forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Russian Hot Hatch Club Championship (RHHCC)

Russian Hot Hatch Club Championship (RHHCC)

Форум об особенностях эксплуатации "горячих" модификаций Skoda Fabia и Skoda Octavia.

Модераторы: Глум, Модераторы конференции

Russian Hot Hatch Club Championship (RHHCC)

Сообщение ААГ » Пн, 15 мар 2010, 13:14

Изображение

Russian Hot Hatch Club Championship (RHHCC)

Russian Hot Hatch Club Championship (RHHCC) это чемпионат по автогонкам между автомобильными клубами. Соревнования проходят в формате time-attack (на лучшее время круга, без контактной борьбы) на серийных легковых автомобилях подходящих под определение “hothatch” (горячий хетчбек).

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ календарь.


_______________№1_______________№2_______________№3______________№4
Дата_________2-3 мая__________22-23 мая_________12-13 июня________26-27 июня
Место________АДМ_____________“Лидер”____________АДМ____________“Лидер”


Даты могут быть скорректированы в зависимости от загрузок трасс.



Спонсоры чемпионата:

Официальный спонсор:

Компания liquimoly Технология побед !" Изображение

Спонсоры клубов:

mpska.ru:
Технический центр "ПРО-Сервис"
Полный спектр услуг по обслуживанию и улучшению Вашего автомобиля - от слесарки и жестянки до жОсткого тюнинга.

Технический центр "DVS-Mazda"
Ремонт и обслуживание автомобилей Mazda.

Техническая поддержка:

Автомобиль Skoda Octavia RS ААГ подготовлен
Компания [url=http://www.autoskd.ru/[/url]"АвтоСпецЦентром Шкода на Таганке (Официальный дилер)[/url]


Информационная поддержка:

Информационный партнер - автомобильный журнал "Форсаж"


Предварительный регламент.


1. Технические требования

1.1. Автомобили, допускаемые до соревнований

К соревнованиям допускаются водители, являющиеся членами подавших заявку клубов, на следующих автомобилях:

Mazda 3 (MPS, Sport);

Opel Astra (GSI, GTS, OPC );

Opel Corsa OPC;

Ford Focus (ST, RS);

Ford Fiesta (ST);

Honda Civic (Type-R);

Honda (Acura) Integra(RSX);

Renault Megan RS;

Renault Clio RS. *

VW Golf

SEAT Leon

Skoda Octavia

VW Polo GTI

SEAT Ibiza Cupra

Skoda Fabia RS
* - список может быть расширен.

1.2. Резина

Запрещены к использованию слики.
Разрешена любая резина, имеющая допуск к использованию на дорогах общего пользования (в том числе Toyo 888 и подобные).

1.3. Допустимые доработки автомобиля

Разрешены любые доработки, кроме установки каркаса и кулачковых КПП.
1.4. Общее

Автомобили допускаются к соревнованиям в ЧИСТОМ виде (за исключением дождевых гонок).

2. Правила соревнований

Чемпионат состоит из 4 этапов (предварительно) :
Мячково – Лидер – Мячково – Лидер.
Примерные даты проведения этапов будут утверждены после первого этапа АДМ OpenRace.

К соревнованиям допускаются не отдельные участники, а клубы.
Клуб подает заявку на каждый этап, в которой указывает:
o Ф.И.О пилота-участника;
o Марку и гос. номер транспортного средства.
Минимальное число представителей клуба в заявке на этап – 5 человек.

Соревнования проходят в формате тайм-аттак (на лучшее время круга) на различных гоночных трассах (заезды на автодроме Москва (АДМ мячково) проходят в рамках соревнований OpenRace). Из числа обычных заездов в зависимости от общего числа участников выделяется несколько зачетных заездов. Во время зачетных заездов задача каждого участника – показать наименьшее время прохождения круга.

Позиция на старте заезда: самый быстрый пилот стартует первым, самый медленный – последним.
Быстрота пилота определяется временем, показанным в предыдущем заезде, или по договоренности пилотов перед стартом.

