KuzmaGti писал(а):Всем привет,искал ответ но так и не нашел не где на форумах, вообщем проблема в слудующем, машина работает, греется до 90,печка дует холодным на холостых, машина держит температуру, но из бачка начинает бурлить, и это происходит не каждый раз а как то не понятно, снял патрубок а от туда пар, имульсии и уровень масла в норме, голова не сопливится.. Термостат поставил новый, помпа и радиатор тоже. Куда смотреть, подозреваю что по какой то причине термостат не открывает большой круг, но два термостата не могут одно и тоже делать. Может как то надо продувать систему правильно? или еще какие то датчики есть?
A5FL RS ? Двигатель CCZA ?
Если руками не можете дотянуться до нижнего патрубка радиатора - берите тестер и смотрите данные с датчиков:
1. G62 (датчик на выходе из помпы в блок цилиндров)
2. G83 (датчик на выходе из радиатора ОЖ)
Если термостат в порядке - температура G83 должна быть равна близка к уличной (или намного десятков градусов ниже) чем G62 от температуры открывания термостата (+95С)
Возможно после замены деталей у Вас остались воздушные пробки. ELSA рекомендует заправлять ОЖ после замены под давлением/разряжением с помощью приспособы с эжекционным насосом.
Попробуйте "изгнать" воздушную пробку таким методом (из ELSA):
– Запустить двигатель и установить отопитель в положение »тепло“.
– Дать двигателю примерно 3 минуты поработать с 2000 об/мин.
– Оставить двигатель работать на холостых оборотах, пока не включится вентилятор радиатора -V7-.