forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Модернизированный перепускной клапан

Модернизированный перепускной клапан

Форум об особенностях эксплуатации "горячих" модификаций Skoda Fabia и Skoda Octavia.

Модераторы: Глум, Модераторы конференции

Re: Модернизированный перепускной клапан

Сообщение aleksBlackRS » Пт, 11 июн 2010, 19:22

Ни у кого клапан не завалялся?Рс до рестайлинговая...
-Это самое великолепное действо, которое я мог лицезреть за 100 миллионов лет, о, великий Волька. Даже у самого шейха ибн Фазиля не было такого. Что это, о, несравненный Волька?
- Это порнуха, Хоттабыч.
aleksBlackRS
 
Сообщения: 1765
Зарегистрирован: Сб, 15 сен 2007, 1:06
Откуда: Москва СЗАО

Re: Модернизированный перепускной клапан

Сообщение SuRi » Пт, 11 июн 2010, 22:50

aleksBlackRS писал(а):Ни у кого клапан не завалялся?Рс до рестайлинговая...

Цена вопроса нового 2200
2.0 TFSI Blue Race
SuRi
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Вт, 28 апр 2009, 7:25
Откуда: СЗАО

Re: Модернизированный перепускной клапан

Сообщение Jussi » Сб, 12 июн 2010, 0:16

у меня лежит сток с оранжевой мембраной
если нужен оригинал безмембранный могу привезти
ценник 1860руб.
Activia - техничко
K04+REVO
Аватара пользователя
Jussi
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Ср, 24 фев 2010, 14:28
Откуда: Москва, ЗАО

Re:

Сообщение alod » Вт, 15 июн 2010, 10:08

ААГ писал(а):
Demon050 писал(а):давеча,замучившись гнетущими сомнениями ,решил обратить внимание на сей девайс на своем авто.внешний осмотр показал,что у меня стоит перепускник с буковкой G в конце наименования!как истинный китайский пионер я решил снять его для подробного досмотра,что и было сделано за 10 минут,подробный разбор не показал каких либо нарушений в молекулярной структуре мембраны.покрутив его еще в руках минут 10 девайс был водружен на свое законное место :oops: .теперь вопрос к знатокам - по конструкции клапан с буквой G видимо ближе к девайсу с буковкой C.или я ошибаюсь?!так как разглядывание веселых картинок,на которой изображен клапанок D , ПОКАЗАЛО ЯВНОЕ РАЗЛИЧИЕ В ИХ КОНСТРУКЦИЯХ...так стоит ли менять G НА D?!!! :Search:


Ответ на этот вопрост очень прост.... идем в экзист вбиваем номер с буковкой С и видим - что теперь ни С ни G не поставляются - заменены на D.

А менять или нет - дело религии. Если бы машина с завода сошла сейчас- то на ней стоял бы клапан с литерой D.

Вот так вот взяли все и кинулись менять клапана на D... Exist конечно крут, но косячат довольно часто с заменами, а судя по ETKA, G является заменой для отмененного C (с 1/11/2008), а D и G не взаимозаменяемы (кстати там еще и 3-я буква отличается помимо последней) - и какой из них ставить - нужно смотреть по VIN-коду, что видно по скриншоту ниже:
Изображение
vRS Yellow Sprint, APR Stage I (98 / Stock)
Аватара пользователя
alod
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Чт, 24 авг 2006, 20:17
Откуда: Москва

Re: Модернизированный перепускной клапан

Сообщение ED$KA » Вт, 15 июн 2010, 10:39

Я тоже кинулся, но поездив на D понял что он травит воздух на малых оборотах и вернулся на G, который по каталогу последний на мою машину по ВИНу. :(
Аватара пользователя
ED$KA
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Вс, 01 мар 2009, 11:28
Откуда: Литва, Вильнюс

Re: Модернизированный перепускной клапан

Сообщение Jussi » Вт, 15 июн 2010, 12:08

ED$KA писал(а):Я тоже кинулся, но поездив на D понял что он травит воздух на малых оборотах и вернулся на G, который по каталогу последний на мою машину по ВИНу. :(


как ты определил что травит?:)
я специально замерял машину на безмембранном клапане D и у меня никаких потерь не обнаружилось :)
продай нам в Россию D-клапан за 20 евро ;)
Activia - техничко
K04+REVO
Аватара пользователя
Jussi
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Ср, 24 фев 2010, 14:28
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Модернизированный перепускной клапан

Сообщение SCHUMACHER » Вт, 15 июн 2010, 12:42

ED$KA писал(а):Я тоже кинулся, но поездив на D понял что он травит воздух на малых оборотах и вернулся на G, который по каталогу последний на мою машину по ВИНу. :(

Хватит писать бред, во первых ничего там не травит, а во вторых, сейчас не возможно купить старый клапан, у всех дилеров продается только модернизированный
Аватара пользователя
SCHUMACHER
 
Сообщения: 845
Зарегистрирован: Сб, 15 мар 2008, 4:34

Re: Модернизированный перепускной клапан

Сообщение ED$KA » Вт, 15 июн 2010, 14:16

Я купил G неделю назад у дилера. Просто покупать надо по ВИНу машины! Там с 2007-2008 года дает D по каталогу, а до 2007-2008 дает G. Если по коду клапана, то G не закажешь, т.к даст сразу замену - D на что я и куплся ...
А заметил потому, что у меня C был не порван и менял профилактически. Так вот при тапке в пол едет одинакого, а вот на низах машина стала тупее (до 3k очень вяло ехала) ... поездив 3 месяца заказал G у дилера и момент вернулся. Может турбины после 2007 пошли немного другие, я нзн, но мне D не понравился. Также читал на немецких аудиТТ форумах что народ после D плевался и вернулись на G.