Основной зачет – клубный.
Очки начисляются участникам, занявшим места с первого по N/2, где N – общее число участников этапа. Если N нечетное – то последнее очковое место = (N+1)/2.

Схема начисления очков:
Четное число участников:
1 место – N/2 очко (в)
2 место – N/2 – 1 очко (в)
3 место – N/2 – 2 очко (в)
.
.
N/2 место – 1 очко.

Нечетное число участников:
1 место – (N+1)/2 очко (в)
2 место – (N+1)/2 -1 очко (в)
3 место – (N+1)/2 -2 очко (в)
.
.
(N+1)/2 место – 1 очко.


Объявляются два зачета.
Основной зачет – зачет клубов.
Очки участников клуба суммируются в рамках этапа.
На основании этой суммы определяются клубы, занявшие 1,2 и 3 место на этапе.
Сумма очков за все этапы определяет клубы, занявшие 1, 2, и 3 место в чемпионате.
По окончанию чемпионата, клуб чемпион и два призера награждаются кубками, а участники от клуба - призами.

Личный зачет – не основной.
По результатам каждого этапа награждается тройка призеров.
По итогам чемпионата – три пилота, набравшие большую сумму очков.

3. Стоимость участия

Стартовый взнос (СВ) от клуба на каждый этап рассчитывается по следующей формуле (в рублях):



СВ = СО*k + 1000,

Где: CO – стоимость сессии (в прошлом году для Мячково 2500), k – число участников в заявке от клуба, 1000 – призовые деньги.

1000 рублей платится вне зависимости от числа участников (каждый присутствующий в заявки вносит в эту сумму равную долю).

Стартовый взнос и заявка подается в течение срока, установленного организаторами. При форс мажоре стартовый взнос – не возвращается.


Клубы обязаны:
1. Подать заявку на участие на этапе.
Не менее чем за 7 дней до даты проведения этапа, клубы обязаны подать заявку на участие в этапе. Заявка подается по установленной форме (приложение 1") в печатном и электронном виде на адрес rhhcc@mail.ru
(для первого этапа стартовый номер участника не указывается).
Совместно с печатной формой заявки клуб вносит стартовый взнос. Сумма взноса рассчитывается на основании изложенных в пункте 5 регламента RHHCC правил.
2. Обеспечить явку участников на регистрацию в день проведения этапа.
Обеспечить явку участников на место регистрации в указанное организаторами время, тем самым подтвердить участие клуба в соревнованиях.
В случае если участник не может прибыть на регистрацию, но представитель клуба точно уверен, что участник непременно прибудет ко времени проведения соревнований, то участник может быть зарегистрирован. При этом он будет зачислен в последний заезд.
4. Проследить, чтобы участники клуба были обеспечены шлемами, подшлемниками и датчиками хронометража
3. Оповестить участников, членов клуба о приближении их заездов и сопроводить до места выезда на трассу.

Участники обязаны:
1. Зарегистрироваться в день проведения этапа.
Участники должны явиться на место регистрации в указанное организаторами время, тем самым подтвердить свое участие в соревнованиях.
Если участник опаздывает, но уверен, что успеет ко времени проведения зачетных заездов, то он обязан оповестить об этом представителя клуба.
2. Получить у представителей трассы подшлемник.
3. Получить от организаторов информацию о том, в каких заездах он участвует и в какое время будут проходить эти заезды.
При регистрации участник получает от организатора наклейку – с номерами заездов.
4. Заранее (за один заезд до выступления) получить датчик хронометража у представителей трассы.
5. Заранее – (как минимум за один заезд) получить у представителей трассы шлем и занять место в машине, подъехать к выезду на трассу.
6. Во время заезда проехать круг за как можно меньшее время.
Поведение на трассе определится пунктом 9 регламента RHHCC.
7. После заездов сдать шлем и подшлемник, а также датчик хронометража.
8. Дождаться объявления результатов, участвовать в церемонии награждения и чествовании призеров.




