forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Основные проблемы TFSI

Основные проблемы TFSI

Форум об особенностях эксплуатации "горячих" модификаций Skoda Fabia и Skoda Octavia.

Модераторы: Глум, Модераторы конференции

Re: Основные проблемы TFSI

Сообщение SHEFF NA RS » Пт, 26 авг 2011, 20:10

парни ошибка по моторчику заслонок коллектора подскажите его номер плиз :crazy:
Аватара пользователя
SHEFF NA RS
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Ср, 13 июл 2011, 19:56
Откуда: москва новогиреево

Re: Основные проблемы TFSI

Сообщение SHEFF NA RS » Пн, 12 сен 2011, 8:06

поменял стаканчик тнвд есть фотки как вставить никак непойму???
главное парни перцем не стареть!!!
Аватара пользователя
SHEFF NA RS
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Ср, 13 июл 2011, 19:56
Откуда: москва новогиреево

Re: Основные проблемы TFSI

Сообщение SCHUMACHER » Пн, 12 сен 2011, 10:59

Александрио писал(а):В Атланте предлагали поменять катушки по акции RSДОFL! они по номеру сравнивают! Все ДоFLы туда)))))
что за акция?)))
Аватара пользователя
SCHUMACHER
 
Сообщения: 845
Зарегистрирован: Сб, 15 мар 2008, 4:34

Re: Основные проблемы TFSI

Сообщение Александрио » Пт, 16 сен 2011, 15:51

предложили по акции поменять катушки если у них номер подпадает под акцию меняют бесплатно!
vRS 2.0 TFSI КРАСНЫЙ ОВОЩ
Аватара пользователя
Александрио
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Вт, 29 июл 2008, 14:11
Откуда: ОВАО

Re: Основные проблемы TFSI

Сообщение Knecht73 » Пт, 11 ноя 2011, 17:10

По пунктам 1,2,3:
Пробег чуть более 100 тыс.км. Сток.
Решил превентивно заменить клапаны и колпачек на штатные новые при очередном ТО.
Насколько понимаю, теперь у меня есть "про запас" исправный б/у клапан сброса?
Изображение
Летом мне чудилось, что что-то под газом свистело, хотя тяга была по ощущениям в норме. Купил клапан, а специально ехать менять ленился. Похоже, что с этим клапаном проблем нет, резинка цела.
Что либо сказать про клапан рециркуляции по его виду не могу:
Изображение
Изображение
Так же ничего не могу сказать о степени износа толкателя:
Изображение
Изображение
Изображение
У меня сложилось впечатление, что критического износа нет.
Аватара пользователя
Knecht73
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2004, 12:50
Откуда: Москва

Re: Основные проблемы TFSI

Сообщение KSV » Пт, 11 ноя 2011, 17:31

Knecht73 писал(а):Так же ничего не могу сказать о степени износа толкателя:


На последнем фото в "хлам", менять надо на 50000 если сток и на 20-25000 если чип
.........
KSV
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Пн, 26 мар 2007, 22:49
Откуда: Москва ЮАО

Re: Основные проблемы TFSI

Сообщение aleksBlackRS » Пт, 11 ноя 2011, 18:18

чушь собачья про 50.000.я свой поменял при 112000 и все было живое.сейчас так на секундочку 192000км.
-Это самое великолепное действо, которое я мог лицезреть за 100 миллионов лет, о, великий Волька. Даже у самого шейха ибн Фазиля не было такого. Что это, о, несравненный Волька?
- Это порнуха, Хоттабыч.
aleksBlackRS
 
Сообщения: 1765
Зарегистрирован: Сб, 15 сен 2007, 1:06
Откуда: Москва СЗАО

Re: Основные проблемы TFSI

Сообщение useless » Пт, 11 ноя 2011, 19:44

По байпасу - с чипом рвется, без чипа тоже иногда.
По PCV - принципиальная разница в том, что в клапане новой ревизии встроен обратный клапан, который не дает уходить наддуву в "голову".
По толкателю - ему пришла хана, по хорошему нельзя допускать состояния, когда алмазное покрытие стерто в ноль. Если он отполировался до такого состояния, то через 10-20 ткм вас будет ждать ремонт на 25+ т. руб.

