forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Основные проблемы TFSI

Основные проблемы TFSI

Форум об особенностях эксплуатации "горячих" модификаций Skoda Fabia и Skoda Octavia.

Модераторы: Глум, Модераторы конференции

Re: Основные проблемы TFSI

Сообщение Skoda_vod » Пн, 25 фев 2013, 9:45

В общем установлен клапан 06H 145 710 D. Отдельное спасибо Jussi и ребятам с форума Passat B6

http://www.b6club.ru/viewtopic.php?f=3& ... 13#p272513
O1 L&K 1.8T, была ---> O2 1.8TSI, была ---> SuperB 1.8TSI
Аватара пользователя
Skoda_vod
 
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: Пн, 18 фев 2008, 14:33
Откуда: Москва - Регион 37

Re: Основные проблемы TFSI

Сообщение yuriyb » Пн, 25 фев 2013, 9:53

Что и требовалось доказать... как я писал клапана один в один как на bwa.(родной, исправленый)
yuriyb
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн, 27 июл 2009, 14:35
Откуда: Донецк

Re: Основные проблемы TFSI

Сообщение Skoda_vod » Пн, 04 мар 2013, 23:34

Через неделю после замены клапана N249 появились подергивания (как будто кто однократно удерживает авто и отпускает) при ровном газе, при оборотах от 2000 тыс до 2500. ТО есть не при разгоне/торможении, а просто при ровных оборотах. Проявляется не каждый раз.

Считал ошибки сегодня (до замены клапана ошибки не считывал)

 Скрытый текст
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06J-907-115-BZB.clb
Part No SW: 1Z0 907 115 J HW: 1Z0 907 115 B
Компонент: 1.8l R4/4V TFSI 0030
Ревизия: A2H12--- Серийный номер: SKX7Z0H932H0AP
Кодировка: 0203000318070160
Мастерская #: WSC 24800 785 00200
VCID: 3C7CC8E97F70863

4 Найдены неисправности:
000665 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
P0299 - 000 - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 136325 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 10:42:06

Стоп-кадр:
Об/мин: 3688 /min
Нагрузка: 87.4 %
Скорость: 81.0 km/h
Температура: 89.0°C
Температура: 9.0°C
Абс.давл-е: 970.0 mbar
Напряжение: 13.716 V

005697 - Считать данные из памяти неисправностей блока управления климатической установки
P1641 - 000 - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 13
Пробег: 141869 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 22:26:38

Стоп-кадр:
Об/мин: 769 /min
Нагрузка: 13.3 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 95.0°C
Температура: 14.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.843 V

000770 - Цилиндр 2
P0302 - 000 - обнаружен пропуск воспламенения - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 141844 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 21:22:24

Стоп-кадр:
Об/мин: 3216 /min
Нагрузка: 31.8 %
Скорость: 27.0 km/h
Температура: 52.0°C
Температура: 9.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 13.970 V

000770 - Цилиндр 2
P0302 - 000 - обнаружен пропуск воспламенения
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 141855 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 21:53:34

Стоп-кадр:
Об/мин: 854 /min
Нагрузка: 16.5 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 53.0°C
Температура: 7.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 11.049 V

Готовность: 0000 0000

Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 3C0-937-049-30-H.clb
Part No SW: 3C8 937 049 E HW: 3C8 937 049 E
Компонент: Bordnetz-SG H54 2602
Ревизия: 00H54000 Серийный номер: 00000006015032
Кодировка: A58E8F130004140043110D000000000000297F065C40000C000000000000
Мастерская #: WSC 24800 785 00200
VCID: 336EE3D5522E49B

Подсистема 1 - Part No: 1Z1 955 119 C Label: 1KX-955-119.CLB
Компонент: Wischer 011008 022 0601
Кодировка: 00055223
Мастерская #: WSC 24800

1 неисправность:
01117 - Сигнал нагрузки на клемме генератора DF
008 - недостоверный сигнал - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 16
Пробег: 141538 km
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
вкл
Напряжение: 11.30 V
вкл
вкл
выкл
выкл
выкл

Неисправности не стираются. Перестановка катушек по цилиндрам не помогает.

Авто периодически слегка подергивается на ХХ. Может и не с этим связано. BZB как тут писали склонен к периодическому легкому подколбашиванию на ХХ.