__________________________________________________

Ссылки на кубок в других клубах:
www.mpska.ru/forum/index.php?topic=2075.0

http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 28#p678728

http://www.ffclub.ru/topic/136869/jump_280/

http://www.opc-club.ru/vb//index.php…gopid=177765&#entry177765

http://www.seat-life.ru/viewtopic.php?f=196&t=951

http://www.gti-club.ru/forum/showthread.php?t=12357
_____________________________________________________
Последний раз редактировалось ААГ Пн, 12 апр 2010, 21:17, всего редактировалось 24 раз(а).
ААГ
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Вт, 10 апр 2007, 14:16
Откуда: От туда

Сообщение Любаня » Пн, 15 мар 2010, 13:33

Саш, идея замечательнейшая. Ты тогда от нас выступать будешь? :wink:

Только засадос в том, что у нас действительно хорошо ездящих пилотов можно по пальцам пересчитать.
Когда изба не горит, а конь спокойно стоит в конюшне, мне становится как то не по себе)))))
Аватара пользователя
Любаня
 
Сообщения: 3740
Зарегистрирован: Вс, 08 окт 2006, 9:31
Откуда: Москва

Сообщение ААГ » Пн, 15 мар 2010, 13:38

Любаня писал(а):Только засадос в том, что у нас действительно хорошо ездящих пилотов можно по пальцам пересчитать.


Это почти в каждом клубе так. Однако, люди пытаются учиться и совершенствоваться.

а тут сразу видно будет на сколько ты крут и на сколько крута твоя машины в споре с одноклассниками.

Первый этап - примерно май.

ЗЫ - спонсоры приветствуются :)))
ААГ
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Вт, 10 апр 2007, 14:16
Откуда: От туда

Сообщение Глум » Пн, 15 мар 2010, 13:40

ААГ писал(а):а тут сразу видно будет на сколько ты крут и на сколько крута твоя машины в споре с одноклассниками.

Дабы не развивать ненужный спор и флуд, уточним - "насколько ты и твоя машина круты в Мячково"...Слово "Мячково" можете заменить на "спринт", "круг" и т.д. по желанию..
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Сообщение Любаня » Пн, 15 мар 2010, 13:42

ААГ писал(а):ЗЫ - спонсоры приветствуются :)))


набери меня на моб. вечерком, усе решим.
Когда изба не горит, а конь спокойно стоит в конюшне, мне становится как то не по себе)))))
Аватара пользователя
Любаня
 
Сообщения: 3740
Зарегистрирован: Вс, 08 окт 2006, 9:31
Откуда: Москва

Сообщение SCHUMACHER » Пн, 15 мар 2010, 14:33

Интересная тема, я бы поучаствовал от Шкода клуба.
Был в Мячково один раз, проехал 2 сессии, время 2.06 и это на лысом Мишлен примаси, и мёртвых тормозах. Если на нормлаьной резине и тормозах, и немного вкатиться, дума можно в районе 2.00-2.02 проехать
Аватара пользователя
SCHUMACHER
 
Сообщения: 845
Зарегистрирован: Сб, 15 мар 2008, 4:34

Сообщение ААГ » Пн, 15 мар 2010, 15:34

SCHUMACHER писал(а):Интересная тема, я бы поучаствовал от Шкода клуба.
Был в Мячково один раз, проехал 2 сессии, время 2.06 и это на лысом Мишлен примаси, и мёртвых тормозах. Если на нормлаьной резине и тормозах, и немного вкатиться, дума можно в районе 2.00-2.02 проехать


Запросто :)
ААГ
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Вт, 10 апр 2007, 14:16
Откуда: От туда

Сообщение Alex323-69 » Пн, 15 мар 2010, 16:28

Блин... Я тоже хочууу!
Octavia RS...
Аватара пользователя
Alex323-69
 
Сообщения: 850
Зарегистрирован: Пн, 01 дек 2008, 13:23
Откуда: Москва, м. Краснопресненская

Сообщение Cheh » Пн, 15 мар 2010, 17:18

А что же Вы, други, про АУДИ-клуб забыли?
Предлагаю добавить авто: А3/S3, TT/TTS.
Готов разместить объяву на АУДИ клабе.

