forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Основные проблемы TFSI

Основные проблемы TFSI

Форум об особенностях эксплуатации "горячих" модификаций Skoda Fabia и Skoda Octavia.

Модераторы: Глум, Модераторы конференции

Re: Основные проблемы TFSI

Сообщение stp77 » Ср, 04 май 2011, 9:07

Подскажите пож. А на новой RS FL 2011г та же проблема с клапанами №249 и №75
stp77
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт, 11 мар 2011, 18:02

Re: Основные проблемы TFSI

Сообщение alod » Ср, 04 май 2011, 12:36

Если за 2 часа 1 км и двигатель все время работает, то расход будет 1 л./час ХХ*2*100->200+л./100 км
Бортовик показывает 99.9 максимум, вроде.
Offtop:
 Скрытый текст
Серега с Оболони писал(а):то же заметил что когда валиш на все деньги расход меньше чем когда тошниш в пробке, у меня правда больше 15 в пробках не было.

Это в Киеве "пробки" такие, гонял туда на выходные :wink: Все супер - дороги, погода, чисто везде. Даi-цы тока хитрые с ходу на встечном направлении ловят, хорошо, что все предупреждают.

PS: Признавайтесь, кто на желтой РС границу в сторону Киева пересекал 2-го утром? - Я возвращался:
таможенник удивленный - ты чего обратно?
я - дык, 3 дня назад
он - ааа... с утра такая же туда проходила.
vRS Yellow Sprint, APR Stage I (98 / Stock)
Аватара пользователя
alod
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Чт, 24 авг 2006, 20:17
Откуда: Москва

Re: Основные проблемы TFSI

Сообщение yuriyb » Вт, 10 май 2011, 10:34

Ребятушки! Пару вопросов:

Рысь 2008 года 46000 пробежала, перепускной клапан стоит 06H145710G - стоит ли менять на версию D ??? Снял его - визуально дефектов нету. На ауди-клабе народ писал что с буквой G - вроде как улучшенный вариант мембраны.

И второй вопрос: Снял ТНВД - на стаканчике толкателя алмазное напыление практически стерто. На сервисе уже несколько раз была ошибка - "Недостаточное давление в рампе (спародически)". Сам стаканчик пока (слава богу) цел. Может ли указанная ошибка вылазить из-за износа стаканчика ?
yuriyb
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн, 27 июл 2009, 14:35
Откуда: Донецк

Re: Основные проблемы TFSI

Сообщение Jussi » Ср, 11 май 2011, 9:49

yuriyb писал(а):Ребятушки! Пару вопросов:

Рысь 2008 года 46000 пробежала, перепускной клапан стоит 06H145710G - стоит ли менять на версию D ??? Снял его - визуально дефектов нету. На ауди-клабе народ писал что с буквой G - вроде как улучшенный вариант мембраны.

И второй вопрос: Снял ТНВД - на стаканчике толкателя алмазное напыление практически стерто. На сервисе уже несколько раз была ошибка - "Недостаточное давление в рампе (спародически)". Сам стаканчик пока (слава богу) цел. Может ли указанная ошибка вылазить из-за износа стаканчика ?


клапан желательно сменить на безмембранный, что более на него не обращать внимание
толкатель менять 100%, на таком уже не ездят ;)
Activia - техничко
K04+REVO
Аватара пользователя
Jussi
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Ср, 24 фев 2010, 14:28
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Основные проблемы TFSI

Сообщение субарист » Пн, 27 июн 2011, 11:13

ребят ездил ...ездил....решил чипанутся ....ну чипанулся....сразу вылезло что программа чипа выдаёт запрос на наддув 1.2-1.3 в сравнении сток 0.6-07 но турбина невыдаёт и ошибок нет упёршись в пик на 0.9 сразу в сервис....заменил болячку байпас.....блок тнвд уже поменян недавно....ситуация изменилась в лучшую сторону....теперь надувает 1.15 пик на 98 бензе.но недодув сохраняется чип задаёт до 1.2-1.3 наддува.....что ещё поменять..... :pardon: пцв клапан или номер 75 пробег 127000 км у кого какие мысли....

Добавлено спустя 11 часов 26 минут 1 секунду:
выяснил турбина сдохла... :sorry:
автомобиль для передвижения а не средство для материаловложения....жаль что поздно понял.
субарист
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Чт, 28 янв 2010, 20:27
Откуда: москва.субароSTI300 сил.октавVRS. ауди кваттро2Тмкпп.октавия205hp/kalex.А4-2Ткваттро опять.

