Лучше, не думаю что это самовнушение, до замены при переключкниях был некий "затык", сейчас ровнее.
Насколько я понял, новый клапан с эл. магнитной мембраной, на старом - пружинко..
Модераторы: Глум, Модераторы конференции
gegelov писал(а):ААГ, спасибо!
Страждующим:
Клапан поставил, нихрена не за 15 минут конечно:)
Старый был целым, но ну его на..
Машина стала валить, изчезли задержки на акселератор, по ощущениям, давление увеличилось минимум на 0,5 bar, пропал характерный провал после 8000 оборотов, думаю сменить 6-ую передачу на более длинную..
При сбросе избыточного давления, передок машины приподнимает, соответственно надо направлять поток строго вверх, для чего надо дырявить капот, и направлять воздух через специальную магистраль..
Во как..
Alex323-69 писал(а):gegelov писал(а):ААГ, спасибо!
Страждующим:
Клапан поставил, нихрена не за 15 минут конечно:)
Старый был целым, но ну его на..
Машина стала валить, изчезли задержки на акселератор, по ощущениям, давление увеличилось минимум на 0,5 bar, пропал характерный провал после 8000 оборотов, думаю сменить 6-ую передачу на более длинную..
При сбросе избыточного давления, передок машины приподнимает, соответственно надо направлять поток строго вверх, для чего надо дырявить капот, и направлять воздух через специальную магистраль..
Во как..
Серег.. жжешь Это из темы, гда за тобой бежал представитель Шкода рус и снял с гарантии
ААГ писал(а):Осталось 2 штуки - кто не взял ?:)
ort писал(а):ААГ писал(а):Осталось 2 штуки - кто не взял ?:)
А не осталось еще одного лишнего клапана? А то я бы забрал бы
ED$KA писал(а):Кто нибудь новый клапан на BWA ставил? Нормально он работает? Остался ли характерный подхват с 2000 оборотов? А то я читал противоречивые мнения что у некоторых пропал момент на низах из-за нового клапана, пришлось вернуться на G ревизию.
Вернуться в Škoda vRS (Fabia, Octavia)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20