forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Основные проблемы TFSI

Основные проблемы TFSI

Форум об особенностях эксплуатации "горячих" модификаций Skoda Fabia и Skoda Octavia.

Модераторы: Глум, Модераторы конференции

Основные проблемы TFSI

Сообщение Глум » Чт, 03 июн 2010, 8:39

Название топика "из головы", можем поменять, если будут варианты.
Здесь, попытаюсь собрать воедино все часто встречающиеся проблемы моторов ТФСИ ( РС2 неФЛ). Сборник представляет собой в основном копи-паст с забугорных сайтов с переводом, дабы не спрашивали, где взять переводчик:)
По ходу действия, может еще чего добавлю.

На данный момент, самые распространенные проблемы:
1. Неисправность перепускного клапана
2. PCV (неисправность клапана вентиляции картерных газов)
3. Износ кулачка впускного распредвала
4. Неисправность ТНВД
5. Не работает моторчик впускных заслонок
6. Пропуски зажигания
8. Неисправность датчика давления топлива.

1. Перепускной клапан
Симптомы:
- Неисправный клапан травит давление.
- Давление можно посомтреть ВАГ-КОМом, группа 115. Будет видно резкое снижение давления наддува.
-Давление при этом примерно 0,5-0,6бар. Может варьироваться.
-Возможно, будет ошибки вида: 000665 - Boost Pressure Regulation: Control Range Not Reached
p0299 - 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent
- Как вариант, можно снять и осмотреть перепускной клапан на предмет целостности диафрагмы. Крепится он на трех болтах, к холодной части турбины:
Изображение

Решение - на сегодняшний день есть много вариантов. Самые распространенные: замена на улучшенный стандартный (06H145710D) или на клапан Forge (#fmfsitv, не путать с проставкой)

2. Клапан вентиляции картерных газов
Изначально система расчитана на всасывания газов из картера во впускной коллектор (ресивер), когда мотор не под давлением (холостой ход, вакуум). Если клапан не исправен, при повышении давления газы из коллектора обратно не уходят в картер.
Изображение
Симптомы:
- Небольшое падение давления (до 0.1 бара в среднем)
-Возможно выдавливание масла через крышку маслозаливной горловины или свечные колодцы.
- Возможно небольшое увеличение расхода топлива..
- Засорение заднего патрубка (клапана) вентиляции приводит к выдавливанию масла в районе перепускного клапана, возможен немного синий дым при полном газе.

Решение:
- Менять клапан.
- заморочиться с решениями вида "тюнинг". Данный вид решения здесь рассматривать не будем, он описан в других топиках в поиске.
Детали, для замены клапана:
06F 129 101 N (сам клапан, есть разные ревизии, последняя Е, вроде)
06F 103 483 E (прокладка)

3. Износ кулачка впускного распредвала.
Износ происходит из-за соприкосновения кулачка с толкателем ТНВД. Повышенный износ возможен из-за повреждения толкателя ТНВД.
Изображение
Симптомы:
- Пропуски (провалы) по топливу, особенно при полном газе
- Пропуски по топливу могут быть как короткими, так и длинными на высоких оборотах. В особо "тяжелых" случаях возможно загорание ЧекЭнджина и перехода мозга в аварийный режим ( максимум 4500обмин), с падением давления наддува.
- Ошибка P0087 Fuel Rail / System Pressure - Too Low
- Ошибка P1093 Fuel Trim 2, Bank 1 Malfunction
- Ошибка P2293 Fuel Pressure Regulator 2 Performance
Решение - замена толкателя ТНВД (если необходимо), шлифовка кулачка распредвала, либо замена распредвала.

4. Неисправность ТНВД
Симптомы:
- Возможные провалы при полном газе.
- Возможны ошибки : 004767 - Low-Pressure Fuel Pressure Regulation: Pressure too High
P129F - 001 - Upper Limit Exceeded - MIL ON
Решение: Проверить кулачок ТНВД, при необходимости заменить.

