Страница 1 из 1

И снова о расходе масла=(

СообщениеДобавлено: Пн, 27 окт 2014, 10:18
n.volkov1982
Всем привет! Говорю сразу, поиск юзал, читал форумы.
Итак проблема: жрет масло и жрет много. Что делал: 1. Менял ПЦВ на ревизию R (с обратным клапаном). 2. Менял прокладку крышки клапанов. 3. Менял масло.
На данный момент ситуация следующая: После смены масла проехал 250 км, сожрала грамм 100. Потом проехал еще 100км по городу, в овощном режиме и о чудо - 0.5 литра, т.е. уровень по щупу упал до середины.
патрубок от турбы к кулеру запотевший. Че делать хз.

Может ли так жрать турбина?
По факту расход 1.5 л./1000км. :cry: :cry: :cry:
Динамика нормальная, явного дыма нет. На хх есть белый дым(пар).
в минувшие выходные поставил заднюю трубку вентиляции с клапаном 06f103215b.
Машину брал у клубня, про нее же и спрашивал в соответствующем разделе. Черный сарай а5 дофл.

Re: И снова о расходе масла=(

СообщениеДобавлено: Пн, 27 окт 2014, 10:26
rockafeller
В соседней теме не написано про замену трубки.
Клапан должен быть либо в трубке, либо в клапане.
Там варианты я уже написал, мне кажется, надо корпус фильтра масляного посмотреть, он пластмассовый и некоторые "сервисмены" его перетягивают и он может треснуть, да и от времени)

Re: И снова о расходе масла=(

СообщениеДобавлено: Пн, 10 ноя 2014, 10:30
n.volkov1982
Есть претендент на должность виновника торжества - гбц. В 3 и 4 цилиндре мокро и по клапанам течет =(
p.s. Когда ездил на эндоскопию к Владу из Одинцово, задал вопрос про ПЦВ и заднюю трубку, его ответ: Клапан в пцв и задней трубке есть хорошо.

Re: И снова о расходе масла=(

СообщениеДобавлено: Пн, 10 ноя 2014, 11:17
rockafeller
n.volkov1982 писал(а):Есть претендент на должность виновника торжества - гбц. В 3 и 4 цилиндре мокро и по клапанам течет =(
p.s. Когда ездил на эндоскопию к Владу из Одинцово, задал вопрос про ПЦВ и заднюю трубку, его ответ: Клапан в пцв и задней трубке есть хорошо.


Если по клапанам течет, то колпачки надо менять.
об этом я писал.
клапан должен быть в 1 месте.

Re: И снова о расходе масла=(

СообщениеДобавлено: Пн, 10 ноя 2014, 16:03
n.volkov1982
rockafeller писал(а):
n.volkov1982 писал(а):Есть претендент на должность виновника торжества - гбц. В 3 и 4 цилиндре мокро и по клапанам течет =(
p.s. Когда ездил на эндоскопию к Владу из Одинцово, задал вопрос про ПЦВ и заднюю трубку, его ответ: Клапан в пцв и задней трубке есть хорошо.


Если по клапанам течет, то колпачки надо менять.
об этом я писал.
клапан должен быть в 1 месте.


Колпачки менять 100%
Есть большая вероятность кончины втулок клапанов.
Вот с клапаном интересно разобраться. Мнения делятся 50 на 50. Лично я не вижу ничего плохого в дублировании клапана.

Re: И снова о расходе масла=(

СообщениеДобавлено: Ср, 12 ноя 2014, 11:12
rockafeller
Вы инженер-конструктор двигателей?

Re: И снова о расходе масла=(

СообщениеДобавлено: Вт, 18 ноя 2014, 12:34
n.volkov1982
rockafeller писал(а):Вы инженер-конструктор двигателей?


На инженера-конструктора не претендую. Писал же выше, что интересно разобраться. Мнения разделяются 50 на 50. Хотелось бы получить ответ вида: нельзя, потому и потому.

Re: И снова о расходе масла=(

СообщениеДобавлено: Ср, 19 ноя 2014, 8:51
rockafeller
По этому вопросу обратитесь к инженерам ВАГа.
для остальных же достаточно схемки, приведенной ранее, в теме про проблемы TFSI она есть.
Не должно быть никаких "мнений" по сути) есть желание проверить на собственной шкуре - вперед)

Re: И снова о расходе масла=(

СообщениеДобавлено: Пт, 30 янв 2015, 11:43
n.volkov1982
rockafeller писал(а):По этому вопросу обратитесь к инженерам ВАГа.
для остальных же достаточно схемки, приведенной ранее, в теме про проблемы TFSI она есть.
Не должно быть никаких "мнений" по сути) есть желание проверить на собственной шкуре - вперед)


Поставил ПЦВ ревизии Р, задняя трубка осталась ревизии В. Таким образом в пцв клапана нет, в трубке есть. Разницы не заметил никакой, ни в чем.
До смены ревизии пцв делал раскоксовку, теперь кушаем 1л/1000.

Думается мне что причина комплексная (Направляющие клапанов, мск, кольца). Исходя из этого планирую заняться косметикой двигателя.
Пока не ясно как поступить с кольцами, либо менять на аналогичные, либо менять всю поршневую на ревизию 2011 года(Цена вопроса :cry: )

Re: И снова о расходе масла=(

СообщениеДобавлено: Вс, 01 фев 2015, 10:29
Малой_Т
100 000 новый двигатель

Re: И снова о расходе масла=(

СообщениеДобавлено: Пн, 02 фев 2015, 10:21
n.volkov1982
Малой_Т писал(а):100 000 новый двигатель

Вероятно речь идет о контрактном двигателе. Это лотерея, в которой весьма трудно выиграть =)

Re: И снова о расходе масла=(

СообщениеДобавлено: Пн, 30 ноя 2015, 12:57
n.volkov1982
И снова здравствуйте..
Не успел я нарадоваться снижению расхода масла, как на улице похолодало и проблема снова имеет место быть. :cry:
Тем временем мыслительный процесс не останавливался и появились кое-какие выводы.
Намедни снимал ПЦВ (просто посмотреть) и обратил внимание что трубка, которая идет в коллектор обильно загажена маслом. В месте крепления ПЦВ к кл. крышке все каналы так же загажены маслом (похоже на грязь с маслом). А не в клапанной ли крышке происходит отделение КГ от масла? :idea2:

Тогда и картинка складывается:
1) угар масла в 3 и 4 цилиндрах (это видно по состоянию свечей)
2) Трубка от ПЦВ находится в районе 3 и 4 цилиндра

Кто что думает?