Модераторы: Глум, Модераторы конференции
Ну знаешь ли... я в среднем проезжаю в год 50 тыс.
Если как ты рассуждать, тогда есть доля правды - можно на плохой дороге и скорость не снижать, и вообще зачем например мыть машину, если она будет скоро грязной.
У меня тоже полно друзей, которые новую турбиновую машину глушат сразу после остановки, и говорят при этом - "а зачем турботаймер, я поезжу годик-второй и продам..."
Я лично, когда раньше покупал б/у машину с турбой, не обращал внимание на варианты с пробегом 100 тыс., без турботаймера, потому что уже был печальный опыт по ее замене. А наличие турботаймера говорит о нормальном/бережном отношении владельца к машине. В моем понимании это так.
Если захотеть - можно на многом сэкономить... и бензин заливать иногда 92, - все равно проходит свои 80 тыс., а потом продам.
В этом и главный вопрос, что хочет владелец:
1. Повжигать на том что есть за минимум вложений, а потом избавиться
2. Повжигать, но сделать необходимые вложения для этого, чтобы обезопасить себя от возможных печальных последствий.
Добавлено спустя 15 минут 3 секунды:
Можно еще и масло найти подешевле... (это так... к 92-му бензину)
Турбина - это почти тот же двигатель, только обороты 150 тыс.!!!, нагревается до 800 - 900 градусов, но конструкция попроще...
В турбине масло играет роль антивриза - когда двигатель работает, поток масла успешно отводит теплоту от вала ротора и температура подшипников не повышается до опасных значений. В случае остановки двигателя сразу же после большой нагрузки ротор довольно быстро останавливается (обычно на несколько секунд позже, чем сам двигатель), одновременно ослабевает и прекращается подвод масла к подшипникам и вал (а вместе с ним и подшипники) начинают интенсивно разогреваться от раскаленного турбинного колеса. Температура поднимается настолько, что масло, оставшееся в зазорах подшипников начинает коксоваться. При следующем запуске двигателя лак и нагар, образовавшийся при коксовании масла, перемалывается подшипниками и смывается смазочным маслом, однако каждый пуск в таком случае является весьма «травматичным» для подшипниковых узлов.
Человек, создавший эту тему просил совета, я думаю аргументированно.
Очень многие сказали "не нужен" и только IGORRR привел аргумент своему "нет" - на что я также аргументированно и ответил...
Остальные - говорят "нет" и не могут сказать почему...
Прямо-таки голосование... Только, думаю, в отношении детали за 2000 у.е. это не уместно.
Agent-007 писал(а):Турбо-таймер есть, всегда включаю после конкретных отжигов особенно в очень жаркую погоду
Владомиррр писал(а):Agent-007 писал(а):Турбо-таймер есть, всегда включаю после конкретных отжигов особенно в очень жаркую погоду
Почему в очень жаркую???
По моему тогда уж в очень холодную, ведь турботаймер ставится чтоб турбина остывала постепенно, чтоб не было резких перепадов.
PetiaGad писал(а):Ну знаешь ли... я в среднем проезжаю в год 50 тыс.
Если как ты рассуждать, тогда есть доля правды - можно на плохой дороге и скорость не снижать, и вообще зачем например мыть машину, если она будет скоро грязной.
У меня тоже полно друзей, которые новую турбиновую машину глушат сразу после остановки, и говорят при этом - "а зачем турботаймер, я поезжу годик-второй и продам..."
Я лично, когда раньше покупал б/у машину с турбой, не обращал внимание на варианты с пробегом 100 тыс., без турботаймера, потому что уже был печальный опыт по ее замене. А наличие турботаймера говорит о нормальном/бережном отношении владельца к машине. В моем понимании это так.
Если захотеть - можно на многом сэкономить... и бензин заливать иногда 92, - все равно проходит свои 80 тыс., а потом продам.
В этом и главный вопрос, что хочет владелец:
1. Повжигать на том что есть за минимум вложений, а потом избавиться
2. Повжигать, но сделать необходимые вложения для этого, чтобы обезопасить себя от возможных печальных последствий.
Добавлено спустя 15 минут 3 секунды:
Можно еще и масло найти подешевле... (это так... к 92-му бензину)
Турбина - это почти тот же двигатель, только обороты 150 тыс.!!!, нагревается до 800 - 900 градусов, но конструкция попроще...
В турбине масло играет роль антивриза - когда двигатель работает, поток масла успешно отводит теплоту от вала ротора и температура подшипников не повышается до опасных значений. В случае остановки двигателя сразу же после большой нагрузки ротор довольно быстро останавливается (обычно на несколько секунд позже, чем сам двигатель), одновременно ослабевает и прекращается подвод масла к подшипникам и вал (а вместе с ним и подшипники) начинают интенсивно разогреваться от раскаленного турбинного колеса. Температура поднимается настолько, что масло, оставшееся в зазорах подшипников начинает коксоваться. При следующем запуске двигателя лак и нагар, образовавшийся при коксовании масла, перемалывается подшипниками и смывается смазочным маслом, однако каждый пуск в таком случае является весьма «травматичным» для подшипниковых узлов.
Человек, создавший эту тему просил совета, я думаю аргументированно.
Очень многие сказали "не нужен" и только IGORRR привел аргумент своему "нет" - на что я также аргументированно и ответил...
Остальные - говорят "нет" и не могут сказать почему...
Прямо-таки голосование... Только, думаю, в отношении детали за 2000 у.е. это не уместно.
Такое чувство ,что человеку попадались машины с плохим состоянием турбины из-за отсутствия турботаймера,а так же использования предыдушими владельцами 92 бензина и дешевого масла... Зачем такая агрессия. Я уверен ,что вы один из не многих кто может быть застанет у своей машины отказ работы турбины..Т.к. большество продадут ее как кончится гарантия и купят себе что нибудь по серьезнее. Или вы таким образом заботитесь о будущих владельцах своего авто?
Владомиррр писал(а):Agent-007 писал(а):Турбо-таймер есть, всегда включаю после конкретных отжигов особенно в очень жаркую погоду
Почему в очень жаркую???
По моему тогда уж в очень холодную, ведь турботаймер ставится чтоб турбина остывала постепенно, чтоб не было резких перепадов. Хотя если турбина греется до 800 градусов то +/- 50 градусов вообще по барабану!
Вообщем делаю вывод, что турботаймер необходим, т.к. 2-3 минуты не хватает для остывания.
Тогда другой вопрос: Настоящий турботаймер(а не сигналка с ним) сам рассчитывает сколько машине работать для остывания турбины или все равно надо самому выставлять время???
Вернуться в Škoda vRS (Fabia, Octavia)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5