5. Не работает моторчик впускных заслонок.
Неработающие заслонки (читай моторчик заслонок) одна из самых распространенных проблем на ТФСИ.
Основной принцип работы показан на картинке:
Изображение
Симптомы:
Возможно появление ошибок:
-012599 - Intake Manifold Runner Control: Basic Setting not Completed
P3137 - 001 - Upper Limit Exceeded – Intermittent
-012691 - Intake Manifold Runner Control: Open Stop outside of Valid Range
P3193 - 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent
-008196 - Intake Manifold Flap; Bank 1: Stuck Open
P2004 - 008 - Implausible Signal - Intermittent
- 012600 - Intake Manifold Runner Control: Regulation Deviation
P3138 - 008 - Implausible Signal - MIL ON
Решение - замена моторчика впускных заслонок

6. Пропуски зажигания
Пропуски зажигания на ХХ или под давлением. Пропуски можно просканировать в каждом цилиндре при помощи ВАГ-КОМа.
Решение - замена катушек зажигания или свечей. При пропусках возможно мигание ЧекЭнджина.

7. Неисправность датчика давления топлива.
Симптомы:
Возможно появление ошибок?
012555 - Low Pressure Fuel regulation: Fuel Pressure Outside Specification
P310B - 008 - Implausible Signal - Intermittent - MIL ON
004767 - Low-Pressure Fuel Pressure Regulation: Pressure too High
P129F - 001 - Upper Limit Exceeded – Intermittent
- Машина глохнет при первом запуске "на холодную".
Решение - замена датчика.
Изображение
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Re: Основные проблемы TFSI

Сообщение denic19861 » Чт, 03 июн 2010, 13:57

Задумка офигенная!!!!Изложено четко и без всяких проблем можно найти ответ на свои вопросы!!!! :good: Надеюсь эта тема не пропадет и будет поддерживаться.
Аватара пользователя
denic19861
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Сб, 23 янв 2010, 21:07
Откуда: Москва

Re: Основные проблемы TFSI

Сообщение Владомиррр » Пт, 04 июн 2010, 8:10

Тема супер! Можно сверху указать еще давление и т.п. при исправном двигателе... :good:
RыSь FOREVER!
Владомиррр
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Пт, 01 авг 2008, 11:09
Откуда: Череповец

Re: Основные проблемы TFSI

Сообщение Cheh » Пт, 04 июн 2010, 8:40

Отличная тема!
Обязательно нужно её прикрепить и весь флуд либо удалять, либо готовые решения добавлять в первый пост.
Могу рассказать про ошибку "001110 - EVAP System: Very Small Leak Detected - P0456" (клапан N80) и способ решения.
В принципе, ошибка встречается довольно часто, на Ауди форуме огромная ветка на эту тему. Только вот таких грамотных картинок мне не найти :)
A3 Sportback 2.0T DSG - продаю - http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13662527-f17c7.html
Аватара пользователя
Cheh
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Пт, 17 окт 2008, 9:50
Откуда: МО г. Реутов

Re: Основные проблемы TFSI

Сообщение Глум » Пт, 04 июн 2010, 11:56

[quote="Cheh"][/quote]
Да, я знаю об этой проблеме. В личку ссылку кинь, в свободное время попробую оформить с картинками:)
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Re: Основные проблемы TFSI

Сообщение Zmeyko » Пт, 04 июн 2010, 20:54

Серега - молодец, наконе0ц хоть кто-то все собрал в кучу!
///Silver vegetable/// Продам подвеску DGR
Аватара пользователя
Zmeyko
 
Сообщения: 592
Зарегистрирован: Ср, 03 сен 2008, 11:40
Откуда: САО

Re: Основные проблемы TFSI

Сообщение Zapusk » Сб, 05 июн 2010, 14:12

Есть ещё проблема (возможно не столь массовая ,но 4 обладателей TFSI ,которых я знаю лично уже поменяли ДМРВ) с ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) , проблема себя практически ни как не проявляет , идет плавное угосание мощности ,авто начинает тупить , ошибок не выдает!!! Решается просто заменой.
Octavia FL RS DSG APR *741**190
Аватара пользователя
Zapusk
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Вт, 05 фев 2008, 21:08

Re: Основные проблемы TFSI

Сообщение субарист » Пн, 28 июн 2010, 18:56

вот прям про меня что темку создовал лопух.... у меня клапан пцв весь в масле и пропуск по третьему цилиндру диагност выдаёт и машина тряссётся и тахометр обороты туда сюда . диллеры про форсунку гнут а может то все проще а то форсунки золотые по 6000 руб :shock:
автомобиль для передвижения а не средство для материаловложения....жаль что поздно понял.
субарист
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Чт, 28 янв 2010, 20:27
Откуда: москва.субароSTI300 сил.октавVRS. ауди кваттро2Тмкпп.октавия205hp/kalex.А4-2Ткваттро опять.