ПС: Шумахер тебе скриншот двумя постами выше выложили где видно что G и D не взаимозаменяемые и зависят от ВИНа. Или ты думаешь что ETKA врет ?
Аватара пользователя
ED$KA
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Вс, 01 мар 2009, 11:28
Откуда: Литва, Вильнюс

Re: Модернизированный перепускной клапан

Сообщение SCHUMACHER » Вт, 15 июн 2010, 15:42

ED$KA писал(а):Я купил G неделю назад у дилера. Просто покупать надо по ВИНу машины! Там с 2007-2008 года дает D по каталогу, а до 2007-2008 дает G. Если по коду клапана, то G не закажешь, т.к даст сразу замену - D на что я и куплся ...
А заметил потому, что у меня C был не порван и менял профилактически. Так вот при тапке в пол едет одинакого, а вот на низах машина стала тупее (до 3k очень вяло ехала) ... поездив 3 месяца заказал G у дилера и момент вернулся. Может турбины после 2007 пошли немного другие, я нзн, но мне D не понравился. Также читал на немецких аудиТТ форумах что народ после D плевался и вернулись на G.

ПС: Шумахер тебе скриншот двумя постами выше выложили где видно что G и D не взаимозаменяемые и зависят от ВИНа. Или ты думаешь что ETKA врет ?

я себе поменял и всё там заменяемо, сам дилер сказал, что G сняты c производства и по замене идёт D
Аватара пользователя
SCHUMACHER
 
Сообщения: 845
Зарегистрирован: Сб, 15 мар 2008, 4:34

Re: Модернизированный перепускной клапан

Сообщение ED$KA » Вт, 15 июн 2010, 16:03

Мде дилер сказал что клапана не взаимозаменяемые.
Аватара пользователя
ED$KA
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Вс, 01 мар 2009, 11:28
Откуда: Литва, Вильнюс

Re: Модернизированный перепускной клапан

Сообщение Гера GTI » Чт, 15 июл 2010, 9:11

aleksBlackRS писал(а):Ни у кого клапан не завалялся?Рс до рестайлинговая...

У меня есть проставка аля Forge не надёванная под старый клапан мотора BWA. http://www.gti-club.ru/forum/showthread.php?t=10901
Гера GTI
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Ср, 25 фев 2009, 1:29
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Модернизированный перепускной клапан

Сообщение .ru » Сб, 24 июл 2010, 11:43

странная фигня творится... у меня порвало клапан, машина стала явно тупее - ну я решил на время поставить заведомо живой клапан от своей же старой рыси. поставил... и он прожил около 500 км, машина перла как надо, а теперь опять не едет. Уверен, что опять лопнула мембрана клапана. Вопрос к знатокам: это совпадение, или косяк софта, что турба дует очень много и рвет клапан? з.ы: безмембранный уже заказал, но хочется понять физику процесса, почему клапан прожил 60.000 км на прошлой машине без повреждений, а на этой сдох за несколько сотен км.
а ХЗ скоко у меня сил под капотом... но много)))
Аватара пользователя
.ru
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Чт, 02 окт 2008, 14:20
Откуда: ryazan

Re: Модернизированный перепускной клапан

Сообщение Jussi » Вс, 25 июл 2010, 23:39

.ru писал(а):странная фигня творится... у меня порвало клапан, машина стала явно тупее - ну я решил на время поставить заведомо живой клапан от своей же старой рыси. поставил... и он прожил около 500 км, машина перла как надо, а теперь опять не едет. Уверен, что опять лопнула мембрана клапана. Вопрос к знатокам: это совпадение, или косяк софта, что турба дует очень много и рвет клапан? з.ы: безмембранный уже заказал, но хочется понять физику процесса, почему клапан прожил 60.000 км на прошлой машине без повреждений, а на этой сдох за несколько сотен км.


тебе важны теории - обратись в НИИ...может тебе высчитают срок службы б/у куска резины...
практика показала какой клапан нужно ставить... ;)
Activia - техничко
K04+REVO
Аватара пользователя
Jussi
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Ср, 24 фев 2010, 14:28
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Модернизированный перепускной клапан

Сообщение Plotnikoff » Вс, 19 авг 2012, 17:47

Всем привет. Я тут на днях, начитавшись про эти клапана, решил у себя проверить. по вину ЕТКА выдает G. Снял с машины свой чтобы убедиться. Стоит G, с резинкой. Он целый. Вопрос, подойдет ли мне клапан D? Так как пробивая по Экзисту мне пишет что артикул клапана G заменен производителем на D.
Plotnikoff
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Сб, 11 авг 2012, 17:18
Откуда: Москва

Re: Модернизированный перепускной клапан

Сообщение Zmeyko » Сб, 01 сен 2012, 20:07

Отдам новый с мембраной за 1000р, если кому срочно надо.
///Silver vegetable/// Продам подвеску DGR
Аватара пользователя
Zmeyko
 
Сообщения: 589
Зарегистрирован: Ср, 03 сен 2008, 11:40
Откуда: САО

Пред.След.

Вернуться в Škoda vRS (Fabia, Octavia)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

cron