Кстати, а стоимость участия какая, хотяб примерно?
A3 Sportback 2.0T DSG - продаю - http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13662527-f17c7.html
Аватара пользователя
Cheh
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Пт, 17 окт 2008, 9:50
Откуда: МО г. Реутов

Сообщение ААГ » Пн, 15 мар 2010, 17:27

Cheh писал(а):А что же Вы, други, про АУДИ-клуб забыли?
Предлагаю добавить авто: А3/S3, TT/TTS.
Готов разместить объяву на АУДИ клабе.

Кстати, а стоимость участия какая, хотяб примерно?


S3 ТТS, и полноприводные ТТ вне регламента.
ААГ
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Вт, 10 апр 2007, 14:16
Откуда: От туда

Сообщение Mad-Max » Вт, 16 мар 2010, 8:23

ААГ писал(а):
Cheh писал(а):А что же Вы, други, про АУДИ-клуб забыли?
Предлагаю добавить авто: А3/S3, TT/TTS.
Готов разместить объяву на АУДИ клабе.

Кстати, а стоимость участия какая, хотяб примерно?


S3 ТТS, и полноприводные ТТ вне регламента.

Сань, то есть я туда же? :( ведь по сути ТТ только сарай....
катаюсь на Infiniti G37x
Аватара пользователя
Mad-Max
 
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2005, 11:04
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево - ЗАО, Кутузовский

Сообщение ААГ » Вт, 16 мар 2010, 9:40

Mad-Max писал(а):Сань, то есть я туда же? :( ведь по сути ТТ только сарай....


Посмотрим :) Может удастся про лоббировать :)
ААГ
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Вт, 10 апр 2007, 14:16
Откуда: От туда

Сообщение Dante » Вт, 16 мар 2010, 9:43

Mad-Max писал(а):
ААГ писал(а):
Cheh писал(а):А что же Вы, други, про АУДИ-клуб забыли?
Предлагаю добавить авто: А3/S3, TT/TTS.
Готов разместить объяву на АУДИ клабе.

Кстати, а стоимость участия какая, хотяб примерно?


S3 ТТS, и полноприводные ТТ вне регламента.

Сань, то есть я туда же? :( ведь по сути ТТ только сарай....


Бояцо походу!

Только непонятно почему, на сухом асфальте меньшая масса у переднего привода также будет преимуществом против тяжелых 4х4
Аватара пользователя
Dante
 
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Пн, 13 ноя 2006, 19:00
Откуда: Москва: Тушино, Мневники

Сообщение SCHUMACHER » Вт, 16 мар 2010, 10:34

Dante писал(а):
Mad-Max писал(а):
ААГ писал(а):
Cheh писал(а):А что же Вы, други, про АУДИ-клуб забыли?
Предлагаю добавить авто: А3/S3, TT/TTS.
Готов разместить объяву на АУДИ клабе.

Кстати, а стоимость участия какая, хотяб примерно?


S3 ТТS, и полноприводные ТТ вне регламента.

Сань, то есть я туда же? :( ведь по сути ТТ только сарай....


Бояцо походу!

Только непонятно почему, на сухом асфальте меньшая масса у переднего привода также будет преимуществом против тяжелых 4х4
не всё так просто, трасса достаточно затычная и из нескольких поворотов приходится выезжать на второй, а из одного даже на первой передачи, и полный привод выстреливает из этих поворотов, а мощные турбомоторы бесполезно шлифуют асфальт, да и в поворотах держак у полного привода, намного лучше. Проверено не раз, я на А4, с таким же мотором 2.0ТФСИ на АКПП, проехал 2.04, так что полный привод решает
Аватара пользователя
SCHUMACHER
 
Сообщения: 845
Зарегистрирован: Сб, 15 мар 2008, 4:34

Сообщение Любаня » Вт, 16 мар 2010, 10:40

Сааааш, а чего ты задний привод то обделил вниманием? На Бумерах и близко не подъезжать?
Когда изба не горит, а конь спокойно стоит в конюшне, мне становится как то не по себе)))))
Аватара пользователя
Любаня
 
Сообщения: 3740
Зарегистрирован: Вс, 08 окт 2006, 9:31
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Škoda vRS (Fabia, Octavia)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15