Страница 1 из 3

Штатный аккумулятор - издевательство над разумом

СообщениеДобавлено: Пт, 13 ноя 2009, 7:08
Agent-007
Штатный аккумулятор - 51 амп - сущее издевательство
Как-то оставил машину на 9 дней - не завелась
Накануне часа полтора стояла на габаритах и аварийке - не завелась
Это при том, что пару недель назад заряжал аккум
Одно хорошо - поупражнялся как снимать переднюю заглушку в бампере, куда ввинчивать буксировочную проушину :)
Короче, вчера в Руси по каталогу посмотрели, сказали что влезет 74 ампера. У РС кстати, обратная полярность
В общем взял Варту, влез идеально
Отдал 4100
У дилера штатный на 72 ампера - 8100
На 61 - 7000

Ради любопытства заглянул под капот 2.0TDI, так там стоит нормальный аккумулятор на 72 ампера. А у РС - 51 амп. Толи чехи на РС деньги экономят, толи борьба с лишним весом такая...

СообщениеДобавлено: Пт, 13 ноя 2009, 9:30
Zmeyko
поздравляю с обновкой.

Re: Штатный аккумулятор - издевательство над разумом

СообщениеДобавлено: Пт, 13 ноя 2009, 9:32
sid@O1
Agent-007 писал(а):Штатный аккумулятор - 51 амп - сущее издевательство


Да уж, имхо на тазу переднеприводном и то 55 ампер.
Мою летом месяц не заводили, без проблем завелась.

Если не трудно, скажи модель этой Варты, чтобы все знали, что покупать :)

СообщениеДобавлено: Пт, 13 ноя 2009, 9:38
aleksBlackRS
Борьба с лишним весом точно:))

СообщениеДобавлено: Пт, 13 ноя 2009, 10:49
Agent-007
Varta B/D 74A ОБР 574012
по высоте и длине он больше штатного, но в коробку входит идеально. Ширина как у штатного, потому что нижним крепежом фиксируется без проблем



Изображение

СообщениеДобавлено: Пт, 13 ноя 2009, 11:11
sid@O1
В ФАК. Имхо в нашей ветке надо свой фак создавать :)
У меня есть номера расходников, например.

СообщениеДобавлено: Пт, 13 ноя 2009, 11:37
ProximuS
на 8 баяне такая же фигня....АКБ умирает за 2 дня при минус 15 , в пятницу приезжаешь на дачу, в воскр утром уже не заводится!
меняют на Бош сильвер 60 амперный, проблема решалась раз и на всегда, так что мне кажется что это на заводе экономят!!!
Изображение
2 зимы проездили - проблем нет!!!

Re: Штатный аккумулятор - издевательство над разумом

СообщениеДобавлено: Пт, 13 ноя 2009, 11:42
Satyr
Agent-007 писал(а):Ради любопытства заглянул под капот 2.0TDI, так там стоит нормальный аккумулятор на 72 ампера. А у РС - 51 амп. Толи чехи на РС деньги экономят, толи борьба с лишним весом такая...

Ну типа ж псевдо якобы около-спорт -)))
пара килограмм важнее надежного старта -))

Re: Штатный аккумулятор - издевательство над разумом

СообщениеДобавлено: Пт, 13 ноя 2009, 14:23
Rotor1
Satyr писал(а):
Agent-007 писал(а):Ради любопытства заглянул под капот 2.0TDI, так там стоит нормальный аккумулятор на 72 ампера. А у РС - 51 амп. Толи чехи на РС деньги экономят, толи борьба с лишним весом такая...

Ну типа ж псевдо якобы около-спорт -)))
пара килограмм важнее надежного старта -))


У меня стоял оегинальный 72A, сдох неделю назад. Поставил новый 72А, меньше и легче орегинала кг на 4 и мньше сантиметров на 5.

СообщениеДобавлено: Пт, 13 ноя 2009, 14:41
sid@O1
Погодите-погодите. ЭТКА выдает по моему вину:
164 . J1L АКБ 280 А (60 А*ч)
У всех разные АКБ в стоке? :)

СообщениеДобавлено: Пт, 13 ноя 2009, 21:27
Agent-007
видать чё было, то воткнули :)

СообщениеДобавлено: Пт, 13 ноя 2009, 21:59
Mr.Tvister
Я сразу сменил штатное "чудо" на Varta Silver Dynamic

СообщениеДобавлено: Пт, 13 ноя 2009, 23:19
HansoN
Два с половиной года штатный акум в норме ... ни разу проблем с запуском не было!

СообщениеДобавлено: Сб, 14 ноя 2009, 2:49
Jetfighter
HansoN писал(а):Два с половиной года штатный акум в норме ... ни разу проблем с запуском не было!

Тоже ниразу проблем не было, а вот пару недель назад умер.) быстро был заменен на многоамперный бош. Машина 2006 года, наверно пора ему умереть настала.))

СообщениеДобавлено: Сб, 14 ноя 2009, 16:34
.ru
у меня тут тоже были проблемы с пуском... тоже грешил на акб, даже поменял... а оказалось прошивка в коламбусе не той версии и полностью не отключает питание... откатил и все ОК. Может быть есть смысл померить ток утечки на сигналку и всякий другой доп?