forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Основные проблемы TFSI

Основные проблемы TFSI

Форум об особенностях эксплуатации "горячих" модификаций Skoda Fabia и Skoda Octavia.

Модераторы: Глум, Модераторы конференции

Re: Основные проблемы TFSI

Сообщение sid@O1 » Ср, 28 ноя 2012, 11:05

Плавно нарастает по мере роста оборотов с 4.7 до 6.7, затем опять падает до 4.7 и так же плавно нарастает. Получаются такие циклы
A5 RS 2007; EvoMS CAI; Custom Exhaust 2,5"; S3 front brakes - продана
A5 RS FL 2012; APR Stage2, APR CAI, Downpipe RUD, S5 front brakes, S3 Int
Аватара пользователя
sid@O1
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Вт, 03 июл 2007, 12:21
Откуда: Москва

Re: Основные проблемы TFSI

Сообщение Глум » Ср, 28 ноя 2012, 11:08

Реле насоса, черная коробочка под сидением.
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Re: Основные проблемы TFSI

Сообщение sid@O1 » Пт, 30 ноя 2012, 13:25

Понял, Сергей. Буду менять :)
A5 RS 2007; EvoMS CAI; Custom Exhaust 2,5"; S3 front brakes - продана
A5 RS FL 2012; APR Stage2, APR CAI, Downpipe RUD, S5 front brakes, S3 Int
Аватара пользователя
sid@O1
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Вт, 03 июл 2007, 12:21
Откуда: Москва

Re: Основные проблемы TFSI

Сообщение Bulletproof » Вт, 11 дек 2012, 18:43

отцы, определите по симптомам в чем косяк:
когда едешь накатом и выжимаешь сцепление, обороты ооооочень медленно падают
если в этот момент кратковременно поддать газку, то они подскакивают до 4,5 - 5 тыщ и также медленно опускаются. при этом отклик на нажатие газа очень тупой. при движении иногда ощущается слабая тяга при уже отпущенном газе.
ощущение, что подклинивает дроссельная заслонка, но она стоит новая (пробег около 4000 на ней)
проявляется это не всегда и при движении накатом не небольшой скорости, на месте обороты набираются и падают ровно и быстро
мотор BWA, чип APR stage 1, ТО сделано 5 тысяч назад, толкатель новый, PCV новый, байпас новый, свечи NGK 7-ки поменяны на ТО, пробег около 77,5
всем спасибо за отзывы
Bulletproof
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Сб, 10 мар 2012, 10:03

Re: Основные проблемы TFSI

Сообщение al mazud » Вт, 11 дек 2012, 20:01

Bulletproof писал(а):отцы, определите по симптомам в чем косяк:
когда едешь накатом и выжимаешь сцепление, обороты ооооочень медленно падают
если в этот момент кратковременно поддать газку, то они подскакивают до 4,5 - 5 тыщ и также медленно опускаются. при этом отклик на нажатие газа очень тупой. при движении иногда ощущается слабая тяга при уже отпущенном газе.
ощущение, что подклинивает дроссельная заслонка, но она стоит новая (пробег около 4000 на ней)
проявляется это не всегда и при движении накатом не небольшой скорости, на месте обороты набираются и падают ровно и быстро
мотор BWA, чип APR stage 1, ТО сделано 5 тысяч назад, толкатель новый, PCV новый, байпас новый, свечи NGK 7-ки поменяны на ТО, пробег около 77,5
всем спасибо за отзывы

за ошибки есть что ?
audi q3 2.0tq sochi edition '14
skoda kodiaq 2.0t style+ '18
Аватара пользователя
al mazud
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 3:02

Re: Основные проблемы TFSI

Сообщение Bulletproof » Вт, 11 дек 2012, 20:31

нет, ошибок никаких не вылазит
плавает мгновенный расход на холостых с 0,9 до 1,1 на прогретом моторе
но думаю это не критично
Bulletproof
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Сб, 10 мар 2012, 10:03

Re: Основные проблемы TFSI

Сообщение E v g e n » Ср, 12 дек 2012, 0:31

Ребята, подскажите ,пожалуйста, октавия рс 2006 г.в. пробег 110 000 2.0 TFSI. На холодную машина едет хорошо. Проблема в следующем: когда прогреется, то начинает глохнуть на холостых, а при разгоне тупит и опять же глохнет. Глохнет постоянно пока не остынет, ехать невозможно, горит чек . Сделал диагностику в местном сервисе, тк до официалов боюсь не доехать. Выдали бумажку по ошибкам:
Р2540 - Неисправность топливного датчика (низкое давление),
Р2279- Негерметичность в системе пуска,
Р129F - Неисправность ТНВД (возможный износ кулачка впускного распредвала).
Колпачок ТНВД менял 10000км назат, PCV 2000 назат , перепускной 5000.
Помогите разобраться, что с машиной.
E v g e n
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт, 11 дек 2012, 23:52

