damons писал(а):SatyrУверен
У меня написано, мол одной ногой жмите на тормоз, другой нажмите газ.
Далее плавно отпускаейте тормоз - машина плавно поедет в горку.
Собсна когда жмешь тормоз и газ - мотор раскручивается до не более 1200 оборотов и поджимает сцепление, но не полностью. Отпускаешь тормоза - без фанатизма начинает ускоряться, причем практически независимо от глубина нажатия газа. Секунды через 2-3 переходит на обычную программу. Так что если газ был продавлен до пола лучше не зевать -)))
Другой режим описан не во всех редакциях мануала, но тоже бывает интересен -))
Для осуществления функции „Программа Launch Control“ должны быть выполнены следующие условия:
Скорость движения автомобиля 0 км/ч
Температура трансмиссионного масла > 30C
Температура сцепления в норме
ESP или ASR выключены (на кнопке ESP горит
контрольная лампа ESP)
Положение селектора „S“ или tiptronic
Левой ногой выжать педаль тормоза **
Выжать педаль акселератора до упора (двигатель работает с частотой вращения около 3200 об/мин*)
Сразу же после отпускания педали тормоза блок управления обеспечивает максимальный разгон автомобиля.
* Двигатель при этом работает почти без нагрузки.
Момент сцепления составляет около 1 Нм, это означает, что сцепление лишь слегка замкнуто.
Частота вращения Launch Control“ зависит от типа двигателя:
3200 об/мин для бензиновых двигателей без наддува
2600 об/мин для двигателей TFSI
2000 об/мин для двигателей TDI
** Давление в тормозной системе должно составлять не менее 20 бар.
Добавлю - до упора жать совершенно не обязательно. так и раскручивать до 3000 тоже не обязательно - слишком больша пробуксовка при отпускании даже на сухом асфальте. Пол педали для старту вполне достаточно.
Есть еще довольно полезный зимой режим:
„Раскачивание“ и трогание на 2й передаче
Как уже было описано в главе „Процесс переключения передач“ на странице 40, при определённых условиях автомобиль начинает движение на 2$й передаче. Как правило, водитель об этом не знает,
так как в дальнейшем разгон происходит на 1$й передаче.
Можно „раскачать“ застрявший автомобиль за счёт попеременного трогания с места при положениях селектора „R“ и „D“. В данной ситуации трогание осуществляется при положении селектора „D“ на
2$й передаче. Описание процесса переключения передач при трогании с места при положении селектора „D“ или „S“ см. на стр. 40
Кроме того, можно специально выбрать 2ю передачу для трогания с места, чтобы снизить тяговое усилие колёс при низких значениях коэффициента сцепления с дорогой, например, в зимних условиях.
Это облегчает трогание, поскольку не происходит резкого превышения сил сцепления шин с дорогой. Включить эту функцию можно путём многократного перемещения селектора между положениями „R“ и „D“. В этом случае трогание осуществляется также
на 2$й передаче.
Т.е. резко тыкать с R на D и обратно, что крайне не рекомендуется для гидроавтоматов, на DSG разрешено и вприниципе привествуется. Более того - манипуляцию эту МОЖНО и нужно делать не нажимая тормоз - качать машину можно только ручкой КПП -))) по желанию, в нужные моменты можно нажимать газу.
Реально эффективно не хуже чем на ручке вылезать из сугроба.
Все это с вероятностью 99% относится и к октавии RS.
И с вероятностью 99% не относится к DSG7 -))