forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Основные проблемы TFSI

Основные проблемы TFSI

Форум об особенностях эксплуатации "горячих" модификаций Skoda Fabia и Skoda Octavia.

Модераторы: Глум, Модераторы конференции

Re: Основные проблемы TFSI

Сообщение n.volkov1982 » Ср, 06 май 2015, 22:41

AntiGhost писал(а):
n.volkov1982 писал(а):Всем привет! Говорю сразу, поиск юзал, читал форумы. Итак проблема: жрет масло и жрет много. Что делал: 1. Менял ПЦВ на ревизию R (с обратным клапаном). 2. Менял прокладку крышки клапанов. 3. Менял масло.
На данный момент ситуация следующая: После смены масла проехал 250 км, сожрала грамм 100. Потом проехал еще 100км по городу, в овощном режиме и о чудо - 0.5 литра, т.е. уровень по щупу упал до середины.
патрубок от турбы к кулеру запотевший. Че делать хз.
Мои предположения.
1. Сосет через заднюю трубку вкг (Но обратный клапан есть в ПЦВ) тут же вопрос, есть ли смысл ставить заднюю трубку с обратным клапаном, если он уже есть в пцв.
2. Наелась турба (менялась недавно).
3. МСК
4. Поршевая, что есть самый не желаемый вариант.

п.с. Дыма нет, валит норм.

Вообще я бы эндоскопом глянул цилиндры. Возможно что пока какой-то причине могли появится царапины или что-нибудь в этом роде. Если машина от 2010 года возможна проблема как на Ауди А4/A5 фиговая поршневая с завода, но вроде про шкоды я такого не слышал.


Смотрел эндоскопом, все норм. Сейчас лью 5-50 аппетит чуть снизился, до 1л/1000км. Таз 2008 года
A5RS combi, APR stage 2+
Аватара пользователя
n.volkov1982
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн, 25 авг 2014, 11:14

Re: Основные проблемы TFSI

Сообщение sid@O1 » Ср, 03 июн 2015, 22:31

Такой большой расход скорее всего через ЦПГ. Дыма может и не быть, если катализаторы в норме. У меня Мазда Xedos 6 жрала до капиталки литра 2-3 на тысячу без дыма вообще. После замены колец и колпачков расход упал до нуля. Кольца у нас тонкие, закоксовываются быстро, особенно если ездил постоянно в пробках, на говенном масле типа Шелла и менял раз в 15 тыс. Насколько я знаю, ВАГ затем выпустил на наш мотор поршневую новой ревизии.
A5 RS 2007; EvoMS CAI; Custom Exhaust 2,5"; S3 front brakes - продана
A5 RS FL 2012; APR Stage2, APR CAI, Downpipe RUD, S5 front brakes, S3 Int
Аватара пользователя
sid@O1
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Вт, 03 июл 2007, 12:21
Откуда: Москва

Re: Основные проблемы TFSI

Сообщение rockafeller » Пт, 05 июн 2015, 7:27

sid@O1 писал(а):Такой большой расход скорее всего через ЦПГ. Дыма может и не быть, если катализаторы в норме. У меня Мазда Xedos 6 жрала до капиталки литра 2-3 на тысячу без дыма вообще. После замены колец и колпачков расход упал до нуля. Кольца у нас тонкие, закоксовываются быстро, особенно если ездил постоянно в пробках, на говенном масле типа Шелла и менял раз в 15 тыс. Насколько я знаю, ВАГ затем выпустил на наш мотор поршневую новой ревизии.


это на ФЛ уже было с TSI мотором, на до ФЛ с TFSI никаких новых ревизий ЦПГ не было, насколько я знаю.
Диагностика автомобилей VAG группы, Renault, Opel и др.
Активация "ништяков" для VAG группы, в т.ч. изменение настроек дроссельной заслонки на TSI моторах, прошивка настроек рейки от других моделей и т.д.
Корректировка пробега, обнуление крашдаты и т.д. :) укушен французом (с)
Аватара пользователя
rockafeller
 
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: Ср, 28 дек 2011, 12:49
Откуда: МО, г. Коломна

Re: Основные проблемы TFSI

Сообщение rockafeller » Пт, 05 июн 2015, 7:27

sid@O1 писал(а):Такой большой расход скорее всего через ЦПГ. Дыма может и не быть, если катализаторы в норме. У меня Мазда Xedos 6 жрала до капиталки литра 2-3 на тысячу без дыма вообще. После замены колец и колпачков расход упал до нуля. Кольца у нас тонкие, закоксовываются быстро, особенно если ездил постоянно в пробках, на говенном масле типа Шелла и менял раз в 15 тыс. Насколько я знаю, ВАГ затем выпустил на наш мотор поршневую новой ревизии.


