forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Тормозные колодки..

Тормозные колодки..

Форум об особенностях эксплуатации "горячих" модификаций Skoda Fabia и Skoda Octavia.

Модераторы: Глум, Модераторы конференции

Re: Тормозные колодки..

Сообщение rockafeller » Вт, 26 фев 2013, 8:05

Freeman59ru писал(а):
al mazud писал(а): :ROFL: у меня была фабия с 1.4, ее девизом было - "главное не тормозить!" :) но заезжая на заправку я все ей прощал :D

Я, кстати, особо не жалуюсь (правда в основном один или вдвоем езжу). Разве что при резких разгонах до 3,5-4,0 тыс. об. приходится крутить, но, думаю, это не страшно для этих моторов. И резко стартануть со второстепенной нерегулируемого перекрестка в маленькое окно сложновато. А Октавия зрительно тяжелее Фабии.
А вот когда приобретал не думал, что он такой прожорливый. У меня 10 литров 95-го кушает на 100 км (это без пробок).


Последняя фраза - следствие указанных выше "недостатков" и Вашего стиля вождения :)
Диагностика автомобилей VAG группы, Renault, Opel и др.
Активация "ништяков" для VAG группы, в т.ч. изменение настроек дроссельной заслонки на TSI моторах, прошивка настроек рейки от других моделей и т.д.
Корректировка пробега, обнуление крашдаты и т.д. :) укушен французом (с)
Аватара пользователя
rockafeller
 
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: Ср, 28 дек 2011, 12:49
Откуда: МО, г. Коломна

Re: Тормозные колодки..

Сообщение al mazud » Вт, 26 фев 2013, 8:41

Freeman59ru писал(а):
al mazud писал(а): :ROFL: у меня была фабия с 1.4, ее девизом было - "главное не тормозить!" :) но заезжая на заправку я все ей прощал :D

Я, кстати, особо не жалуюсь (правда в основном один или вдвоем езжу). Разве что при резких разгонах до 3,5-4,0 тыс. об. приходится крутить, но, думаю, это не страшно для этих моторов. И резко стартануть со второстепенной нерегулируемого перекрестка в маленькое окно сложновато. А Октавия зрительно тяжелее Фабии.
А вот когда приобретал не думал, что он такой прожорливый. У меня 10 литров 95-го кушает на 100 км (это без пробок).

это потому что октавия не только зрительно но и по факту тяжелее. у меня средний был 6 литров, с учетом того что я на 16ых колесах катался.
audi q3 2.0tq sochi edition '14
skoda kodiaq 2.0t style+ '18
Аватара пользователя
al mazud
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 3:02

Re: Тормозные колодки..

Сообщение Freeman59ru » Вт, 26 фев 2013, 12:19

rockafeller писал(а):Последняя фраза - следствие указанных выше "недостатков" и Вашего стиля вождения :)

Это я знаю. При спокойной езде примерно на 1 литр меньше. Но сколько времени я экономлю. И медленно ездить скучно.
Еще летом беда с кондиционером даже в маломальскую горку... загорается желтый - выключаю, при переходе на третью включаю снова! :D А в общем нормально. :)
Mazda 6 1,8 2012 г.в. (08.2014 - ...)
Skoda Octavia II A5, 1.4, 2008 г.в. (10.2011 - 10.2014 )
ВАЗ 21150 2005 г.в. (07.2008 - 10.2011)
Freeman59ru
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вс, 26 фев 2012, 10:16
Откуда: Пермь

Re: Тормозные колодки..

Сообщение al mazud » Вт, 26 фев 2013, 14:18

подумалось мне что забавно в ветке vRS рассказывать про динамику атмо 1.4 :)
audi q3 2.0tq sochi edition '14
skoda kodiaq 2.0t style+ '18
Аватара пользователя
al mazud
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 3:02

Re: Тормозные колодки..

Сообщение Глум » Вт, 26 фев 2013, 18:51

Мне тоже так подумалось, поэтому вопрос закрыт. Дальнейшее обсуждение чревато для участников...
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Re: Тормозные колодки..

Сообщение e-statik » Ср, 27 фев 2013, 18:37

Подскажите, кто знает, номерок от DS2500 на сток РС тормоза.
Что-то никак не срастается доехать до Джусси, может поближе найду. А то не торможу уже вообще (ноль почти, езжу на стрёме) (((

Добавлено спустя 12 минут 5 секунд:
походу FCP1641H
e-statik
 
Сообщения: 455
Зарегистрирован: Пт, 19 авг 2011, 11:41
Откуда: Москва

Re: Тормозные колодки..

Сообщение Chert 64 » Чт, 28 мар 2013, 16:10

toshnot писал(а):дорогие зараза....

я у барыги на рябиновской зад брал на той неделе 3900
Passat CC
Изображение
Аватара пользователя
Chert 64
 
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: Чт, 03 июн 2010, 19:15
Откуда: Засратов

Re: Тормозные колодки..

Сообщение Свирепый ДрЫщ » Чт, 04 апр 2013, 9:12

вариант для жадных
колодки c датчиком для рс фл
Delphi http://www.delphi.com
LP1837 передние 974,86р
LP2178 задние 961,64р
Последний раз редактировалось Свирепый ДрЫщ Вт, 28 май 2013, 9:41, всего редактировалось 1 раз.
2.0 TSI
Аватара пользователя
Свирепый ДрЫщ
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Ср, 30 дек 2009, 10:49

Re: Тормозные колодки..

