forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Модернизированный перепускной клапан

Модернизированный перепускной клапан

Форум об особенностях эксплуатации "горячих" модификаций Skoda Fabia и Skoda Octavia.

Модераторы: Глум, Модераторы конференции

Сообщение Zapusk » Пт, 26 июн 2009, 20:15

Bayda писал(а):а не завлаялся ли еще один у кого модернизированный? я бы себе приобрел

Смотри личку :)
Octavia FL RS DSG APR *741**190
Аватара пользователя
Zapusk
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Вт, 05 фев 2008, 21:08

Сообщение ollegus » Вт, 30 июн 2009, 19:39

А еще один?
ollegus
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 20:30

Сообщение Zmeyko » Ср, 01 июл 2009, 9:08

Кошаку стукни.
Аватара пользователя
Zmeyko
 
Сообщения: 589
Зарегистрирован: Ср, 03 сен 2008, 11:40
Откуда: САО

Сообщение ВолоТьКа » Чт, 23 июл 2009, 7:50

Хлопцы подскажите оригинальный номерок перепускного клапана на A5 RS 2.0T моторBWA. Нахожусь постоянно на работе и искать нет времени :( У кого есть инфа скиньте номерок :)
ВолоТьКа
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Сб, 18 апр 2009, 22:03
Откуда: МОсквЭ,Сев.Бутово

Сообщение IGORRR » Чт, 23 июл 2009, 8:24

ВолоТьКа писал(а):Хлопцы подскажите оригинальный номерок перепускного клапана на A5 RS 2.0T моторBWA. Нахожусь постоянно на работе и искать нет времени :( У кого есть инфа скиньте номерок :)
06H 145 710 D
" дааа, без турбины это не жизнь....."
Аватара пользователя
IGORRR
 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: Пт, 27 апр 2007, 14:41
Откуда: Старый Оскол

Сообщение ВолоТьКа » Пт, 24 июл 2009, 19:04

IGORRR писал(а):
ВолоТьКа писал(а):Хлопцы подскажите оригинальный номерок перепускного клапана на A5 RS 2.0T моторBWA. Нахожусь постоянно на работе и искать нет времени :( У кого есть инфа скиньте номерок :)
06H 145 710 D


Благодарю за помощь!
ВолоТьКа
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Сб, 18 апр 2009, 22:03
Откуда: МОсквЭ,Сев.Бутово

Сообщение Брюхофф » Чт, 30 июл 2009, 15:41

есть у кого модернизированный? или номер подскажите, буду заказывать, мой умер(((
Брюхофф
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн, 18 май 2009, 20:40

Сообщение Maverick » Чт, 30 июл 2009, 21:57

Брюхофф писал(а):есть у кого модернизированный? или номер подскажите, буду заказывать, мой умер(((

:lol: :lol: :lol:
:Search: Поднимись двумя постами выше.
2003 - 2007 OCTAVIA 1.8T Elegans Silver
2007 - 2012 OCTAVIA vRS Silver
2012 - WV Tiguan 2.0 200 Silver
Maverick
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Сб, 16 дек 2006, 14:09
Откуда: МО г.Красногорск

Сообщение Demon050 » Пн, 21 сен 2009, 11:01

давеча,замучившись гнетущими сомнениями ,решил обратить внимание на сей девайс на своем авто.внешний осмотр показал,что у меня стоит перепускник с буковкой G в конце наименования!как истинный китайский пионер я решил снять его для подробного досмотра,что и было сделано за 10 минут,подробный разбор не показал каких либо нарушений в молекулярной структуре мембраны.покрутив его еще в руках минут 10 девайс был водружен на свое законное место :oops: .теперь вопрос к знатокам - по конструкции клапан с буквой G видимо ближе к девайсу с буковкой C.или я ошибаюсь?!так как разглядывание веселых картинок,на которой изображен клапанок D , ПОКАЗАЛО ЯВНОЕ РАЗЛИЧИЕ В ИХ КОНСТРУКЦИЯХ...так стоит ли менять G НА D?!!! :Search:
Аватара пользователя
Demon050
 
Сообщения: 721
Зарегистрирован: Ср, 01 авг 2007, 18:07
Откуда: Уфа

Сообщение 36RusOcta4x4 » Пн, 21 сен 2009, 11:42

Demon050 писал(а):стоит ли менять G НА D?!!!