это на ФЛ уже было с TSI мотором, на до ФЛ с TFSI никаких новых ревизий поршней не было, насколько я знаю.
Диагностика автомобилей VAG группы, Renault, Opel и др.
Активация "ништяков" для VAG группы, в т.ч. изменение настроек дроссельной заслонки на TSI моторах, прошивка настроек рейки от других моделей и т.д.
Корректировка пробега, обнуление крашдаты и т.д. :) укушен французом (с)
Аватара пользователя
rockafeller
 
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: Ср, 28 дек 2011, 12:49
Откуда: МО, г. Коломна

Re: Основные проблемы TFSI

Сообщение yanych83 » Пн, 08 июн 2015, 14:38

Доброго всем дня !!!
Есть такая проблема.
Октавия а5 vRs 2.0 L ,2012 гв 94000 т.км.
При разгоне резко душится тяга, будто якорь скинул ,обороты не поднимаются выше 3000,
при движении 40 км/ч, тапка в пол, передачи на дисплее скидываются до третьей,но обороты не повышаются выше 3000,машина не едет больше 80км/ч.
На стоячей хх норм,тапок в пол выше 4000.не повышаются,и под чихивает.Это всё действо на баке остаток 60 км.
Заливаю полный всё ОК .поехала.
Проезжаю 50км,начинает тупить ииии вылезает чек.
Диагностика, ошибка Р2293.
Сбросили, пока езжу ,но ......если якорь скинется на обгоне????
Рекомендации :замена или ремонт тнвд.
Кто подскажет Где можно отремонтироваться,и ВООБЩЕ ЧТО ЗА ХРЕНЬ С МАШИНОЙ происходит.
замена 35000
Спасибо.
p.s.насос низкого Новый пробег 15000км,сначала грешил на него.
Поменял .
Спасибо.
yanych83
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс, 05 май 2013, 13:48

Re: Основные проблемы TFSI

Сообщение sid@O1 » Пн, 08 июн 2015, 15:16

rockafeller писал(а):с TFSI никаких новых ревизий поршней не было, насколько я знаю.

Может ты и прав, я здесь прочитал - http://daily-s.ru/articles/engine_repair_18_20_tfsi
Но не суть, имхо большой расход масла связан с ЦПГ.
A5 RS 2007; EvoMS CAI; Custom Exhaust 2,5"; S3 front brakes - продана
A5 RS FL 2012; APR Stage2, APR CAI, Downpipe RUD, S5 front brakes, S3 Int
Аватара пользователя
sid@O1
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Вт, 03 июл 2007, 12:21
Откуда: Москва

Re: Основные проблемы TFSI

Сообщение n.volkov1982 » Вт, 28 июл 2015, 19:05

И снова здравствуйте.
Весной перешел на масло AIMOL 5-50, на сегодняшний день средний расход на 1000км - 500мл.
На масле проехал 6000 км. Очень интересная динамика, до перехода расход был больше 1л/1000км, проехав первую 1000 на новом масле расход стал снижаться.
Как я и говорил сейчас пробег 6000км, в общей сложности долил 3л (до максимума на данный момент).
p.s. Масло не пиарю, делюсь опытом. Буду наблюдать динамику дальше.
A5RS combi, APR stage 2+
Аватара пользователя
n.volkov1982
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн, 25 авг 2014, 11:14

Re: Основные проблемы TFSI

Сообщение Ozean7 » Вт, 11 авг 2015, 10:18

Подскажите может кто сталкивался.
Автомобиль глохнет после непродолжительной поездки, заводишь 30 сек работает потом опять глохнет, загорается чек енджин. Когда начинает глохнуть на газ не реагирует, как-будто топливо перестаёт поступать. Первый раз такое было неделю назад когда возвращался домой, заглохла уже на парковке у дома, утром завёл и поехал, всё нормально чек потух. И вот вчера опять тажа ситуация. В чём может быть проблема? Погружной меняли 10000 назад, топл. фильтр 16000? Мотор bwa 2007г пробег 147т.

Добавлено спустя 14 часов 31 минуту 8 секунд:
Похоже виноват всё-таки погружной насос, залил полный бак, всё стало нормально.
Octavia RS 2007 BWA, APR v1.01
Ozean7
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2015, 14:23
Откуда: Москва

Re: Основные проблемы TFSI

Сообщение trebret » Сб, 19 сен 2015, 8:52

rockafeller писал(а):
sid@O1 писал(а):Такой большой расход скорее всего через ЦПГ. Дыма может и не быть, если катализаторы в норме. У меня Мазда Xedos 6 жрала до капиталки литра 2-3 на тысячу без дыма вообще. После замены колец и колпачков расход упал до нуля. Кольца у нас тонкие, закоксовываются быстро, особенно если ездил постоянно в пробках, на говенном масле типа Шелла и менял раз в 15 тыс. Насколько я знаю, ВАГ затем выпустил на наш мотор поршневую новой ревизии.


