forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - PCV и DV клапана на TFSI. Проблемы и решения.

PCV и DV клапана на TFSI. Проблемы и решения.

Форум об особенностях эксплуатации "горячих" модификаций Skoda Fabia и Skoda Octavia.

Модераторы: Глум, Модераторы конференции

Сообщение Глум » Вс, 13 апр 2008, 11:13

Итак..Те,кто еще думает над предыдущим постом - пускай думают, продолжим нашу телепередачу для тех, кто уже надумал:)
Начнем..
Начнем мы с заднего патрубка системы(смотрим на двигатель - с левой стороны сзади, аккурат под МАФом) смотрим фото:
Изображение

Вот фото патрубка новой версии со встроенным клапаном:
Изображение

Замена его проблем не вызывает, необходима лишь прокладка для патрубка( в комплекте не идет, по крайней мере не шла раньше)
Код этого патрубка для заказа - 06F 103 215 A. код прокладки выложу позже.
Далее..
Сам клапан PCV. Есть на данный момент несколько версии (ревизий)
На фото - слева Версия "С"(старая), справа Версия "F" новая:
Изображение
код клапана версии "F" 06F 129 101 F

Ну и самое вкусное:)
Патрубок Ресивер-Клапан PCV. Якобы это одно из главных решении проблемы всей этой системы. Выпускает его стороняя контора, EuroJet Racing. Стоит порядка 50-70 долларов ТАМ. Хочу сразу сказать - я насчитал порядка 5 случаев, когда трескались патрубки у этого продукта. Американцы народ ленивый, поэтому только недавно они додумались сразу после покупки менять сами патрубки на другие, более качественные. Так как нам, по сути, необходим только сам клапан, который находится в середине(разрыве) патрубков - имеем полное право сделать точно так же:)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


ААГ
Лучше..Доказано....Если не ударяться в поиски, а сомтреть хотя бы на график - с полностью исправной системой далвение более стабильно.
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Сообщение ААГ » Вс, 13 апр 2008, 11:52

Не все фото видны
ААГ
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Вт, 10 апр 2007, 14:16
Откуда: От туда

Сообщение Глум » Вс, 13 апр 2008, 11:53

Уже все

Там пробелмы на хостинге, чуть позже обнови страницу:)
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Re: PCV и DV клапана на TFSI. Проблемы и решения.

Сообщение Jussi » Ср, 23 июн 2010, 9:48

симптомы умирания клапана картерных газов (PCV)

масло на соединении нижнего патрубка от турбины к интеркулеру
Изображение

масло на задней части мотора у патрубка PCV, ведущего к турбине
Изображение

если вы у себя обнаружили это...можно готовиться к замене клапана и заодно заднего патрубка. все детали есть улучшенные, последних версий.

улучшенный клапан PCV 06F129101F
патрубок системы картерных газов 06F103215A
Activia - техничко
K04+REVO
Аватара пользователя
Jussi
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Ср, 24 фев 2010, 14:28
Откуда: Москва, ЗАО

Re: PCV и DV клапана на TFSI. Проблемы и решения.

Сообщение alod » Ср, 23 июн 2010, 10:54

последняя ревизия клапана - L, F->K (1/11/08), K->L (1/03/09), появилась даже N, но как-то сранно, не замена пока (скриншот)
Изображение
А вот такого патрубка в Шкодовском каталоге вообще нет, есть в Аудюшном, но без применения и иллюстрации, какой нужен номер детали по схеме?
vRS Yellow Sprint, APR Stage I (98 / Stock)
Аватара пользователя
alod
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Чт, 24 авг 2006, 20:17
Откуда: Москва

Re: PCV и DV клапана на TFSI. Проблемы и решения.

Сообщение Jussi » Ср, 23 июн 2010, 12:11

номер мне не нужен, номера все написаны выше.
детали заказаны и уже скоро будут у меня :)
Activia - техничко
K04+REVO
Аватара пользователя
Jussi
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Ср, 24 фев 2010, 14:28
Откуда: Москва, ЗАО

Re: PCV и DV клапана на TFSI. Проблемы и решения.

Сообщение welty » Ср, 23 июн 2010, 16:21

Jussi писал(а):симптомы умирания клапана картерных газов (PCV)

масло на соединении нижнего патрубка от турбины к интеркулеру

масло на задней части мотора у патрубка PCV, ведущего к турбине


если вы у себя обнаружили это...можно готовиться к замене клапана и заодно заднего патрубка. все детали есть улучшенные, последних версий.

улучшенный клапан PCV 06F129101F
патрубок системы картерных газов 06F103215A



вот то, что я выделил черным - точно? у меня практически с завода на месте двух стыков все грязное из-за масляного запотевания так сказать...
stockturbomotorsportpower
welty
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: Чт, 15 дек 2005, 20:31

Re: PCV и DV клапана на TFSI. Проблемы и решения.

