forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Основные проблемы TFSI

Основные проблемы TFSI

Форум об особенностях эксплуатации "горячих" модификаций Skoda Fabia и Skoda Octavia.

Модераторы: Глум, Модераторы конференции

Re: Основные проблемы TFSI

Сообщение Капа » Вт, 22 янв 2013, 9:22

Капа писал(а):Комрады, подскажите пожалуйста, выскочили две ошибки в отношении проблем с моторчиком впускных заслонок, его я так понимаю под замену или есть другие варианты лечения?
012600 - Intake Manifold Runner Control: Regulation Deviation
P3138 - 008 - Implausible Signal
Freeze Frame
Fault Status: 01101000
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Mileage: 61448 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 20:26:14

Freeze Frame
RPM: 2629 /min
Load: 5.5 %
Speed: 71.0 km/h
Temperature: 85.0°C
Temperature: 18.0°C
Absolute Pres.: 990.0 mbar
Voltage: 14.224 V

008200 - Intake Manifold Flap; Bank 1: Electrical Malfunction
P2008 - 001 - Upper Limit Exceeded
Freeze Frame
Fault Status: 01100001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Mileage: 61448 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 20:26:14

Freeze Frame
RPM: 2617 /min
Load: 5.9 %
Speed: 70.0 km/h
Temperature: 85.0°C
Temperature: 18.0°C
Absolute Pres.: 990.0 mbar
Voltage: 14.224 V


А какие могут быть последствия, если их не заменить?
Я в блоге Drive2.ru
Аватара пользователя
Капа
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Вт, 24 авг 2010, 11:11
Откуда: Донецк

Re: Основные проблемы TFSI

Сообщение rockafeller » Вт, 22 янв 2013, 9:57

дергаться скоро будет, а там и вообще, наверно, ехать перестанет)
Диагностика автомобилей VAG группы, Renault, Opel и др.
Активация "ништяков" для VAG группы, в т.ч. изменение настроек дроссельной заслонки на TSI моторах, прошивка настроек рейки от других моделей и т.д.
Корректировка пробега, обнуление крашдаты и т.д. :) укушен французом (с)
Аватара пользователя
rockafeller
 
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: Ср, 28 дек 2011, 12:49
Откуда: МО, г. Коломна

Re: Основные проблемы TFSI

Сообщение Капа » Вт, 22 янв 2013, 10:50

Комрады подскажите, а какой лучше покупать моторчик впускных заслонок, VAG или VDO?
Я в блоге Drive2.ru
Аватара пользователя
Капа
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Вт, 24 авг 2010, 11:11
Откуда: Донецк

Re: Основные проблемы TFSI

Сообщение al mazud » Вт, 22 янв 2013, 10:51

Капа писал(а):Комрады подскажите, а какой лучше покупать моторчик впускных заслонок, VAG или VDO?

сименс-вдо делает для ваг.

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
yuriyb писал(а):Походу таки клапан N75 залипает. Залипает по причине установки клапана PCV новой ревизии без замены задней трубки на новую ревизию.
Изображение
Изображение
У буржуев расписано тут: http://www.audizine.com/forum/showthrea ... ost7358317

Думаю надо в шапку. Если шланг не менять на новую ревизию то "кизяки" попадают в клапан N75.

у меня не залипает ничего при старом пцв и новой задней трубке, но пцв заказал сейчас новую ревизию.
спасибо за информацию. :beer:
audi q3 2.0tq sochi edition '14
skoda kodiaq 2.0t style+ '18
Аватара пользователя
al mazud
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 3:02

Re: Основные проблемы TFSI

Сообщение рысовод » Вт, 22 янв 2013, 15:10

al mazud писал(а):под замену. неужели он настолько дорог чтобы искать другие пути ?


Схожая проблема но на рсФЛ, несиправность тяги заслонок... дилер предлагает замену впускного коллектора целиком, типа он неразборный и поотдельности никак, а это уже к 20+... какие есть варианты ремонта?
Черная РыСка FL
Octavia Tour 1.8T
Octavia Tour 1.6 Fabia 1.4
Аватара пользователя
рысовод
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Ср, 12 янв 2011, 17:02
Откуда: Москва, САО

Re: Основные проблемы TFSI

Сообщение al mazud » Вт, 22 янв 2013, 22:47

рысовод писал(а):
al mazud писал(а):под замену. неужели он настолько дорог чтобы искать другие пути ?


Схожая проблема но на рсФЛ, несиправность тяги заслонок... дилер предлагает замену впускного коллектора целиком, типа он неразборный и поотдельности никак, а это уже к 20+... какие есть варианты ремонта?

