forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Основные проблемы TFSI

Основные проблемы TFSI

Форум об особенностях эксплуатации "горячих" модификаций Skoda Fabia и Skoda Octavia.

Модераторы: Глум, Модераторы конференции

Re: Основные проблемы TFSI

Сообщение Skoda_vod » Вт, 26 мар 2013, 0:33

rockafeller писал(а):эх, так не вспомню, помню названия - rail pressure - запрашиваемая и actual - выдаваемая - это давление в рампе.
fuel pressure - это давление погружного - там от 3-до 5 с копейками циферки пляшут)
Рампа 100-какая-то группа, насчет погружного не помню =(
в "настраиваемых группах" все это находил, добавлял в список параметров для мониторинга и включал запись логов) не забудь поставить галочку "турбо") там частота опроса увеличивается, насколько я понимаю)


вобщем по наблюдениям проскакивают пропуски в 1 и 4 цилиндрах (в мгновенных значениях, в ошибку не регистрируются). Когда дернулась, смотрели на пропуски- было срабатывание по 4му.
Естественно, перестановка катушек и свечей не меняет ситуацию.

Начал снимать логи, ни разу не дернулась! Делал на третьей передаче насколько позволяла дорога.Сейчас особо не погоняешь) Кстати, группа для погружного насоса в моем БУД отсутствует....
первый файл логи под нагрузкой, посмотрите пожалуйста http://yadi.sk/d/aVUyuLnB3YKjZ

второй файл логов - просто погазовал на месте-пропуск в первом появился http://yadi.sk/d/g2NpQ8-R3YKqR
в момент появление пропуска напряжение на датчике детонации 3 го цилиндра скакануло резко. это нормально? вообще напряжения на ДД должны быть разными?

Может снять с какими другими группами? как будет информативнее?
O1 L&K 1.8T, была ---> O2 1.8TSI, была ---> SuperB 1.8TSI
Аватара пользователя
Skoda_vod
 
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: Пн, 18 фев 2008, 14:33
Откуда: Москва - Регион 37

Re: Основные проблемы TFSI

Сообщение rockafeller » Вт, 26 мар 2013, 12:58

Не может быть, что давления погружного нет. Когда доберусь до машины либо логов, посмотрю)
Диагностика автомобилей VAG группы, Renault, Opel и др.
Активация "ништяков" для VAG группы, в т.ч. изменение настроек дроссельной заслонки на TSI моторах, прошивка настроек рейки от других моделей и т.д.
Корректировка пробега, обнуление крашдаты и т.д. :) укушен французом (с)
Аватара пользователя
rockafeller
 
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: Ср, 28 дек 2011, 12:49
Откуда: МО, г. Коломна

Re: Основные проблемы TFSI

Сообщение yuriyb » Вт, 26 мар 2013, 13:33

это плохие логи :)

под нагрузкой пропуски часто ?
надо найти участок дороги пустой, на 4-й передаче с 40 и до отсечки. При этом записываем: обороты, давление магистрали низкого давления топлива, давление в рампе, расход воздуха, положение заслонки, давление наддува, клапан N75, углы зажигания. лямбду первую. По группам сам не помню - надо смотреть.

погружной будет что то типа fuel plessure, в рампе rail plessure

Просто надо нагрузку равномерную.
yuriyb
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн, 27 июл 2009, 14:35
Откуда: Донецк

Re: Основные проблемы TFSI

Сообщение Skoda_vod » Вт, 26 мар 2013, 14:52

Под нагрузкой не было ни пропусков ни дерганий! Именно при ровном газе при движении в потоке

Итак получаются следующие группы
001-1 — engine speed — обороты двигателя
давление магистрали низкого давления топлива, давление в рампе
Доступны только Fuel Rail - Pressure (actual) и Fuel Pump - Duty Cycle
003-2: Mass Air Flow Sensor (MAF) – датчик массового расхода воздуха
Положение заслонки - Throttle angle
115-3 Boost Pressure - (specified),
115-4 Boost Pressure - (actual).
Клапан N75 - какая группа?
003-4: Ignition Channel — Угол Зажигания
лямбда первая это:
Channel 031-1: Lambda, Current Value or A/F Ratio – Показание Лямбды или соотношение смеси воздух/топливо
или 001-3: Lambda Regulator – Коррекция смеси по лямбда датчику?

Столько параметро, еще бы пропуски добавить, а доступно всего 12 параметров одновременно в настраиваемых группах!


