forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Основные проблемы TFSI

Основные проблемы TFSI

Форум об особенностях эксплуатации "горячих" модификаций Skoda Fabia и Skoda Octavia.

Модераторы: Глум, Модераторы конференции

Re: Основные проблемы TFSI

Сообщение yurik 01 » Сб, 12 ноя 2011, 12:52

Knecht73 писал(а):
useless писал(а):По толкателю - ему пришла хана, по хорошему нельзя допускать состояния, когда алмазное покрытие стерто в ноль. Если он отполировался до такого состояния, то через 10-20 ткм вас будет ждать ремонт на 25+ т. руб.

что за ремонт? замена распредвала?
меня это может напрячь не столько в плане 25, 35, 55+ или сколько там еще, сколько сам факт необходимости ремонта - т.е. разбираться с тем, что произошло, и с тем когда и куда с этим ехать..

У тебя все супер , не чего делать менять не надо :good:
для 100 тыс км толкатель просто в суперском состояние :good:
ездий и не парься все у тебя хорошо !
Аватара пользователя
yurik 01
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Чт, 29 окт 2009, 22:31
Откуда: краснодар

Re: Основные проблемы TFSI

Сообщение Knecht73 » Сб, 12 ноя 2011, 22:42

yurik 01 писал(а):ездий и не парься все у тебя хорошо !

ок )))
Аватара пользователя
Knecht73
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2004, 12:50
Откуда: Москва

Re: Основные проблемы TFSI

Сообщение jodu » Сб, 19 ноя 2011, 22:21

Ребята, подскажите кто сталкивался, вот такая картина;


VCDS Версия: Beta 11.2.0
Версия данных: 20110207


Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06J-907-115-CDA.clb
Номер блока управления: 3T0 907 115 G HW: 1Z0 907 115 F
Компонент и/или версия: 1.8l R4/4V TFSI 0010
Кодировка: 0203000C18070160
Код мастерской: WSC 38039 886 71162
VCID: 356525E7631B60B4
2 Найдены неисправности:

000135 - Слишком низкое давление топлива в рампе/системе
P0087 -- 000 -- - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 3
Пробег: 40024 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2022.14.15
Время: 20:09:07

Стоп-кадр:
Об/мин: 682 /min
Нагрузка: 45.5 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 97.0°C
Температура: 33.0°C
Абс.давл-е: 1010.0 mbar
Напряжение: 13.208 V

000136 - Слишком высокое давление топлива в рампе/системе
P0088 -- 000 -- - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 2
Пробег: 40024 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2022.14.15
Время: 20:09:09

Стоп-кадр:
Об/мин: 729 /min
Нагрузка: 49.4 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 97.0°C
Температура: 30.0°C
Абс.давл-е: 1010.0 mbar
Напряжение: 13.843 V


Машина прошла 40 т/к ЧИП на 17т месяц назад поменял бензонасос, была такая же ошибка ОД посоветовал замену. Похоже - зря, как видно из скана.
Ума не приложу - что это может быть? :shock:
jodu
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн, 01 фев 2010, 19:36

Re: Основные проблемы TFSI

Сообщение SHEFF NA RS » Пн, 21 ноя 2011, 4:38

jodu писал(а):Ребята, подскажите кто сталкивался, вот такая картина;


VCDS Версия: Beta 11.2.0
Версия данных: 20110207


Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06J-907-115-CDA.clb
Номер блока управления: 3T0 907 115 G HW: 1Z0 907 115 F
Компонент и/или версия: 1.8l R4/4V TFSI 0010
Кодировка: 0203000C18070160
Код мастерской: WSC 38039 886 71162
VCID: 356525E7631B60B4
2 Найдены неисправности:

000135 - Слишком низкое давление топлива в рампе/системе
P0087 -- 000 -- - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 3
Пробег: 40024 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2022.14.15
Время: 20:09:07

Стоп-кадр:
Об/мин: 682 /min
Нагрузка: 45.5 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 97.0°C
Температура: 33.0°C
Абс.давл-е: 1010.0 mbar
Напряжение: 13.208 V

000136 - Слишком высокое давление топлива в рампе/системе
P0088 -- 000 -- - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 2
Пробег: 40024 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2022.14.15
Время: 20:09:09

Стоп-кадр:
Об/мин: 729 /min
Нагрузка: 49.4 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 97.0°C
Температура: 30.0°C
Абс.давл-е: 1010.0 mbar
Напряжение: 13.843 V


