Итак..Те,кто еще думает над предыдущим постом - пускай думают, продолжим нашу телепередачу для тех, кто уже надумал:)
Начнем..
Начнем мы с заднего патрубка системы(смотрим на двигатель - с левой стороны сзади, аккурат под МАФом) смотрим фото:
Вот фото патрубка новой версии со встроенным клапаном:
Замена его проблем не вызывает, необходима лишь прокладка для патрубка( в комплекте не идет, по крайней мере не шла раньше)
Код этого патрубка для заказа - 06F 103 215 A. код прокладки выложу позже.
Далее..
Сам клапан PCV. Есть на данный момент несколько версии (ревизий)
На фото - слева Версия "С"(старая), справа Версия "F" новая:
код клапана версии "F" 06F 129 101 F
Ну и самое вкусное:)
Патрубок Ресивер-Клапан PCV. Якобы это одно из главных решении проблемы всей этой системы. Выпускает его стороняя контора, EuroJet Racing. Стоит порядка 50-70 долларов ТАМ. Хочу сразу сказать - я насчитал порядка 5 случаев, когда трескались патрубки у этого продукта. Американцы народ ленивый, поэтому только недавно они додумались сразу после покупки менять сами патрубки на другие, более качественные. Так как нам, по сути, необходим только сам клапан, который находится в середине(разрыве) патрубков - имеем полное право сделать точно так же:)
ААГ
Лучше..Доказано....Если не ударяться в поиски, а сомтреть хотя бы на график - с полностью исправной системой далвение более стабильно.