Вот снял сегодня при вышеописанных условиях http://yadi.sk/d/ixQlC0TQ3_1h6
O1 L&K 1.8T, была ---> O2 1.8TSI, была ---> SuperB 1.8TSI
Аватара пользователя
Skoda_vod
 
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: Пн, 18 фев 2008, 14:33
Откуда: Москва - Регион 37

Re: Основные проблемы TFSI

Сообщение Skoda_vod » Пн, 01 апр 2013, 12:38

update По наблюдению пропуски регистрируются при маневрирований/развороте на месте-выжимая сцепление, включая первую/заднюю передачи. То есть мне кажется при появлении хх (выжиме сцепы) и регистрируются пропуски, то в первом то в четвертом. Что это может быть? Клапан PCV новый...
O1 L&K 1.8T, была ---> O2 1.8TSI, была ---> SuperB 1.8TSI
Аватара пользователя
Skoda_vod
 
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: Пн, 18 фев 2008, 14:33
Откуда: Москва - Регион 37

Re: Основные проблемы TFSI

Сообщение yuriyb » Пн, 01 апр 2013, 12:44

Не помешает проверить герметичность патрубков ваккум усилителя
yuriyb
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн, 27 июл 2009, 14:35
Откуда: Донецк

Re: Основные проблемы TFSI

Сообщение Капа » Чт, 04 апр 2013, 14:35

Комрады, собираюсь поменять моторчик впускных заслонок. Подскажите пожалуйста, какие еще профилактические работы можно сделать одновременно? Чтобы несколько раз не делать одну и ту-же работу. Пробег 75000. Спасибо!
Я в блоге Drive2.ru
Аватара пользователя
Капа
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Вт, 24 авг 2010, 11:11
Откуда: Донецк

Re: Основные проблемы TFSI

Сообщение yuriyb » Чт, 04 апр 2013, 14:39

Капа писал(а):Комрады, собираюсь поменять моторчик впускных заслонок. Подскажите пожалуйста, какие еще профилактические работы можно сделать одновременно? Чтобы несколько раз не делать одну и ту-же работу. Пробег 75000. Спасибо!


Макс, кроме как почистить и адаптировать заслонку думаю больше ничего нельзя. Снимать будут впускной коллектор, моторчик под ним.
yuriyb
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн, 27 июл 2009, 14:35
Откуда: Донецк

Re: Основные проблемы TFSI

Сообщение mike.on » Сб, 22 июн 2013, 11:09

Здравствуйте уважаемые.
Пациентка RS 2008 BWA. Пробег 157 тыс. Машина перестала ехать. Вагком выдаёт ошибку нехватка топлива в рампе. На сервисе хочу проверить работоспособность насосов. Какое значение на погружном насосе и какое на тнвд должно быть?
mike.on
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт, 17 мар 2011, 12:26

Re: Основные проблемы TFSI

Сообщение yuriyb » Сб, 22 июн 2013, 12:22

В рампе 110 бар, погружной вроде бы не менее 4 бар
yuriyb
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн, 27 июл 2009, 14:35
Откуда: Донецк

Re: Основные проблемы TFSI

Сообщение mike.on » Пн, 24 июн 2013, 10:08

Спасибо за оперативный ответ. Всё ещё не поборол проблему с недостатком давления топлива в рампе. Местные горе-сервисы (нет у нас норм. сервисов, ближайший дилер skoda на расстоянии 700 км.) приговорили ТНВД, мол погружной насос проверили, качает 4 бар, остаётся ТНВД. После того как загорелся чек, не обращал внимания на звук, чётко слышимый в районе заднего правого колеса. Я так понимаю погружной, больше там нечему гудеть. Думается мне, такое звуковое сопровождение - далеко не норма для исправного бензонасоса... Из-за косяков с ТНВД может погружной так гудеть? Если менять бензонасос - менять в сборе?
На том видео, где снимал в салоне, только завёл машину, на 30 секунде отчётливо слышно звук палева.
http://youtu.be/hRLw-R3RU_U
http://youtu.be/UCLUhkNVgRc
Какие мысли?
mike.on
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт, 17 мар 2011, 12:26

Re: Основные проблемы TFSI

Сообщение MaxRS » Пн, 24 июн 2013, 14:27

Логи снять можешь?по давлению?
Octavia RS FL 2,5 TFSI , stage 3 REVO, DQ-500 4 motion
Аватара пользователя
MaxRS
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Ср, 15 апр 2009, 14:44
Откуда: Питер

Re: Основные проблемы TFSI

Сообщение mike.on » Пн, 24 июн 2013, 17:51

кабеля нет. заказал, ещё пару недель идти будет. но могу попробовать взять логи у диагноста, который ошибку по недостатку топлива в рампе выявил.
mike.on
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт, 17 мар 2011, 12:26

Re: Основные проблемы TFSI

Сообщение yuriyb » Пн, 24 июн 2013, 20:24

По звуку на видео - звук умирающего погружного с конвульсиями. полюбому менять... он давляк то может держать - но скоро умрет, у меня подобное было - поменял сразу, не хотел стать где нибудь на трасе.

На пустом баке катался ?
yuriyb
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн, 27 июл 2009, 14:35
Откуда: Донецк

Re: Основные проблемы TFSI

Сообщение mike.on » Пн, 24 июн 2013, 23:00

под лампочкой ездил, до остановки ни разу не глох.
mike.on
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт, 17 мар 2011, 12:26

Пред.След.

Вернуться в Škoda vRS (Fabia, Octavia)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13