Re: Основные проблемы TFSI

Сообщение Demon050 » Вт, 28 июн 2011, 6:54

Добавлено спустя 11 часов 26 минут 1 секунду:
выяснил турбина сдохла... :sorry:[/quote]
что то рановато она у тебя представилась... :cry: радиаторы не промывал что ли?! а как выяснил то?!
Аватара пользователя
Demon050
 
Сообщения: 721
Зарегистрирован: Ср, 01 авг 2007, 18:07
Откуда: Уфа

Re: Основные проблемы TFSI

Сообщение субарист » Вт, 28 июн 2011, 12:39

нет конечно она ещё не здохла в стоке выдаёт свои 0.6-0.7 . только после чипа на команду прошивки дуть 1.2-1.3 дует1.1 все более не алё.ну сраза провел оприсовку и заменой всех этих больных датчиков всё равно не айс 1.1....вскрытие турбы покозало всё ею выпитое масло и люфты на штоках.все штаны мне залила... :D неожидал подвоха как ливанёт патрубок когда сняли. да еслиб не чип ещё ездил до чека энжина тыщ 70 км и масла подливал греша на прожорливый 2турбо мотор. а самое обидное что турба оригинал и так уже идет и с байпасом и 75 клапаном.... :o и даже выпуск колектором я про ауди а4 -2 турбо кваттро мож на эреске и отдельно.
автомобиль для передвижения а не средство для материаловложения....жаль что поздно понял.
субарист
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Чт, 28 янв 2010, 20:27
Откуда: москва.субароSTI300 сил.октавVRS. ауди кваттро2Тмкпп.октавия205hp/kalex.А4-2Ткваттро опять.

Re: Основные проблемы TFSI

Сообщение субарист » Пт, 08 июл 2011, 21:49

проблему решил сделал перепрошивку.....все оккей всё дует как надо.....рево ... :Yahoo!:
автомобиль для передвижения а не средство для материаловложения....жаль что поздно понял.
субарист
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Чт, 28 янв 2010, 20:27
Откуда: москва.субароSTI300 сил.октавVRS. ауди кваттро2Тмкпп.октавия205hp/kalex.А4-2Ткваттро опять.

Re: Основные проблемы TFSI

Сообщение Borun » Чт, 21 июл 2011, 16:59

субарист писал(а):проблему решил сделал перепрошивку.....все оккей всё дует как надо.....рево ... :Yahoo!:


так я не понял ты турбину в итоге поменял или просто прошивкой все решилось?
что за косячная прошивка была (на которой был недодув) если не секрет?
А3 2.0T Quattro МКПП
Borun
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс, 15 май 2011, 2:15
Откуда: ЦАО

Re: Основные проблемы TFSI

Сообщение klubnichka1 » Чт, 04 авг 2011, 17:23

А "пропуск воспламенения " в 2 цилиндре. Что может быть? такое повторялось 2 раза, больше не замечал.
klubnichka1
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пн, 21 фев 2011, 16:24

Re: Основные проблемы TFSI

Сообщение SCHUMACHER » Чт, 04 авг 2011, 17:53

klubnichka1 писал(а):А "пропуск воспламенения " в 2 цилиндре. Что может быть? такое повторялось 2 раза, больше не замечал.

свеча или катушка, более вероятно катушка. я их штук 6 сменил
Аватара пользователя
SCHUMACHER
 
Сообщения: 845
Зарегистрирован: Сб, 15 мар 2008, 4:34

Re: Основные проблемы TFSI

Сообщение PAV-RS » Пт, 05 авг 2011, 21:46

Три недели назад тоже задавал такой вопрос. ВАГ-КОМ показал пропуск воспламенения во втором цилиндре. Заменил катушку - проблема прошла. Вот!
PAV-RS
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Пт, 01 янв 2010, 13:14
Откуда: Москва, ВАО

Re: Основные проблемы TFSI

Сообщение Jussi » Пт, 19 авг 2011, 10:47

как показала практика, что бы потом не заниматься поиском не исправностей с миссфайерами, можно смело после 100тыков поменять комплект катушек на новый :)
Activia - техничко
K04+REVO
Аватара пользователя
Jussi
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Ср, 24 фев 2010, 14:28
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Основные проблемы TFSI

Сообщение Александрио » Вт, 23 авг 2011, 16:29

В Атланте предлагали поменять катушки по акции RSДОFL! они по номеру сравнивают! Все ДоFLы туда)))))
vRS 2.0 TFSI КРАСНЫЙ ОВОЩ
Аватара пользователя
Александрио
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Вт, 29 июл 2008, 14:11
Откуда: ОВАО

Re: Основные проблемы TFSI

Сообщение субарист » Ср, 24 авг 2011, 21:33

новая проблема.....дергается при резком нажатии газа....теперь стало еще хуже стала глохнуть....при нажатии на газ и на холостом ходу и поддергивается. при поддергивании мигает епс... ...сделал диагностику ошибок нет, только одна- неисправность блока управлением двигателя выдаёт....
автомобиль для передвижения а не средство для материаловложения....жаль что поздно понял.
субарист
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Чт, 28 янв 2010, 20:27
Откуда: москва.субароSTI300 сил.октавVRS. ауди кваттро2Тмкпп.октавия205hp/kalex.А4-2Ткваттро опять.

Пред.След.

Вернуться в Škoda vRS (Fabia, Octavia)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14