Страница 1 из 1

Проблема системы охлаждения на октавии А5 рс.

СообщениеДобавлено: Сб, 27 дек 2014, 3:56
KuzmaGti
Всем привет,искал ответ но так и не нашел не где на форумах, вообщем проблема в слудующем, машина работает, греется до 90,печка дует холодным на холостых, машина держит температуру, но из бачка начинает бурлить, и это происходит не каждый раз а как то не понятно, снял патрубок а от туда пар, имульсии и уровень масла в норме, голова не сопливится.. Термостат поставил новый, помпа и радиатор тоже. Куда смотреть, подозреваю что по какой то причине термостат не открывает большой круг, но два термостата не могут одно и тоже делать. Может как то надо продувать систему правильно? или еще какие то датчики есть?

Re: Проблема системы охлаждения на октавии А5 рс.

СообщениеДобавлено: Сб, 27 дек 2014, 8:05
Novый
KuzmaGti писал(а):Всем привет,искал ответ но так и не нашел не где на форумах, вообщем проблема в слудующем, машина работает, греется до 90,печка дует холодным на холостых, машина держит температуру, но из бачка начинает бурлить, и это происходит не каждый раз а как то не понятно, снял патрубок а от туда пар, имульсии и уровень масла в норме, голова не сопливится.. Термостат поставил новый, помпа и радиатор тоже. Куда смотреть, подозреваю что по какой то причине термостат не открывает большой круг, но два термостата не могут одно и тоже делать. Может как то надо продувать систему правильно? или еще какие то датчики есть?


A5FL RS ? Двигатель CCZA ?

Если руками не можете дотянуться до нижнего патрубка радиатора - берите тестер и смотрите данные с датчиков:
1. G62 (датчик на выходе из помпы в блок цилиндров)
2. G83 (датчик на выходе из радиатора ОЖ)

Если термостат в порядке - температура G83 должна быть равна близка к уличной (или намного десятков градусов ниже) чем G62 от температуры открывания термостата (+95С)

Возможно после замены деталей у Вас остались воздушные пробки. ELSA рекомендует заправлять ОЖ после замены под давлением/разряжением с помощью приспособы с эжекционным насосом.

Попробуйте "изгнать" воздушную пробку таким методом (из ELSA):

– Запустить двигатель и установить отопитель в положение »тепло“.
– Дать двигателю примерно 3 минуты поработать с 2000 об/мин.
– Оставить двигатель работать на холостых оборотах, пока не включится вентилятор радиатора -V7-.

Re: Проблема системы охлаждения на октавии А5 рс.

СообщениеДобавлено: Сб, 27 дек 2014, 12:45
KuzmaGti
Двигатель BWA. А5 до рестайл. Патрубок нижний трогаю он холодный, верхний горячий, на 2000 сейчас начинает греть печка как положено. Дым из за пробки? Если под давлением тогда если подключить насос к шлангу расширитель будет должный эффект?

Re: Проблема системы охлаждения на октавии А5 рс.

СообщениеДобавлено: Сб, 27 дек 2014, 13:44
Novый
KuzmaGti писал(а):Двигатель BWA. А5 до рестайл. Патрубок нижний трогаю он холодный, верхний горячий, на 2000 сейчас начинает греть печка как положено. Дым из за пробки? Если под давлением тогда если подключить насос к шлангу расширитель будет должный эффект?

Про 2.0 FSI не подскажу :(

Re: Проблема системы охлаждения на октавии А5 рс.

СообщениеДобавлено: Сб, 27 дек 2014, 13:49
KuzmaGti
А есть разница по система охлаждения? Думаю принцип тот же думаю. Попробую заправить под давлением там видно будет.

Re: Проблема системы охлаждения на октавии А5 рс.

СообщениеДобавлено: Вс, 07 авг 2016, 22:23
art_lel
Всем привет, форумчане, нужна помощь.
У меня A5 дорестайл, мотор BWA 2.0 TFSI. В сильную жару +35 заметил что кондёр не справляется и плохо охлаждает, покатавшись так неделю, так и не съездив к специалистам, обратил внимание что маленький вентилятор перестал работать при включении климата, хотя большой как и положено врубается на 2 скорость. Ранее они работали всегда парой, вопрос такой, утечка фриона из системы или же работа кондиционера в целом влияет на включение выключение маленького вентилятора? Или же проблема в самом пропеллере?
Заранее благодарен!