судя по увеличившейся букве - это будет шаг назад...
читаем, думаем, пишем
Аватара пользователя
36RusOcta4x4
 
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: Чт, 10 мар 2005, 8:59
Откуда: Воронеж 01_OctaviaCombi_1.8T_4x4

Сообщение ААГ » Пн, 21 сен 2009, 12:41

Demon050 писал(а):давеча,замучившись гнетущими сомнениями ,решил обратить внимание на сей девайс на своем авто.внешний осмотр показал,что у меня стоит перепускник с буковкой G в конце наименования!как истинный китайский пионер я решил снять его для подробного досмотра,что и было сделано за 10 минут,подробный разбор не показал каких либо нарушений в молекулярной структуре мембраны.покрутив его еще в руках минут 10 девайс был водружен на свое законное место :oops: .теперь вопрос к знатокам - по конструкции клапан с буквой G видимо ближе к девайсу с буковкой C.или я ошибаюсь?!так как разглядывание веселых картинок,на которой изображен клапанок D , ПОКАЗАЛО ЯВНОЕ РАЗЛИЧИЕ В ИХ КОНСТРУКЦИЯХ...так стоит ли менять G НА D?!!! :Search:


Ответ на этот вопрост очень прост.... идем в экзист вбиваем номер с буковкой С и видим - что теперь ни С ни G не поставляются - заменены на D.

А менять или нет - дело религии. Если бы машина с завода сошла сейчас- то на ней стоял бы клапан с литерой D.
ААГ
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Вт, 10 апр 2007, 14:16
Откуда: От туда

Re:

Сообщение MaximM » Вт, 08 июн 2010, 16:10

ААГ писал(а):Ответ на этот вопрост очень прост.... идем в экзист вбиваем номер с буковкой С и видим - что теперь ни С ни G не поставляются - заменены на D.

А менять или нет - дело религии. Если бы машина с завода сошла сейчас- то на ней стоял бы клапан с литерой D.

Я правильно делаю вывод, если машина лето 2010 года, то там стоит самый последний клапан, модернизация не нужна. Тюнинг по желанию. :)
RS: http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_ii_rs/octavia_ii_rs/maximd/2/
Аватара пользователя
MaximM
 
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Пт, 12 май 2006, 10:05
Откуда: Москва, СЗАО

Re: Re:

Сообщение SCHUMACHER » Вт, 08 июн 2010, 16:36

MaximM писал(а):
ААГ писал(а):Ответ на этот вопрост очень прост.... идем в экзист вбиваем номер с буковкой С и видим - что теперь ни С ни G не поставляются - заменены на D.

А менять или нет - дело религии. Если бы машина с завода сошла сейчас- то на ней стоял бы клапан с литерой D.

Я правильно делаю вывод, если машина лето 2010 года, то там стоит самый последний клапан, модернизация не нужна. Тюнинг по желанию. :)

у тебя другой мотор
Аватара пользователя
SCHUMACHER
 
Сообщения: 845
Зарегистрирован: Сб, 15 мар 2008, 4:34

Re: Re:

Сообщение MaximM » Вт, 08 июн 2010, 17:58

SCHUMACHER писал(а):
MaximM писал(а):
ААГ писал(а):Ответ на этот вопрост очень прост.... идем в экзист вбиваем номер с буковкой С и видим - что теперь ни С ни G не поставляются - заменены на D.

А менять или нет - дело религии. Если бы машина с завода сошла сейчас- то на ней стоял бы клапан с литерой D.

Я правильно делаю вывод, если машина лето 2010 года, то там стоит самый последний клапан, модернизация не нужна. Тюнинг по желанию. :)

у тебя другой мотор

Т.е. выше речь шла о «до FL»?
Хм… обновили форум, подписи удалились… вот и гадаешь о каких авто идет речь.
RS: http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_ii_rs/octavia_ii_rs/maximd/2/
Аватара пользователя
MaximM
 
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Пт, 12 май 2006, 10:05
Откуда: Москва, СЗАО

Re: Модернизированный перепускной клапан

Сообщение Zmeyko » Ср, 09 июн 2010, 9:39

Тут все о "до FL". Кроме тем с буквами FL в названии.
///Silver vegetable/// Продам подвеску DGR
Аватара пользователя
Zmeyko
 
Сообщения: 589
Зарегистрирован: Ср, 03 сен 2008, 11:40
Откуда: САО

Пред.След.

Вернуться в Škoda vRS (Fabia, Octavia)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14