщение Igb » Ср, 03 окт 2007, 23:18

Вообще я слышал, что примерный допустимый расход масла - 0.33% от скушанного бензина. Можно посчитать и перестать переживать по поводу расхода масла.
Igb
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пт, 07 сен 2007, 16:06
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Поршень » Ср, 03 окт 2007, 23:21

С таким подходом, можно вообще не беспокоиться о расходе масла, даже, если вы услышите, что не0.33%, а все 100%.
Поршень
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср, 05 сен 2007, 20:04

Сообщение Igb » Ср, 03 окт 2007, 23:50

Поршень, ирония понятна.
Для меня расход масла - больной вопрос. Катаясь по городу уровень масла не меняется, потому как манера езды спокойная, тапок в пол давлю редко. Уровень масла проверяю постоянно, он держится на уровне, потому особо не заморачиваюсь.
Но была у меня поездка по России, когда прилично шпарил по трассе. Так вот масло кушалось ощутимо. За 4 тыс. км пробега долил почти 700 грамм. Был неприятно удивлен и с этим вопросом потом обращался к дилеру и к "дяде Васе". Вердикт один - турбированный двигатель ест масло на больших оборотах. Т.е. это нормально по их словам. Сам я в машинах и двигателях не спец, потому обращался за советом к людям специализирующимся на этом. И все говорят одно и тоже (если не считать бормотание про "поменять маслосъемные колпачки" и "закоксовались масляные кольца"). Но я в этом не волоку абсолютно.
Куда мне написать или позвонить, чтобы послушать Ваше мнение по данной проблеме? По телефонам в подписе? Кого спросить?
Хочу докопаться до истины.
Igb
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пт, 07 сен 2007, 16:06
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Поршень » Чт, 04 окт 2007, 0:08

Я тоже никогда не понимал " специалистов", которые прекрасно знают, что не смогут помочь в проблеме расхода масла, если он минимальный, а просто говорят так и должно быть. Расход конечно есть т.к. масло смазывает стенки цилиндров, но он небольшой. Не более 300-400гр на 10000км. К турбированым моторам-это тоже относится. Просто не все соблюдают правила эксплуатации турбин, что приводит к быстрому выходу из строя этого узла. Конечно всё сначала начинается с расхода масла. Мы конечно не обязаны знать всё о автомобилях, лучше это доверить специалистам, но частенько в поисках онных попадаем на массу неквалифицированных мастеров. Есть метод диагностики поршневой группы, называется замер вакуума в цилиндрах. Безошибочно определяющий неисправности поршневой группы и мех. газо-распределения.
Поршень
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср, 05 сен 2007, 20:04

Сообщение Igb » Чт, 04 окт 2007, 0:12

Поршень, сколько стоит сия процедура и можно ли её сделать через Вас?
И еще вопрос в догонку: насколько точно можно определить этой процедурой, в чем проблема? Ремонт будет осуществляться "методом тыка"?
Igb
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пт, 07 сен 2007, 16:06
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Поршень » Чт, 04 окт 2007, 0:21

Причина расхода масла будет установлена точно, не методом тыка, а приборами.
Поршень
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср, 05 сен 2007, 20:04

След.

Вернуться в Škoda vRS (Fabia, Octavia)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18