Agent-007 писал(а):а у меня и Варта на 74 амп недавно сдохла
Наверное, из-за большой ёмкости он почти никогда не успевал дозаряжаться полностью от генератора, вот и подох за пару лет
сейчас воткнул испанский Тудор на 70 ампер
Разница в 10А несущественна, т.е. что 60, что 70 при генераторе свыше 100. Акум у Вас загнулся не от большей ёмкости 100%. Может купили несвежий, когда ставили не зарядили до полной, не подзаряжали на зиму , с геной траблы, нагрузка больше чем гена дает и т.д.
Кстати на прошлой машине я тоже варту БД ставил, быстро скопытилась 2 года, потом бош сильвер купил и забыл.
У меня шатный на 70А(380А) стоял, сдох-я его сам сажал по глупости в 0 целых 3 раза, хотя можно раскачать, но заниматься этим неохота, да и зарядку покупать по цене нового аккума тоже резона нет.
Сейчас Бош С5 77А(780А) поставил 3 дня как.