Re: Основные проблемы TFSI

Сообщение субарист » Пт, 02 июл 2010, 21:57

интересно но просмотрев информационный лист с сервисной историей моего авто до 100 000 км пробега бывшим владельцем увидел интересную закономерность каждые 35 000 км он менял клапан рециркуляции наддува что первый пункт. тоесть два раза с одинаковым пробегом тоесть ресурс прям по пробегу отмеряется вот те на :shock:
автомобиль для передвижения а не средство для материаловложения....жаль что поздно понял.
субарист
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Чт, 28 янв 2010, 20:27
Откуда: москва.субароSTI300 сил.октавVRS. ауди кваттро2Тмкпп.октавия205hp/kalex.А4-2Ткваттро опять.

Re: Основные проблемы TFSI

Сообщение aleksBlackRS » Вт, 06 июл 2010, 22:13

Я б сюда еще добавил про насос низкого давления......то же проблема....
-Это самое великолепное действо, которое я мог лицезреть за 100 миллионов лет, о, великий Волька. Даже у самого шейха ибн Фазиля не было такого. Что это, о, несравненный Волька?
- Это порнуха, Хоттабыч.
aleksBlackRS
 
Сообщения: 1766
Зарегистрирован: Сб, 15 сен 2007, 1:06
Откуда: Москва СЗАО

Re: Основные проблемы TFSI

Сообщение субарист » Ср, 07 июл 2010, 12:24

да ещё покопался в старых накладных на ремонт и увидел что на 70 тыщ пробега и топливный насос меняли :( так что ребят не только жигули часто чинят :D :pardon:
автомобиль для передвижения а не средство для материаловложения....жаль что поздно понял.
субарист
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Чт, 28 янв 2010, 20:27
Откуда: москва.субароSTI300 сил.октавVRS. ауди кваттро2Тмкпп.октавия205hp/kalex.А4-2Ткваттро опять.

Re: Основные проблемы TFSI

Сообщение beathackers » Ср, 14 июл 2010, 13:10

загорелся чек!!
пишет рецеркуляция топливного бака!!!
что делать?
Аватара пользователя
beathackers
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вт, 29 июн 2010, 14:44

Re: Основные проблемы TFSI

Сообщение субарист » Чт, 15 июл 2010, 15:47

Владомиррр писал(а):
aleksBlackRS писал(а):Срочно продавать машину.


Кто ж ее теперь такую купит... :cry:

да шутит он так ..... ерунда почитай темку сверху проблема где-то рядом. к официалам несуйся.я сунулся и так чуть непопал .88000руб насчитали включая замены форсунок4 и коллектор впускного. дело было всегож в нагаре на клапанах и пцв клапан на замену вместе с клапаном отраб газов цена неболее 10 тыщ руб :wink: к диме в дигитек...там не разведут :Yahoo!:
автомобиль для передвижения а не средство для материаловложения....жаль что поздно понял.
субарист
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Чт, 28 янв 2010, 20:27
Откуда: москва.субароSTI300 сил.октавVRS. ауди кваттро2Тмкпп.октавия205hp/kalex.А4-2Ткваттро опять.

Re: Основные проблемы TFSI

Сообщение Глум » Чт, 15 июл 2010, 20:14

beathackers писал(а):загорелся чек!!
пишет рецеркуляция топливного бака!!!
что делать?

Это скорее всего клапан рециркуляции. Щас на память номер не вспомню, стоит справа на двигателе в районе ресивера.
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Re: Основные проблемы TFSI

Сообщение Jussi » Пт, 16 июл 2010, 0:37

Глум писал(а):
beathackers писал(а):загорелся чек!!
пишет рецеркуляция топливного бака!!!
что делать?

Это скорее всего клапан рециркуляции. Щас на память номер не вспомню, стоит справа на двигателе в районе ресивера.


абсорбер...ммм?
Activia - техничко
K04+REVO
Аватара пользователя
Jussi
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Ср, 24 фев 2010, 14:28
Откуда: Москва, ЗАО

След.

Вернуться в Škoda vRS (Fabia, Octavia)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1