Страница 1 из 6

Нужен ли турботаймер???

СообщениеДобавлено: Вт, 16 дек 2008, 11:22
Владомиррр
По поиску искал: нашел темку, но не чего из нее путного не вынес! Скажите нужен ли он все-таки???

Re: Нужен ли турботаймер???

СообщениеДобавлено: Вт, 16 дек 2008, 11:51
IGORRR
Владомиррр писал(а):По поиску искал: нашел темку, но не чего из нее путного не вынес! Скажите нужен ли он все-таки???
Нет не нужен в РС II. Т.к. в BWA стоит циркуляционный электронасос, который гоняет ОЖ после остановки дрыгателя минуты три,через турбину в том числе, фактически выполняя функцию турботаймера.

СообщениеДобавлено: Вт, 16 дек 2008, 12:43
Alex323-69
Я думаю - нужен обязательно.
Мне еще в автосалоне сказали, что, хотя турбина и охлаждается насосом, все равно ее глушить сразу нельзя... надо подождать пару минут.
А это еще смотря как ездить. Если крутить двигатель до красной зоны, тогда и нагрузка на турбине лежит тоже очень большая. В таких ситуациях ее надо охлаждать минут 5-8, в зависимости от продолжительности нагрузок и их силы.
Лично я буду ставить турботаймер, только еще не определился с моделью и местом установки. Скорей всего возьму компактный APEXi.
Тем более, что турботаймер в зависимости от оборотов двигателя и продолжительности нагрузки сам расчитывает время, которое нужно дать турбине, чтобы остыть.
Можно конечно взять сигналку с такой функцией, но там время для охлаждения турбины выставляется жестко по минутам.
А иногда проедешь по городу неспешно минут 20, а машина потом работает 5 минут. Или наоборот - выставишь маленькое время, а погоняешь...
Только нужны установщики грамотные, я знаю может быть конфликт с сигналкой...
Поэтому я "ЗА" турботаймер и устанавливать его БУДУ.

СообщениеДобавлено: Вт, 16 дек 2008, 12:47
Mad-Max
Разговаривал с сотрудником дилера, правда VW, сказал, что на BWA смысла ставить отдельеный турботаймер нет. причину уже описал IGORRR.
Я тоже придерживаюсь подобного мнения, все таки инженеры, которые разрабатывали двигатель учли все режимы его эксплуатации.

СообщениеДобавлено: Вт, 16 дек 2008, 13:51
Satyr
нафих не нужен таймер, все предусмотрено

СообщениеДобавлено: Вт, 16 дек 2008, 14:01
@darknes@
Mad-Max писал(а):Разговаривал с сотрудником дилера, правда VW, сказал, что на BWA смысла ставить отдельеный турботаймер нет. причину уже описал IGORRR.
Я тоже придерживаюсь подобного мнения, все таки инженеры, которые разрабатывали двигатель учли все режимы его эксплуатации.
+1 Если бы было все так серьезно, то в мануале обязательно делалась бы пометка. Я турботаймер не ставил, но при нагрузках свыше 4-5 оборотов просто минутку не глушу двигатель.

СообщениеДобавлено: Вт, 16 дек 2008, 15:03
Глум
Нужен..потому что подшипники турбины охлаждаются маслом, а не ОЖ..

СообщениеДобавлено: Вт, 16 дек 2008, 15:07
Mad-Max
Глум писал(а):Нужен..потому что подшипники турбины охлаждаются маслом, а не ОЖ..

Турбина имеет жидкостно-маслянное охлаждение)))

СообщениеДобавлено: Вт, 16 дек 2008, 15:08
Глум
Mad-Max писал(а):
Глум писал(а):Нужен..потому что подшипники турбины охлаждаются маслом, а не ОЖ..

Турбина имеет жидкостно-маслянное охлаждение)))

Имеет..Только подшипники охлаждаются маслом, а не ОЖ:) Самая высокая температура у турбине где?:)

СообщениеДобавлено: Вт, 16 дек 2008, 15:11
Mad-Max
Глум писал(а):Имеет..Только подшипники охлаждаются маслом, а не ОЖ:) Самая высокая температура у турбине где?:)

Правильнее они смазываются и охлаждаются маслом)а самая высокая на горячей крыльчатке))) :wink:

СообщениеДобавлено: Вт, 16 дек 2008, 15:13
Глум
Mad-Max писал(а):
Глум писал(а):Имеет..Только подшипники охлаждаются маслом, а не ОЖ:) Самая высокая температура у турбине где?:)

Правильнее они смазываются и охлаждаются маслом)а самая высокая на горячей крыльчатке))) :wink:

Угу..Ну так вот крыльчатка то маслом охлаждается:)

СообщениеДобавлено: Вт, 16 дек 2008, 15:14
Alex323-69
Ребят...
Правильно выше сказано, что электродвигатель охлаждает турбину, но он работает 2-3 минуты. А этого зачастую мало!!!
Тем более турбина работает при гораздо больших нагрузках чем двигатель. Обороты у нее больше в разы.
К тому же у турбины все подшипники скольжения!!! и если глушить двигатель сразу после поездки, то масло при большой температуре будет закоксовываться в подшипниках, патрубках. (ну почти как дома на сковородке - все видели уж точно). То же самое будет и внутри турбины!!!
В результате - турбина умрет от масляного голодания...
Нет, конечно ваше дело... Без турботаймера турбина пройдет дай бог
100 000 (это если не гонять особо). Бывает конечно больше, а зачастую - меньше. У кого много денег - меняйте господа, покупайте новую.
Но лучше болезнь предотвратить, чем лечить.

СообщениеДобавлено: Вт, 16 дек 2008, 15:18
Mad-Max
Глум писал(а):Угу..Ну так вот крыльчатка то маслом охлаждается:)

Серег, ну это ты перегнул)))
Покажешь как крыльчатка охлаждается маслом? :wink:

СообщениеДобавлено: Вт, 16 дек 2008, 15:22
Глум
Mad-Max писал(а):
Глум писал(а):Угу..Ну так вот крыльчатка то маслом охлаждается:)

Серег, ну это ты перегнул)))
Покажешь как крыльчатка охлаждается маслом? :wink:

Сплю:) Подшипники охлаждаются маслом:)

СообщениеДобавлено: Вт, 16 дек 2008, 15:24
Константинн
А еще можно после того как погонял, перед самым домом ехать неспеша и все.....