Re: Основные проблемы TFSI

Сообщение al mazud » Ср, 12 дек 2012, 8:19

единственно что приходит в голову не до конца выжимается сцепление. попробуй в такой момент пару раз нажать педаль до конца и отпустить.
audi q3 2.0tq sochi edition '14
skoda kodiaq 2.0t style+ '18
Аватара пользователя
al mazud
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 3:02

Re: Основные проблемы TFSI

Сообщение Bulletproof » Ср, 12 дек 2012, 19:31

есть мысль, что концевик сцепления наедается. он вообще есть на этой машине?
кстати, менял недавно тормозуху с прокачкой всей тормозной системы и привода сцепления.
после этого отрубается абс с кучей ошибок (писал об этом в одной из тем). может быть все это как то взаимосвязано? система завоздушена например
Bulletproof
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Сб, 10 мар 2012, 10:03

Re: Основные проблемы TFSI

Сообщение Глум » Ср, 12 дек 2012, 20:24

Bulletproof писал(а):есть мысль, что концевик сцепления наедается. он вообще есть на этой машине?
кстати, менял недавно тормозуху с прокачкой всей тормозной системы и привода сцепления.
после этого отрубается абс с кучей ошибок (писал об этом в одной из тем). может быть все это как то взаимосвязано? система завоздушена например

Завоздушивание возможно, попробуй еще раз сцепление прокачать.
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Re: Основные проблемы TFSI

Сообщение aleksBlackRS » Ср, 12 дек 2012, 20:50

Bulletproof писал(а):отцы, определите по симптомам в чем косяк:
когда едешь накатом и выжимаешь сцепление, обороты ооооочень медленно падают
если в этот момент кратковременно поддать газку, то они подскакивают до 4,5 - 5 тыщ и также медленно опускаются. при этом отклик на нажатие газа очень тупой. при движении иногда ощущается слабая тяга при уже отпущенном газе.
ощущение, что подклинивает дроссельная заслонка, но она стоит новая (пробег около 4000 на ней)
проявляется это не всегда и при движении накатом не небольшой скорости, на месте обороты набираются и падают ровно и быстро
мотор BWA, чип APR stage 1, ТО сделано 5 тысяч назад, толкатель новый, PCV новый, байпас новый, свечи NGK 7-ки поменяны на ТО, пробег около 77,5
всем спасибо за отзывы

все то же самое!!сцепление менял,прокачивал,главный менял,заслоку чистил,ошибок нет.Честно,просто забил!!Хотя ооочень иногда напрягает.
-Это самое великолепное действо, которое я мог лицезреть за 100 миллионов лет, о, великий Волька. Даже у самого шейха ибн Фазиля не было такого. Что это, о, несравненный Волька?
- Это порнуха, Хоттабыч.
aleksBlackRS
 
Сообщения: 1765
Зарегистрирован: Сб, 15 сен 2007, 1:06
Откуда: Москва СЗАО

Re: Основные проблемы TFSI

Сообщение Bulletproof » Чт, 13 дек 2012, 18:26

блок педали газа?
Bulletproof
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Сб, 10 мар 2012, 10:03

Re: Основные проблемы TFSI

Сообщение yuriyb » Ср, 09 янв 2013, 17:31

Всем привет,

Ребята РыСь 2008 г. BWA, пробег 80000. Чип , появились затупы на холодную, такое впечатление как без турбины. ВАГ ком ошибок не пишет. После 3000-3500 как бы "просирается" и начинает валить. После "просера" - едет нормально. Иногда после пробок проявляется.

Грешу на клапан N75, встречал похожее поведение на vw\audi клубах.

Есть еще идеи у кого либо? И как проверить N75?
yuriyb
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн, 27 июл 2009, 14:35
Откуда: Донецк

Re: Основные проблемы TFSI

Сообщение Kostet » Пн, 14 янв 2013, 18:50

Bulletproof концевик на педали сцепления.
гольф 7
Kostet
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Пн, 16 фев 2009, 13:18

Re: Основные проблемы TFSI

Сообщение yuriyb » Пн, 14 янв 2013, 18:55

yuriyb писал(а):Всем привет,

Ребята РыСь 2008 г. BWA, пробег 80000. Чип , появились затупы на холодную, такое впечатление как без турбины. ВАГ ком ошибок не пишет. После 3000-3500 как бы "просирается" и начинает валить. После "просера" - едет нормально. Иногда после пробок проявляется.

Грешу на клапан N75, встречал похожее поведение на vw\audi клубах.

Есть еще идеи у кого либо? И как проверить N75?


Походу таки клапан N75 залипает. Залипает по причине установки клапана PCV новой ревизии без замены задней трубки на новую ревизию.
Изображение
Изображение
У буржуев расписано тут: http://www.audizine.com/forum/showthrea ... ost7358317

Думаю надо в шапку. Если шланг не менять на новую ревизию то "кизяки" попадают в клапан N75.
yuriyb
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн, 27 июл 2009, 14:35
Откуда: Донецк

Пред.След.

Вернуться в Škoda vRS (Fabia, Octavia)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16