еще есть логи на разных оборотах

 Скрытый текст
Адрес 01: Электроника двигателя (1Z0 907 115 J)

22:36:52 Группа 115: Charge Pressure Control
2560 /min Engine Speed (G28)
15.0 % нагрузка на двигатель
270.0 mbar Boost Pressure (specified)
1030.0 mbar Boost Pressure (actual)

22:36:52 Группа 140: Fuel Supply System (Quantity Control Valve)
19.2° Quantity Valve closing Angle
-4.8° Quantity Valve opening Angle
53.25 bar Fuel Rail Pressure (actual)
00 Quantity Control Valve Status

22:36:52 Группа 032: Lambda Control (Mixture Adaptation)
-0.2 % Adaptation (Idle) Bank 1 Sensor 1
11.3 % Adaptation (Partial) Bank 1 Sensor 1

---------------------------------------------------
Адрес 01: Электроника двигателя (1Z0 907 115 J)

22:38:10 Группа 115: Charge Pressure Control
2960 /min Engine Speed (G28)
27.1 % нагрузка на двигатель
400.0 mbar Boost Pressure (specified)
1140.0 mbar Boost Pressure (actual)

22:38:10 Группа 140: Fuel Supply System (Quantity Control Valve)
44.8° Quantity Valve closing Angle
-4.8° Quantity Valve opening Angle
96.60 bar Fuel Rail Pressure (actual)
01 Quantity Control Valve Status

22:38:10 Группа 032: Lambda Control (Mixture Adaptation)
-0.2 % Adaptation (Idle) Bank 1 Sensor 1
11.3 % Adaptation (Partial) Bank 1 Sensor 1

Подскажите, в чем может быть дело?
O1 L&K 1.8T, была ---> O2 1.8TSI, была ---> SuperB 1.8TSI
Аватара пользователя
Skoda_vod
 
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: Пн, 18 фев 2008, 14:33
Откуда: Москва - Регион 37

Re: Основные проблемы TFSI

Сообщение yuriyb » Пн, 04 мар 2013, 23:56

Начни с патрубков и обвязки клапана N75. ИМХО

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
И еще, почему напряжение в сети низкое? Гена живой?
yuriyb
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн, 27 июл 2009, 14:35
Откуда: Донецк

Re: Основные проблемы TFSI

Сообщение Skoda_vod » Вт, 05 мар 2013, 0:37

yuriyb писал(а):Начни с патрубков и обвязки клапана N75. ИМХО

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
И еще, почему напряжение в сети низкое? Гена живой?


а патрубков каких?
Про напряжение самому не понятно! ну если он выдает 13,5 В, то я думаю живой. как его еще проверить?
O1 L&K 1.8T, была ---> O2 1.8TSI, была ---> SuperB 1.8TSI
Аватара пользователя
Skoda_vod
 
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: Пн, 18 фев 2008, 14:33
Откуда: Москва - Регион 37

Re: Основные проблемы TFSI

Сообщение yuriyb » Вт, 05 мар 2013, 17:39

Skoda_vod писал(а):
yuriyb писал(а):Начни с патрубков и обвязки клапана N75. ИМХО

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
И еще, почему напряжение в сети низкое? Гена живой?


а патрубков каких?
Про напряжение самому не понятно! ну если он выдает 13,5 В, то я думаю живой. как его еще проверить?



Патрубки обвязки турбы. Места соединения с интеркулерром.

По поводу генератора - вот это смущает:
 Скрытый текст
1 неисправность:
01117 - Сигнал нагрузки на клемме генератора DF
008 - недостоверный сигнал - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 16
Пробег: 141538 km
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
вкл
Напряжение: 11.30 V
yuriyb
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн, 27 июл 2009, 14:35
Откуда: Донецк

Re: Основные проблемы TFSI

Сообщение Skoda_vod » Вт, 05 мар 2013, 23:17

Итак было наложение двух факторов-подклинивал перепускной и забитая форсунка 2 го цилиндра. Ошибок в памяти по двигателю нет
O1 L&K 1.8T, была ---> O2 1.8TSI, была ---> SuperB 1.8TSI
Аватара пользователя
Skoda_vod
 
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: Пн, 18 фев 2008, 14:33
Откуда: Москва - Регион 37

Re: Основные проблемы TFSI

Сообщение Skoda_vod » Пн, 18 мар 2013, 10:17

Не долго музыка играла... Подергивания все равно периодически возникают, при тех же условиях что писал выше. Ошибок по двигателю нет
куда копать?
O1 L&K 1.8T, была ---> O2 1.8TSI, была ---> SuperB 1.8TSI
Аватара пользователя
Skoda_vod
 