ежели мы про 06J133201AS то 10тыс ему цена, ну + прокладки и другие мелочи. вышеозначенный коллектор идет вместе с датчиком угла поворота 07L907386. хз, может и в нем проблема, я же не вижу что там у вас происходит. если сама тяга сломалась каким то образом то скорее всего можно как то сделать и своими руками :)
audi q3 2.0tq sochi edition '14
skoda kodiaq 2.0t style+ '18
Аватара пользователя
al mazud
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 3:02

Re: Основные проблемы TFSI

Сообщение Глум » Вт, 22 янв 2013, 23:16

al mazud писал(а):
рысовод писал(а):
al mazud писал(а):под замену. неужели он настолько дорог чтобы искать другие пути ?


Схожая проблема но на рсФЛ, несиправность тяги заслонок... дилер предлагает замену впускного коллектора целиком, типа он неразборный и поотдельности никак, а это уже к 20+... какие есть варианты ремонта?

ежели мы про 06J133201AS то 10тыс ему цена, ну + прокладки и другие мелочи. вышеозначенный коллектор идет вместе с датчиком угла поворота 07L907386. хз, может и в нем проблема, я же не вижу что там у вас происходит. если сама тяга сломалась каким то образом то скорее всего можно как то сделать и своими руками :)

На ФЛ коллектор целиком меняется, отдельно моторчик не поменять:(
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Re: Основные проблемы TFSI

Сообщение al mazud » Ср, 23 янв 2013, 7:34

Глум писал(а):На ФЛ коллектор целиком меняется, отдельно моторчик не поменять:(

картинку бы того что там сломалось наглядную. :roll: уже интерснее будет диагнозы ставить, глядишь стоимость восстановления еще снизится :P
audi q3 2.0tq sochi edition '14
skoda kodiaq 2.0t style+ '18
Аватара пользователя
al mazud
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 3:02

Re: Основные проблемы TFSI

Сообщение рысовод » Чт, 24 янв 2013, 9:35

al mazud писал(а):
Глум писал(а):На ФЛ коллектор целиком меняется, отдельно моторчик не поменять:(

картинку бы того что там сломалось наглядную. :roll: уже интерснее будет диагнозы ставить, глядишь стоимость восстановления еще снизится :P


наглядной картинки нет, потому как внешне тяга выглядит вполне здоровой, а как снять и разобрать корпус моторчика без его повреждения пока нет идей.... кстати сегодня утром "джеки чан" погас сам.... чудеса какието...
Черная РыСка FL
Octavia Tour 1.8T
Octavia Tour 1.6 Fabia 1.4
Аватара пользователя
рысовод
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Ср, 12 янв 2011, 17:02
Откуда: Москва, САО

Re: Основные проблемы TFSI

Сообщение al mazud » Чт, 24 янв 2013, 10:31

может там тупо контакты в разъеме пошаливают.
audi q3 2.0tq sochi edition '14
skoda kodiaq 2.0t style+ '18
Аватара пользователя
al mazud
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 3:02

Re: Основные проблемы TFSI

Сообщение Капа » Чт, 24 янв 2013, 12:45

Комрады, для точности, ошибки:
012600 - Intake Manifold Runner Control: Regulation Deviation
008200 - Intake Manifold Flap; Bank 1: Electrical Malfunction

это под замену моторчик впускных заслонок?
Я в блоге Drive2.ru
Аватара пользователя
Капа
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Вт, 24 авг 2010, 11:11
Откуда: Донецк

Re: Основные проблемы TFSI

Сообщение Skoda_vod » Ср, 20 фев 2013, 9:28

Нашел что было обсуждение, но ясности оно не внесло viewtopic.php?f=25&t=34396&start=120
Последний раз редактировалось Skoda_vod Ср, 20 фев 2013, 14:24, всего редактировалось 1 раз.
O1 L&K 1.8T, была ---> O2 1.8TSI, была ---> SuperB 1.8TSI
Аватара пользователя
Skoda_vod
 
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: Пн, 18 фев 2008, 14:33
Откуда: Москва - Регион 37

Re: Основные проблемы TFSI

Сообщение yuriyb » Ср, 20 фев 2013, 13:23

Не могу понять как байпас клапан может зависить от коллектора. На drive2 ссылка не работает. На bwa этот клапан внизу турбы на холодной части.
yuriyb
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн, 27 июл 2009, 14:35
Откуда: Донецк

Re: Основные проблемы TFSI

Сообщение Skoda_vod » Ср, 20 фев 2013, 13:59

действительно, ссылка умерла...вчера была страница!
Наверно разница в геометрии коллектора (здесь же выпускной коллектор это единая деталь с турбиной)
Изображение
Клапан N 249 (на рисунке 3) вставлен со стороны входящего патрубка турбы судя по картинке.
O1 L&K 1.8T, была ---> O2 1.8TSI, была ---> SuperB 1.8TSI
Аватара пользователя
Skoda_vod
 
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: Пн, 18 фев 2008, 14:33
Откуда: Москва - Регион 37

Re: Основные проблемы TFSI

Сообщение yuriyb » Ср, 20 фев 2013, 14:16

Все тоже самое как на bwa.
yuriyb
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн, 27 июл 2009, 14:35
Откуда: Донецк

Пред.След.

Вернуться в Škoda vRS (Fabia, Octavia)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21