Машина прошла 40 т/к ЧИП на 17т месяц назад поменял бензонасос, была такая же ошибка ОД посоветовал замену. Похоже - зря, как видно из скана.
Ума не приложу - что это может быть? :shock:

похоже датчик давления топлива
главное парни перцем не стареть!!!
Аватара пользователя
SHEFF NA RS
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Ср, 13 июл 2011, 19:56
Откуда: москва новогиреево

Re: Основные проблемы TFSI

Сообщение IvanSevsk » Ср, 23 ноя 2011, 10:45

Дайте пожалуйста ссылку на тему с расходом масла, где подробно написано, куда смотреть в движке. Что-то не могу найти(( У меня есть масло где-то литр на 1000, при этом езжу очень спокойно, выше 3500об. не раскручиваю. Клапан вентиляции заказал уже, интересует, куда еще смотреть. Что именно надо снять, чтобы посмотреть, гонит ли масло турбина? И еще вроде бы ставят какие-то трубки от ауди, влияющие на жор масла, подскажите пожалуйста код, и где они находятся?
Пока снимал только патрубок внизу мотора, около поддона, который алюминиевый и идет после турбы, внутри есть масло((
IvanSevsk
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пн, 24 окт 2011, 21:46

Re: Основные проблемы TFSI

Сообщение Глум » Чт, 24 ноя 2011, 16:37

Поиском воспользуйтесь, одно и то же...
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Re: Основные проблемы TFSI

Сообщение spirit-83 » Пт, 02 дек 2011, 21:48

Народ, подскажите кто сталкивался. За последний месяц вылетели 2 катушки... Сперва 3 цилиндр, потом 2... Заправляюсь 98 и только на проверенных заправках. Может кто сталкивался или это проблема ВАГа... Уж очень хреново ехать до работы на 3 катлах :( Залит Чип АПР и выхлоп от турбины со спорт катом.
Аватара пользователя
spirit-83
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Вс, 24 янв 2010, 17:26
Откуда: Москва, Куркино

Re: Основные проблемы TFSI

Сообщение SHEFF NA RS » Вс, 04 дек 2011, 8:34

spirit-83 писал(а):Народ, подскажите кто сталкивался. За последний месяц вылетели 2 катушки... Сперва 3 цилиндр, потом 2... Заправляюсь 98 и только на проверенных заправках. Может кто сталкивался или это проблема ВАГа... Уж очень хреново ехать до работы на 3 катлах :( Залит Чип АПР и выхлоп от турбины со спорт катом.

да просто наелись у меня на 118т км одна вылетела на 123 другая щас в запасе одну вожу по уму конечно все поменять
главное парни перцем не стареть!!!
Аватара пользователя
SHEFF NA RS
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Ср, 13 июл 2011, 19:56
Откуда: москва новогиреево

Re: Основные проблемы TFSI

Сообщение Zmeyko » Вт, 06 дек 2011, 9:55

Новый моторчик заслонок никому не надо? Пишите в ЛС
///Silver vegetable/// Продам подвеску DGR
Аватара пользователя
Zmeyko
 
Сообщения: 589
Зарегистрирован: Ср, 03 сен 2008, 11:40
Откуда: САО

Re: Основные проблемы TFSI

Сообщение Jussi » Вт, 06 дек 2011, 10:09

spirit-83 писал(а):Народ, подскажите кто сталкивался. За последний месяц вылетели 2 катушки... Сперва 3 цилиндр, потом 2... Заправляюсь 98 и только на проверенных заправках. Может кто сталкивался или это проблема ВАГа... Уж очень хреново ехать до работы на 3 катлах :( Залит Чип АПР и выхлоп от турбины со спорт катом.


пробег явно около 100 тыков - это частое явление, особенно не на стоковых характеристиках мотора. Менять лучше сразу комплектом.
Activia - техничко
K04+REVO
Аватара пользователя
Jussi
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Ср, 24 фев 2010, 14:28
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Основные проблемы TFSI

Сообщение sid@O1 » Ср, 11 янв 2012, 16:26

jodu писал(а):месяц назад поменял бензонасос, была такая же ошибка ОД посоветовал замену. Похоже - зря, как видно из скана.
Ума не приложу - что это может быть?