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: Пн, 18 фев 2008, 14:33
Откуда: Москва - Регион 37

Re: Основные проблемы TFSI

Сообщение rockafeller » Пн, 18 мар 2013, 12:36

я б еще логи снял с мониторингом давления в ТНВД и в погружном.
Диагностика автомобилей VAG группы, Renault, Opel и др.
Активация "ништяков" для VAG группы, в т.ч. изменение настроек дроссельной заслонки на TSI моторах, прошивка настроек рейки от других моделей и т.д.
Корректировка пробега, обнуление крашдаты и т.д. :) укушен французом (с)
Аватара пользователя
rockafeller
 
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: Ср, 28 дек 2011, 12:49
Откуда: МО, г. Коломна

Re: Основные проблемы TFSI

Сообщение al mazud » Пн, 18 мар 2013, 14:37

а топливный фильтр давно менялся ?
audi q3 2.0tq sochi edition '14
skoda kodiaq 2.0t style+ '18
Аватара пользователя
al mazud
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 3:02

Re: Основные проблемы TFSI

Сообщение Skoda_vod » Пн, 18 мар 2013, 16:35

Фильтр менялся каждые 15 тыс. Был один раз что менялся через 30 тыс.
O1 L&K 1.8T, была ---> O2 1.8TSI, была ---> SuperB 1.8TSI
Аватара пользователя
Skoda_vod
 
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: Пн, 18 фев 2008, 14:33
Откуда: Москва - Регион 37

Re: Основные проблемы TFSI

Сообщение al mazud » Вт, 19 мар 2013, 10:04

Skoda_vod писал(а):Фильтр менялся каждые 15 тыс. Был один раз что менялся через 30 тыс.

ну и забей. хороший стук сам себя проявит :)
audi q3 2.0tq sochi edition '14
skoda kodiaq 2.0t style+ '18
Аватара пользователя
al mazud
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 3:02

Re: Основные проблемы TFSI

Сообщение Skoda_vod » Вт, 19 мар 2013, 10:11

rockafeller писал(а):я б еще логи снял с мониторингом давления в ТНВД и в погружном.

А подскажите это какие группы измерений?
al mazud писал(а):ну и забей. хороший стук сам себя проявит :)

Забить то можно, но вот планируется поездка в конце апреля на 2000 км в одну сторону.. Сегодня утром за 30 минут езды на работу дернулась 2 раза на 2500 и на 2900 об/мин.
O1 L&K 1.8T, была ---> O2 1.8TSI, была ---> SuperB 1.8TSI
Аватара пользователя
Skoda_vod
 
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: Пн, 18 фев 2008, 14:33
Откуда: Москва - Регион 37

Re: Основные проблемы TFSI

Сообщение rockafeller » Вт, 19 мар 2013, 10:26

Skoda_vod писал(а):
rockafeller писал(а):я б еще логи снял с мониторингом давления в ТНВД и в погружном.

А подскажите это какие группы измерений?

эх, так не вспомню, помню названия - rail pressure - запрашиваемая и actual - выдаваемая - это давление в рампе.
fuel pressure - это давление погружного - там от 3-до 5 с копейками циферки пляшут)
Рампа 100-какая-то группа, насчет погружного не помню =(
в "настраиваемых группах" все это находил, добавлял в список параметров для мониторинга и включал запись логов) не забудь поставить галочку "турбо") там частота опроса увеличивается, насколько я понимаю)
Диагностика автомобилей VAG группы, Renault, Opel и др.
Активация "ништяков" для VAG группы, в т.ч. изменение настроек дроссельной заслонки на TSI моторах, прошивка настроек рейки от других моделей и т.д.
Корректировка пробега, обнуление крашдаты и т.д. :) укушен французом (с)
Аватара пользователя
rockafeller
 
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: Ср, 28 дек 2011, 12:49
Откуда: МО, г. Коломна

Re: Основные проблемы TFSI

Сообщение vlad_gt » Пн, 25 мар 2013, 19:36

какие из проблем TFSI актуальны для TSI ?
Octavia RS 2010 Revo st.2
vlad_gt
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Ср, 12 окт 2011, 13:01
Откуда: Пермь

Пред.След.

Вернуться в Škoda vRS (Fabia, Octavia)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16