forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Нужен ли турботаймер???

Нужен ли турботаймер???

Форум об особенностях эксплуатации "горячих" модификаций Skoda Fabia и Skoda Octavia.

Модераторы: Глум, Модераторы конференции

Сообщение Глум » Ср, 17 дек 2008, 17:31

Аська в профиле
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Сообщение Николай Адамыч » Пт, 19 дек 2008, 20:36

Alex323-69 писал(а):Можно конечно взять сигналку с такой функцией, но там время для охлаждения турбины выставляется жестко по минутам.


Не совсем так. У меня стоит сигналка Excellent. Там турботаймер вшит. Отсчитывает время работы от момента предыдущего набора двигателем 3000 оборотов. Работает 3 или 5 минут. Не помню. Включается автоматически при постановке машины на ручник. Ставил ещё в 2006 году и без проблем.. Как с гарантией, так и с системами автомобиля.

На мой взгляд, таймер целесообразен. Это полезно и для движка и для нагнетателя. Понимаю, что он отходит много больше того времени, чем я отъезжу на этой машине. Но я порядочно отношусь к покупателям машин после меня. И не считаю себя свиньёй, которая впаривает лоху барахло после себя. Так что вопрос не столько технический, а скорее моральный (с достойными людьми вообще напряженка в стране) и экономический (наличие турботаймера, в числе прочего, демонстрирует покупателю отношение к машине, что повышает её ликвидность и остаточную стоимость).
Skoda Octavia RS FaceLift, 2010
Skoda Octavia 4x4 1,8 TSI 2015 лучше, чем RS 2015
Аватара пользователя
Николай Адамыч
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Вс, 30 апр 2006, 21:59
Откуда: Москва

Сообщение Юрий » Чт, 22 янв 2009, 14:18

Alex323-69 писал(а):Ребят...
В результате - турбина умрет от масляного голодания...
Нет, конечно ваше дело... Без турботаймера турбина пройдет дай бог
100 000 (это если не гонять особо). Бывает конечно больше, а зачастую - меньше. У кого много денег - меняйте господа, покупайте новую.
Но лучше болезнь предотвратить, чем лечить.


Туфта все это, у меня на AGU 1.8Т турбинка прошла 310 000 км (а может теперь и больше - на этом километраже машину продал) и никакого намека на проблемы с ней не было. я конечно не гонял с утра и до вечера в красной зоне, но машинке доставалось временами нехило, и не было у меня никакого турботаймера. вопросов в обслуживании турбины не было никаких, хотя после 150 000 км каждый сервис просто считал своим долгом разводить меня на новую турбину (максимум на что я согласился - это дважды мне на ТО тряпочкой протирали заслонку турбины). Так что не надо рассказывать про 100 000 и смерть и тому подобные басни - все работает нормально и инженеры не под стать нашим - продумывали все еще до того как движку выпустить. Двигатель этот вместе с турбиной можно рвать в хвост и гриву без особых сюсюканий перед ним - ну только отдышаться надо давать иногда минуты два-три после гонок в красной зоне.
Так что все басни побоку, и "Крыловы" туда же.
(никого обидеть не имею цели) :wink:
SUBARU OUTBACK 743
Юрий
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Пт, 16 мар 2007, 13:17

Сообщение Николай Адамыч » Пн, 26 янв 2009, 20:22

Юрий писал(а):только отдышаться надо давать иногда минуты два-три после гонок в красной зоне


Вот для того, чтобы делать это комфортно и не терять времени (2-3 минуты - принципиальный промежуток в ситуации, например, наличия на работе системы автоматизированного контроля доступа в офис) и нужен турбо-таймер.
Skoda Octavia RS FaceLift, 2010
Skoda Octavia 4x4 1,8 TSI 2015 лучше, чем RS 2015
Аватара пользователя
Николай Адамыч
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Вс, 30 апр 2006, 21:59
Откуда: Москва

Сообщение Dzen » Пн, 26 янв 2009, 20:55

турботаймер - вещь удобная и нужная, если заботишься о машине или если есть возможность заказать его опцией. лучше перебдеть, чем недобдеть.
Dzen
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн, 19 янв 2009, 20:45

Сообщение Юрий » Пн, 26 янв 2009, 21:55

а часто на работу в красной зоне то ездить приходится? катись последние метров 200 на нейтралке да и пока место найдешь для парковки как раз и остынет все само. у меня в сигналке есть функция турботаймера, но пользовался ей от силы пару раз ( на минуту задержка стоит). но реальных случаев пользовать его не было - так только побаловаться. так что можно и бздеть и перебздеть но толку от этого, в общем когда поставишь турбоьаймер, попользуешься им и тогда поймешь насколько он нужен. хоть опрос провести даже можно кто и как часто пользуется им. :)
SUBARU OUTBACK 743
Юрий
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Пт, 16 мар 2007, 13:17

Сообщение ilmur » Ср, 28 янв 2009, 4:32

Вот еще одно мнение на тему турбы и необходимости туботаймера http://www.volvoclub.ru/forum/viewtopic.php?t=8650
ilmur
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Вс, 13 янв 2008, 3:32
Откуда: Москва