Сообщение Zmeyko » Чт, 04 апр 2013, 14:05

А я TRW люблю.
Изображение
На 2 лета хватило :)
Если не жечь, то очень достойно работают и цена хорошая.
///Silver vegetable/// Продам подвеску DGR
Аватара пользователя
Zmeyko
 
Сообщения: 589
Зарегистрирован: Ср, 03 сен 2008, 11:40
Откуда: САО

Re: Тормозные колодки..

Сообщение aka-mazai » Чт, 11 апр 2013, 10:17

На лето планирую поставить феродо 2500! Передние (задние смысла нет по практике)
отпишусь об ощущениях.
Тормоза на рске хорошие относительно гражданских всяких машин но никогда лишними не бывают
Skoda Octavia RS скромная мощь
aka-mazai
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Сб, 10 ноя 2012, 17:20
Откуда: Хакасия Абакан

Re: Тормозные колодки..

Сообщение rockafeller » Чт, 11 апр 2013, 13:26

На зад Ferodo не ставить что ль?) А то сроки подходят, задумываюсь)
Диагностика автомобилей VAG группы, Renault, Opel и др.
Активация "ништяков" для VAG группы, в т.ч. изменение настроек дроссельной заслонки на TSI моторах, прошивка настроек рейки от других моделей и т.д.
Корректировка пробега, обнуление крашдаты и т.д. :) укушен французом (с)
Аватара пользователя
rockafeller
 
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: Ср, 28 дек 2011, 12:49
Откуда: МО, г. Коломна

Re: Тормозные колодки..

Сообщение aka-mazai » Пт, 12 апр 2013, 10:12

Даже в экстремальных условиях на трэке участие задних тормозов невелико, пусть 15%! ПРоверяли температуру дисков после заездов, передние в разы могут больше нагреватся чем задние
+ если зад будет "хорошо" тормозить скажется на управляемости не в лучшую сторону...
то есть смысла нет сзади что то ставить кроме стока, если только машина не корч и спереди какие то черезчур большие тормоза и задние пропорционально подтягивают
Skoda Octavia RS скромная мощь
aka-mazai
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Сб, 10 ноя 2012, 17:20
Откуда: Хакасия Абакан

Re: Тормозные колодки..

Сообщение rockafeller » Пт, 12 апр 2013, 14:52

понятно, спасибо :)
Диагностика автомобилей VAG группы, Renault, Opel и др.
Активация "ништяков" для VAG группы, в т.ч. изменение настроек дроссельной заслонки на TSI моторах, прошивка настроек рейки от других моделей и т.д.
Корректировка пробега, обнуление крашдаты и т.д. :) укушен французом (с)
Аватара пользователя
rockafeller
 
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: Ср, 28 дек 2011, 12:49
Откуда: МО, г. Коломна

Re: Тормозные колодки..

Сообщение Chert 64 » Вс, 14 апр 2013, 17:35

ну может быть
ноя се 2500 в круг ставлю все время и не парюсь
Passat CC
Изображение
Аватара пользователя
Chert 64
 
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: Чт, 03 июн 2010, 19:15
Откуда: Засратов

Re: Тормозные колодки..

Сообщение darkheart » Вт, 16 апр 2013, 10:35

ААА!!! Полная ж..а!!! Народ, кто еще не смотрел, проверяйте наличие датчиков на колодках, т.к. ОД клялся и божился, что должны быть! У меня его не оказалось (2011 г.в.)! В общем, на первом ТО мастер сказал, что износ передних колодок около 50%, т.е. до следующего, по идее, еще должны были дожить. Но вчера (пробег около 20 т.км.) начал проявляться скребущий железный звук справа спереди. Посмотрел (ну собственно как мог - т.е.) внешнюю колодку на суппорте - практически стерта, но не криминально (осталось мм 4). Позвонил ОД - сказали, что скорее всего грязь попала. Проехал еще км 10 - звук не прекращается (хотя эффективность торможения не снижалась). Вспомнил свой горький опыт с Туриком, там тоже, но только задние, колодки начали "скребсти" при более или менее приличном внешнем виде внешних, как потом оказалось, очень криво стерлись, наискосок, внутренние. Сразу поехал в Экзист, благо штатные там всегда в наличии... Заехал на первый же сервис, т.к. ОД и другие приличные ВАГовские сервисы предлагали приехать только через неделю из-за начала сезона замены резины. Т.к. на этом сервисе был первый раз, то постоянно стоял рядом с мастером. В итоге: правая внутренняя колодка стерта до подошвы и чуть было не убитый в конец диск... Вопросы: датчики износа передних колодок ставятся на шкоды в случайном порядке (как ни странно, на Турике датчик был!)? Почему может быть неравномерный износ? Нужен ли для этих суппортов специальный ключ для закручивания поршня (мастер сказал, что нет, а вот на Турике был необходим)? Кто-нибудь сталкивался в Экзисте с подделками (колодки по длинне не влезали на 0.5 мм, мастер дорабатывал их напильником =) и сказал, что скорее всего кятай, хотя на коробке TRW made in EU)?
Octavia RS Yellow Sprint 2011
Аватара пользователя
darkheart
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Пт, 19 дек 2008, 16:58
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda vRS (Fabia, Octavia)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23