это на ФЛ уже было с TSI мотором, на до ФЛ с TFSI никаких новых ревизий ЦПГ не было, насколько я знаю.

А как узнать обновленная поршневая на машине или нет?
trebret
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2014, 7:13

Re: Основные проблемы TFSI

Сообщение Ozean7 » Чт, 08 окт 2015, 14:02

[/quote]А как узнать обновленная поршневая на машине или нет?[/quote]
Обновлённая поршневая устанавливалась на двигатели выпущеные после 10.2011
Octavia RS 2007 BWA, APR v1.01
Ozean7
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2015, 14:23
Откуда: Москва

Re: Основные проблемы TFSI

Сообщение mkedr » Пн, 18 янв 2016, 10:17

появилась проблема:на холодную завожу,прогреваю,еду,а тяга плохая и звук такой будто один цилиндр не работает,но при ХХ обороты не плавают,заглохнуть не хочет.звук ДВС вроде бы более имение ровный,а вот встав около глушителя,слышно,как неравномерно работает,лечится следующим образом:глушу машину,завожу и всё пропадает.куда копать.я только нашёл темы,что на горячую у всех такая беду,а у меня вот как завёл и пока не заглушу,не проходит...чек горит(ошибка Р0441) пока что заказал N80,если не поможет,буду менять этот клапанрециркуляции газов или как его там,но ведь иза него не может быть такой ерундовины?
mkedr
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт, 27 мар 2014, 21:03

Re: Основные проблемы TFSI

Сообщение Meser » Ср, 13 апр 2016, 16:11

sid@O1 писал(а): здесь прочитал - http://daily-s.ru/articles/engine_repair_18_20_tfsi
имхо большой расход масла связан с ЦПГ.
 Скрытый текст
Изображение
Поршни на фото по ссылке, чёрно-коричневого цвета, они залАчены, это проявление высокотемпературной деградации масла. Причина в масле, высокотемпературных свойств которого, не хватает для этого современного нагруженного мотора(масло НЕ подделка), и перекате масла сверх нормы. Как говорится – отдельный привет всем у кого интервал ТО безумные 15.000 км )), особенно при городской эксплуатации.
Кольца, на поршнях в таком состоянии, закоксованы, или ещё говорят, залегли. Дренаж для масла перекрыт отложениями. Естественно, кольца эффективно снимать масло со стенок цилиндров уже не могут, мотор будет есть масло. Если держать поршневую двигателя в чистоте, то менять поршни или кольца не придётся, и высока вероятность что расход удастся удержать в разумных пределах. Но для этого придётся о маслах узнать чуть больше чем написано в руководстве пользования.
Статья в за.рулём именно об этом. Там правда не дают конкретных советов какие же масла лить лучше, но есть другие ресурсы, которые ясно и чётко говорят.
http://www.zr.ru/content/articles/79793 ... yut-maslo/
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Основные проблемы TFSI

Сообщение MRAK » Вт, 03 май 2016, 13:51

Meser писал(а):Статья в **** именно об этом. Там правда не дают конкретных советов какие же масла лить лучше, но есть другие ресурсы, которые ясно и чётко говорят.

не надо и сюда рекламу пихать!!
обычная заказная статья с общими словами и рекламой в конце...
интересно КТО ТАКОЙ УМНЫЙ, что знает ЧЕТКО И ЯСНО всё про масло?!?!
A5 FL TSI 6МКПП Открытие доп.функций на VAG
Продам оригинальный радиатор интеркулера Шкода А5 в отл.состоянии.
Аватара пользователя
MRAK
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: Ср, 12 авг 2009, 20:03
Откуда: Иркутск

Re: Основные проблемы TFSI

Сообщение Lukione » Чт, 02 июн 2016, 16:27

Приветствую, стал обладателем 2.0 tfsi (passat,2006 американец,9 2 т миль)мотор BPY.
поменял датчик давления топлива , но проблема не ушла (((
Так же и глохнет "на холодную" при первом запуске. еще бывает,первый запуск ОК, но на первом перекрестке глохнет, потом весь день работает без проблем. загадка блин )
Может кто сталкивался с такой проблемой? что еще на это может влиять?сейчас надо ехать 3000 км в одну сторону, стремно на таком авто ехать )
Висит ошибка p0089
Спасибо
Lukione
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт, 20 май 2016, 22:10

Пред.

Вернуться в Škoda vRS (Fabia, Octavia)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14