Страница 2 из 5

СообщениеДобавлено: Пн, 17 авг 2009, 18:38
gegelov
Михей писал(а):где вы подвеску убиваете за 20-30 тыс км . 82 тыс пробег нет никаких шумов в подвеске, а пробег в основном Московская и Калужская область, а там нет т аких дорог как в Москве
:wink:


У вас диаметр колес какой? :wink:

СообщениеДобавлено: Пн, 17 авг 2009, 19:15
Михей
R16 :wink:

СообщениеДобавлено: Пн, 17 авг 2009, 22:54
gegelov
Михей писал(а):R16 :wink:

Ну про старика Архимеда и рычаг не будем рассказывать, да? :wink:

СообщениеДобавлено: Пн, 17 авг 2009, 23:03
nrv
Вопрос к тем, кто менял сайлентблок, какой меняли:
1K0407182 (2) - сайлентблок передний рычага переднего нижнего
или
1K0199231G (3)- кронштейн рычага подвески передней/сайлентблок рычага
Изображение

СообщениеДобавлено: Вт, 18 авг 2009, 9:19
IGORRR
3 и 3а, но без кронштейна по 500 р. С кронштейном дорого по 3500 р и смысла нет, да и перепрессовываюцца сайленты за три минуты. Код -1K0407183E

СообщениеДобавлено: Вт, 18 авг 2009, 9:35
Глум
IGORRR писал(а):3 и 3а, но без кронштейна по 500 р. С кронштейном дорого по 3500 р и смысла нет, да и перепрессовываюцца сайленты за три минуты. Код -1K0407183E

По схеме не совсем понял, где 3а находится. Коды самих сайлентов (лево/право) можно повторить?

СообщениеДобавлено: Вт, 18 авг 2009, 10:19
IGORRR
Глум писал(а):По схеме не совсем понял, где 3а находится. Коды самих сайлентов (лево/право) можно повторить?

Изображение
сами сайленты одинаковые, разница только в кронштейнах. но с ним менять Дорого & Глупо. В ЕТКА отдельно сайлентов нет, идут тока с кронштейнами, видимо немцы с чехами считают, что такая сложнейшая операция, как перепрессовка резинок в сервисе неосуществима :) Но если тупо с самого сайлента срисовать код и вбить в систему, то заказываецца без проблем.

СообщениеДобавлено: Вт, 18 авг 2009, 10:25
Zmeyko
Ну а код то какой на них?

СообщениеДобавлено: Вт, 18 авг 2009, 10:30
Глум
Zmeyko писал(а):Ну а код то какой на них?

На схеме по номеру 3 и (3) :)

СообщениеДобавлено: Вт, 18 авг 2009, 10:34
IGORRR
Zmeyko писал(а):Ну а код то какой на них?
:? 1K0407183E

СообщениеДобавлено: Вт, 18 авг 2009, 22:16
nrv
IGORRR писал(а):
Zmeyko писал(а):Ну а код то какой на них?
:? 1K0407183E

IGORRR :) так какой менять:

1. 1K0407183E, на фото указан стрелкой
вар изоб 1
Изображение
вар изоб 2
Изображение

2. 1K0 407 182, на фото указан стрелкой
вар изоб
Изображение

или лучше ВСЕ поменять? :)

СообщениеДобавлено: Вт, 18 авг 2009, 23:48
aleksBlackRS
мне меняли номер два

СообщениеДобавлено: Ср, 19 авг 2009, 8:50
Юрий
меняй все лучше сразу. мне по гарантии меняли все сразу, правда за одну сторону пришлось платить, но развал - по гарантии. на круг выходило около 8 тыс - заплатил около 3.


причем на мой взгляд дело было именно в передних сайлентболвах - которые без кронштейна - так как они сильно рваные внутри были...
Изображение
Click for full size - Uploaded with plasq's Skitch

задние ( в кронштейне которые), правда, с рычагов просто свалились - безо всякого усилия. так что - лучше все сразу меняй.

СообщениеДобавлено: Ср, 19 авг 2009, 9:28
Zmeyko
А на задней оси проблем с сайлентблоками ниукого не было еще? А то какойто то звук появился, при проезде "стиральной доски" пока тихий, поэтому не сильно напрягает.

СообщениеДобавлено: Ср, 19 авг 2009, 9:32
IGORRR
nrv писал(а):
IGORRR писал(а):
Zmeyko писал(а):Ну а код то какой на них?
:? 1K0407183E

IGORRR :) так какой менять:


вар изоб 2
Изображение
я менял эти.... без кронштейна