Сообщение jikin » Ср, 28 янв 2009, 6:57

безусловно штука нужная, но всетаки ктонить знает что делать с штатной сигналкой?
jikin
 
Сообщения: 383
Зарегистрирован: Сб, 16 дек 2006, 22:52
Откуда: MSK

безусловно штука нужная, но всетаки ктонить знает что делать

Сообщение D.A. » Пт, 06 фев 2009, 15:21

12-15 тыс в специализированный сервис- сигналка с обратной связью автозапуском и турботаймером, у меня турботаймер настроен настроен на 2 мин. штатной не было, но нет сомнений, что для спецов согласовать их работу не проблема
D.A.
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Чт, 22 янв 2009, 11:33

Сообщение ilmur » Чт, 26 фев 2009, 5:36

Курил тут сей мануал:
"Пособие по программе самообразования 337
Двухлитровый двигатель FSI с турбонаддувом
Устройство и принцип действия"

И вот что там написано по поводу охлаждения турбины:
"Система охлаждения с дополнительным электронасосом и с
задержкой выключения электровентилятора

Чтобы предотвратить пригорание масла в подшипниках турбокомпрессора после остановки горячего двигателя, включается электронасос, обеспечивающий циркуляцию охлаждающей жидкости в двигателе продолжительностью до 15 минут. При этом направление циркуляции охлаждающей жидкости иное, чем при работе двигателя. Электронасос забирает охлажденную в радиаторе жидкость и подает ее сначала к турбокомпрессору и только через него в блок цилиндров. Далее охлаждающая жидкость возвращается в радиатор. Таким образом охлаждаются детали, отвод тепла от которых затруднен."

Думаю тему с небходимостью установки турботамера можно считать раскрытой. Умному достаточно, дураку не поможет :)
ilmur
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Вс, 13 янв 2008, 3:32
Откуда: Москва

Re: Нужен ли турботаймер???

Сообщение Демидыч » Пн, 26 авг 2013, 6:28

Товарищ проехал на турбине 300.000 т.км. в ужасном режиме, но турбо таймер не ставил, глушил всразу не когда остыть не давал. Авто Фолькс Ваген 2.0 В5+. Тоже считаю что не нужен, да и у диллеров интересовались, говорят все предусмотренно, да и подшибники это самое последнее что на турбине выходило из строя, но это из личного опыта.
Демидыч
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Ср, 03 окт 2012, 21:52

Re: Нужен ли турботаймер???

Сообщение rockafeller » Пн, 26 авг 2013, 9:05

Демидыч писал(а):Товарищ проехал на турбине 300.000 т.км. в ужасном режиме, но турбо таймер не ставил, глушил всразу не когда остыть не давал. Авто Фолькс Ваген 2.0 В5+. Тоже считаю что не нужен, да и у диллеров интересовались, говорят все предусмотренно, да и подшибники это самое последнее что на турбине выходило из строя, но это из личного опыта.


Бедная машина... Интересно, что же там еще может выйти из строя, кроме подшиБника, которого там и нет?)
Диагностика автомобилей VAG группы, Renault, Opel и др.
Активация "ништяков" для VAG группы, в т.ч. изменение настроек дроссельной заслонки на TSI моторах, прошивка настроек рейки от других моделей и т.д.
Корректировка пробега, обнуление крашдаты и т.д. :) укушен французом (с)
Аватара пользователя
rockafeller
 
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: Ср, 28 дек 2011, 12:49
Откуда: МО, г. Коломна

Re: Нужен ли турботаймер???

Сообщение Sliksport » Ср, 11 сен 2013, 17:34

На мой взгляд, нужен! Во всяком случае не повредит! http://www.youtube.com/watch?v=VQh4Ti1daLw
Контур ОЖ это хорошо, но мгновенно ОЖ не остудит подшипник (втулку перфорированную) после того, как заглушишь движок. Нужно немного времени, и чтоб масло подавалось. Я выставил время турботаймера на 1 мин. (если б не было контура, выставил бы на 3 мин). Причем если перед остановкой движку довелось поработать в районе холостых, то глушу с нажатием на тормоз и мотор глохнет сразу, без работы таймера.
Octavia RS, Blue Race
Аватара пользователя
Sliksport
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср, 10 июл 2013, 18:13
Откуда: воронеж

Re: Нужен ли турботаймер???

Сообщение aleksBlackRS » Сб, 12 окт 2013, 19:18

Нужен полюбому!!
-Это самое великолепное действо, которое я мог лицезреть за 100 миллионов лет, о, великий Волька. Даже у самого шейха ибн Фазиля не было такого. Что это, о, несравненный Волька?
- Это порнуха, Хоттабыч.
aleksBlackRS
 
Сообщения: 1765
Зарегистрирован: Сб, 15 сен 2007, 1:06
Откуда: Москва СЗАО

Re: Нужен ли турботаймер???

Сообщение Артем Казаков » Ср, 20 ноя 2013, 10:58

У меня стоит турботаймер. Полезная вещь,а то надоело сидеть в машине и ждать.
Skoda Octavia 1.8 TSI 2010 г.в.
Артем Казаков
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Ср, 06 ноя 2013, 11:22
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda vRS (Fabia, Octavia)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20