Саша, тебя в +-150 чиповали и за эти 38 тыщ он опять стерся, я это видел своими глазами и помню, так что не вводи людей в заблуждение! ))
Аватара пользователя
useless
 
Сообщения: 497
Зарегистрирован: Пн, 04 окт 2010, 11:54

Re: Основные проблемы TFSI

Сообщение yurik 01 » Пт, 11 ноя 2011, 20:51

KSV писал(а):
Knecht73 писал(а):Так же ничего не могу сказать о степени износа толкателя:


На последнем фото в "хлам", менять надо на 50000 если сток и на 20-25000 если чип


Сам ты хлам :lol: , норм еще толкатель ездит и ездит :good:

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
useless писал(а):По байпасу - с чипом рвется, без чипа тоже иногда.
По PCV - принципиальная разница в том, что в клапане новой ревизии встроен обратный клапан, который не дает уходить наддуву в "голову".
По толкателю - ему пришла хана, по хорошему нельзя допускать состояния, когда алмазное покрытие стерто в ноль. Если он отполировался до такого состояния, то через 10-20 ткм вас будет ждать ремонт на 25+ т. руб.

Саша, тебя в +-150 чиповали и за эти 38 тыщ он опять стерся, я это видел своими глазами и помню, так что не вводи людей в заблуждение! ))


номер последней ревизии не подскажеш ?
А мет у него отличный толкатель ЛСД покрытие на месте еще :)
Аватара пользователя
yurik 01
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Чт, 29 окт 2009, 22:31
Откуда: краснодар

Re: Основные проблемы TFSI

Сообщение useless » Пт, 11 ноя 2011, 21:06

06F129101n, этот точно с обратным клапаном, может уже и новее есть.

По толкателю - на двух фотках он кажется стертым в ноль, на 3й хрен поймешь, но царапины тоже не оч. выглядят.
Аватара пользователя
useless
 
Сообщения: 497
Зарегистрирован: Пн, 04 окт 2010, 11:54

Re: Основные проблемы TFSI

Сообщение yurik 01 » Пт, 11 ноя 2011, 22:52

useless писал(а):06F129101n, этот точно с обратным клапаном, может уже и новее есть.

По толкателю - на двух фотках он кажется стертым в ноль, на 3й хрен поймешь, но царапины тоже не оч. выглядят.

пиндосы этот ставят 06F129101P а какой из них свежее фиг разбереш .
Аватара пользователя
yurik 01
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Чт, 29 окт 2009, 22:31
Откуда: краснодар

Re: Основные проблемы TFSI

Сообщение useless » Пт, 11 ноя 2011, 23:08

да по алфавиту.
Аватара пользователя
useless
 
Сообщения: 497
Зарегистрирован: Пн, 04 окт 2010, 11:54

Re: Основные проблемы TFSI

Сообщение yurik 01 » Пт, 11 ноя 2011, 23:54

useless писал(а):да по алфавиту.

как все просто :D
Аватара пользователя
yurik 01
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Чт, 29 окт 2009, 22:31
Откуда: краснодар

Re: Основные проблемы TFSI

Сообщение aleksBlackRS » Сб, 12 ноя 2011, 9:31

ты меня чиповал в 165000,а родной я поменял в 112000км.Это сто процентов.При замене у тебя в 165000 по мне так колпачек был жив,но надо было все поменять и я поменял.:)
-Это самое великолепное действо, которое я мог лицезреть за 100 миллионов лет, о, великий Волька. Даже у самого шейха ибн Фазиля не было такого. Что это, о, несравненный Волька?
- Это порнуха, Хоттабыч.
aleksBlackRS
 
Сообщения: 1765
Зарегистрирован: Сб, 15 сен 2007, 1:06
Откуда: Москва СЗАО

Re: Основные проблемы TFSI

Сообщение Knecht73 » Сб, 12 ноя 2011, 12:36

useless писал(а):По толкателю - ему пришла хана, по хорошему нельзя допускать состояния, когда алмазное покрытие стерто в ноль. Если он отполировался до такого состояния, то через 10-20 ткм вас будет ждать ремонт на 25+ т. руб.

что за ремонт? замена распредвала?
меня это может напрячь не столько в плане 25, 35, 55+ или сколько там еще, сколько сам факт необходимости ремонта - т.е. разбираться с тем, что произошло, и с тем когда и куда с этим ехать..
Аватара пользователя
Knecht73
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2004, 12:50
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda vRS (Fabia, Octavia)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18