Сообщение alod » Чт, 24 июн 2010, 8:22

Jussi писал(а):номер мне не нужен, номера все написаны выше.
детали заказаны и уже скоро будут у меня :)

Если Вам хочется ставить детали образца 2008 года - это Ваше личное дело, я же хочу узнать, какой конкретно патрубок имелся ввиду для определения действительно последней его версии.
vRS Yellow Sprint, APR Stage I (98 / Stock)
Аватара пользователя
alod
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Чт, 24 авг 2006, 20:17
Откуда: Москва

Re: PCV и DV клапана на TFSI. Проблемы и решения.

Сообщение Red_LINE » Чт, 24 июн 2010, 8:42

Скажу сразу, турбовых машин никогда у меня не было. От этого провал в матчасти. )))
Возник вопрос. Очень хочется "пшикающий" клапан. Насколько понял из слов Глума, клапан, в момент шипения скидывает давление в атмосферу, в следствии чего появляется провал момента на низах. Все верно?
И ещё вопрос, если ставить форджевский девайс, нужны ли какие нить проставки? Или только клапан и все?
Skoda Octavia vRS FL *021**197
Аватара пользователя
Red_LINE
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Чт, 06 май 2010, 18:38
Откуда: M-City

Re: PCV и DV клапана на TFSI. Проблемы и решения.

Сообщение Jussi » Чт, 24 июн 2010, 12:59

alod писал(а):
Jussi писал(а):номер мне не нужен, номера все написаны выше.
детали заказаны и уже скоро будут у меня :)

Если Вам хочется ставить детали образца 2008 года - это Ваше личное дело, я же хочу узнать, какой конкретно патрубок имелся ввиду для определения действительно последней его версии.


много нынче осталось в строю новых заводских TFSI?
не нужно изобретать велосипед, есть проверенные детали и экспертное мнение о них, а есть электронный номер ревизинной детали...
я привык доверять опыту ;)
Activia - техничко
K04+REVO
Аватара пользователя
Jussi
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Ср, 24 фев 2010, 14:28
Откуда: Москва, ЗАО

Re: PCV и DV клапана на TFSI. Проблемы и решения.

Сообщение Zmeyko » Чт, 24 июн 2010, 22:02

Red_LINE писал(а):Скажу сразу, турбовых машин никогда у меня не было. От этого провал в матчасти. )))
Возник вопрос. Очень хочется "пшикающий" клапан. Насколько понял из слов Глума, клапан, в момент шипения скидывает давление в атмосферу, в следствии чего появляется провал момента на низах. Все верно?
И ещё вопрос, если ставить форджевский девайс, нужны ли какие нить проставки? Или только клапан и все?

Продать чтоли тебе...
///Silver vegetable/// Продам подвеску DGR
Аватара пользователя
Zmeyko
 
Сообщения: 589
Зарегистрирован: Ср, 03 сен 2008, 11:40
Откуда: САО

Re: PCV и DV клапана на TFSI. Проблемы и решения.

Сообщение Red_LINE » Чт, 24 июн 2010, 22:14

Zmeyko писал(а):
Red_LINE писал(а):Скажу сразу, турбовых машин никогда у меня не было. От этого провал в матчасти. )))
Возник вопрос. Очень хочется "пшикающий" клапан. Насколько понял из слов Глума, клапан, в момент шипения скидывает давление в атмосферу, в следствии чего появляется провал момента на низах. Все верно?
И ещё вопрос, если ставить форджевский девайс, нужны ли какие нить проставки? Или только клапан и все?

Продать чтоли тебе...


Мне пока ставить некуда. Инфу собираю. )))))
Просто хочется сразу поставить, как машинка приедет.
Skoda Octavia vRS FL *021**197
Аватара пользователя
Red_LINE
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Чт, 06 май 2010, 18:38
Откуда: M-City

Re: PCV и DV клапана на TFSI. Проблемы и решения.

Сообщение Zmeyko » Чт, 24 июн 2010, 22:16

Red_LINE писал(а):Просто хочется сразу поставить, как машинка приедет.

У тебя же ФЛ... Тогда не подойдет.
///Silver vegetable/// Продам подвеску DGR
Аватара пользователя
Zmeyko
 
Сообщения: 589
Зарегистрирован: Ср, 03 сен 2008, 11:40
Откуда: САО

Re: PCV и DV клапана на TFSI. Проблемы и решения.

Сообщение yurik 01 » Ср, 30 июн 2010, 20:12

Я вот тоже поменял клапон картерных газов, а вот заднию трубку клапон не менял и она у меня вся в масле, скажите ее обязательно менять или как ее проверить на работоспособность. И понемногу начинает потеть сам клапн картерных газов :(
Аватара пользователя
yurik 01
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Чт, 29 окт 2009, 22:31
Откуда: краснодар

Re: PCV и DV клапана на TFSI. Проблемы и решения.

Сообщение Jussi » Чт, 01 июл 2010, 15:27

можно не менять, главное клапан. после его замены все работает без проблем.
а патрубок, он типа улучшенный, чем в стоке с отдельным клапаном.
Activia - техничко
K04+REVO
Аватара пользователя
Jussi
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Ср, 24 фев 2010, 14:28
Откуда: Москва, ЗАО

Пред.След.

Вернуться в Škoda vRS (Fabia, Octavia)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21