Давление топлива в движении измерял?
У меня сейчас так же лезет 135 ошибка, топливный фильтр поменял, не помогло, буду менять датчик 06E 906 051 K.
Ты датчик поменял? Помогло?
A5 RS 2007; EvoMS CAI; Custom Exhaust 2,5"; S3 front brakes - продана
A5 RS FL 2012; APR Stage2, APR CAI, Downpipe RUD, S5 front brakes, S3 Int
Аватара пользователя
sid@O1
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Вт, 03 июл 2007, 12:21
Откуда: Москва

Re: Основные проблемы TFSI

Сообщение jodu » Ср, 11 янв 2012, 16:53

sid@O1 писал(а):
jodu писал(а):месяц назад поменял бензонасос, была такая же ошибка ОД посоветовал замену. Похоже - зря, как видно из скана.
Ума не приложу - что это может быть?

Давление топлива в движении измерял?
У меня сейчас так же лезет 135 ошибка, топливный фильтр поменял, не помогло, буду менять датчик 06E 906 051 K.
Ты датчик поменял? Помогло?


- нет, не помогла замена насоса, менять на угад датчик?! Отпишитесь после замены, плз.
jodu
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн, 01 фев 2010, 19:36

Re: Основные проблемы TFSI

Сообщение Alex323-69 » Чт, 02 фев 2012, 11:30

jodu писал(а): нет, не помогла замена насоса, менять на угад датчик?! Отпишитесь после замены, плз.


1. Сначала удостоверься не стоит ли у тебя случайно 4 барный топливный фильтр. Если да, то меняй на оригинальный 6-ти барный.
2. Ошибка Р0087 в первую очередь говорит о проверке или замена датчика G410. Если низкое давление в норме и датчик 100% новый, то тогда остаётся датчик G247. Проверить его можно только на ходу со сканером во время возникновения ошибки. Но очень часто отследить визуально неисправность этих датчиков не удаётся.
Поэтому лучше превентивный поменять их, начиная с 410-го.

Картинка тебе подскажет:
Изображение

P.S. Вообще-то бы не плохо машину свою написать...
Octavia RS...
Аватара пользователя
Alex323-69
 
Сообщения: 850
Зарегистрирован: Пн, 01 дек 2008, 13:23
Откуда: Москва, м. Краснопресненская

Re: Основные проблемы TFSI

Сообщение jodu » Чт, 02 фев 2012, 12:01

Alex323-69 писал(а):
jodu писал(а): нет, не помогла замена насоса, менять на угад датчик?! Отпишитесь после замены, плз.


1. Сначала удостоверься не стоит ли у тебя случайно 4 барный топливный фильтр. Если да, то меняй на оригинальный 6-ти барный.
2. Ошибка Р0087 в первую очередь говорит о проверке или замена датчика G410. Если низкое давление в норме и датчик 100% новый, то тогда остаётся датчик G247. Проверить его можно только на ходу со сканером во время возникновения ошибки. Но очень часто отследить визуально неисправность этих датчиков не удаётся.
Поэтому лучше превентивный поменять их, начиная с 410-го.

Картинка тебе подскажет:
Изображение

P.S. Вообще-то бы не плохо машину свою написать...


Спасибо за расширенный ответ. Машинка Octavia A5 II 1.8 ТSI выпущена в конце 2009 г.
С фильтром, все в порядке - стоит такой как положено, первое, что проверил. А вот в датчиках - я не уверен, третий год эксплуатации в принципе не срок. :shock:
Последний раз редактировалось jodu Чт, 02 фев 2012, 13:26, всего редактировалось 1 раз.
jodu
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн, 01 фев 2010, 19:36

Re: Основные проблемы TFSI

Сообщение Alex323-69 » Чт, 02 фев 2012, 13:11

Чип или не чип - на датчик не влияет.
А вычеслять датчики по инструкции

"... о проверке или замена датчика G410. Если низкое давление в норме и датчик 100% новый, то тогда остаётся датчик G247. Проверить его можно только на ходу с ВАГкомом Если ни чего не помогло, то меняем сначала первый, смотрим, потом второй"
Octavia RS...
Аватара пользователя
Alex323-69
 
Сообщения: 850
Зарегистрирован: Пн, 01 дек 2008, 13:23
Откуда: Москва, м. Краснопресненская

Пред.След.

Вернуться в Škoda vRS (Fabia, Octavia)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11