Страница 15 из 19

Re: Основные проблемы TFSI

СообщениеДобавлено: Вт, 26 мар 2013, 0:33
Skoda_vod
rockafeller писал(а):эх, так не вспомню, помню названия - rail pressure - запрашиваемая и actual - выдаваемая - это давление в рампе.
fuel pressure - это давление погружного - там от 3-до 5 с копейками циферки пляшут)
Рампа 100-какая-то группа, насчет погружного не помню =(
в "настраиваемых группах" все это находил, добавлял в список параметров для мониторинга и включал запись логов) не забудь поставить галочку "турбо") там частота опроса увеличивается, насколько я понимаю)


вобщем по наблюдениям проскакивают пропуски в 1 и 4 цилиндрах (в мгновенных значениях, в ошибку не регистрируются). Когда дернулась, смотрели на пропуски- было срабатывание по 4му.
Естественно, перестановка катушек и свечей не меняет ситуацию.

Начал снимать логи, ни разу не дернулась! Делал на третьей передаче насколько позволяла дорога.Сейчас особо не погоняешь) Кстати, группа для погружного насоса в моем БУД отсутствует....
первый файл логи под нагрузкой, посмотрите пожалуйста http://yadi.sk/d/aVUyuLnB3YKjZ

второй файл логов - просто погазовал на месте-пропуск в первом появился http://yadi.sk/d/g2NpQ8-R3YKqR
в момент появление пропуска напряжение на датчике детонации 3 го цилиндра скакануло резко. это нормально? вообще напряжения на ДД должны быть разными?

Может снять с какими другими группами? как будет информативнее?

Re: Основные проблемы TFSI

СообщениеДобавлено: Вт, 26 мар 2013, 12:58
rockafeller
Не может быть, что давления погружного нет. Когда доберусь до машины либо логов, посмотрю)

Re: Основные проблемы TFSI

СообщениеДобавлено: Вт, 26 мар 2013, 13:33
yuriyb
это плохие логи :)

под нагрузкой пропуски часто ?
надо найти участок дороги пустой, на 4-й передаче с 40 и до отсечки. При этом записываем: обороты, давление магистрали низкого давления топлива, давление в рампе, расход воздуха, положение заслонки, давление наддува, клапан N75, углы зажигания. лямбду первую. По группам сам не помню - надо смотреть.

погружной будет что то типа fuel plessure, в рампе rail plessure

Просто надо нагрузку равномерную.

Re: Основные проблемы TFSI

СообщениеДобавлено: Вт, 26 мар 2013, 14:52
Skoda_vod
Под нагрузкой не было ни пропусков ни дерганий! Именно при ровном газе при движении в потоке

Итак получаются следующие группы
001-1 — engine speed — обороты двигателя
давление магистрали низкого давления топлива, давление в рампе
Доступны только Fuel Rail - Pressure (actual) и Fuel Pump - Duty Cycle
003-2: Mass Air Flow Sensor (MAF) – датчик массового расхода воздуха
Положение заслонки - Throttle angle
115-3 Boost Pressure - (specified),
115-4 Boost Pressure - (actual).
Клапан N75 - какая группа?
003-4: Ignition Channel — Угол Зажигания
лямбда первая это:
Channel 031-1: Lambda, Current Value or A/F Ratio – Показание Лямбды или соотношение смеси воздух/топливо
или 001-3: Lambda Regulator – Коррекция смеси по лямбда датчику?

Столько параметро, еще бы пропуски добавить, а доступно всего 12 параметров одновременно в настраиваемых группах!


Вот снял сегодня при вышеописанных условиях http://yadi.sk/d/ixQlC0TQ3_1h6

Re: Основные проблемы TFSI

СообщениеДобавлено: Пн, 01 апр 2013, 12:38
Skoda_vod
update По наблюдению пропуски регистрируются при маневрирований/развороте на месте-выжимая сцепление, включая первую/заднюю передачи. То есть мне кажется при появлении хх (выжиме сцепы) и регистрируются пропуски, то в первом то в четвертом. Что это может быть? Клапан PCV новый...

Re: Основные проблемы TFSI

СообщениеДобавлено: Пн, 01 апр 2013, 12:44
yuriyb
Не помешает проверить герметичность патрубков ваккум усилителя

Re: Основные проблемы TFSI

СообщениеДобавлено: Чт, 04 апр 2013, 14:35
Капа
Комрады, собираюсь поменять моторчик впускных заслонок. Подскажите пожалуйста, какие еще профилактические работы можно сделать одновременно? Чтобы несколько раз не делать одну и ту-же работу. Пробег 75000. Спасибо!

Re: Основные проблемы TFSI

СообщениеДобавлено: Чт, 04 апр 2013, 14:39
yuriyb
Капа писал(а):Комрады, собираюсь поменять моторчик впускных заслонок. Подскажите пожалуйста, какие еще профилактические работы можно сделать одновременно? Чтобы несколько раз не делать одну и ту-же работу. Пробег 75000. Спасибо!


Макс, кроме как почистить и адаптировать заслонку думаю больше ничего нельзя. Снимать будут впускной коллектор, моторчик под ним.

Re: Основные проблемы TFSI

СообщениеДобавлено: Сб, 22 июн 2013, 11:09
mike.on
Здравствуйте уважаемые.
Пациентка RS 2008 BWA. Пробег 157 тыс. Машина перестала ехать. Вагком выдаёт ошибку нехватка топлива в рампе. На сервисе хочу проверить работоспособность насосов. Какое значение на погружном насосе и какое на тнвд должно быть?

Re: Основные проблемы TFSI

СообщениеДобавлено: Сб, 22 июн 2013, 12:22
yuriyb
В рампе 110 бар, погружной вроде бы не менее 4 бар

Re: Основные проблемы TFSI

СообщениеДобавлено: Пн, 24 июн 2013, 10:08
mike.on
Спасибо за оперативный ответ. Всё ещё не поборол проблему с недостатком давления топлива в рампе. Местные горе-сервисы (нет у нас норм. сервисов, ближайший дилер skoda на расстоянии 700 км.) приговорили ТНВД, мол погружной насос проверили, качает 4 бар, остаётся ТНВД. После того как загорелся чек, не обращал внимания на звук, чётко слышимый в районе заднего правого колеса. Я так понимаю погружной, больше там нечему гудеть. Думается мне, такое звуковое сопровождение - далеко не норма для исправного бензонасоса... Из-за косяков с ТНВД может погружной так гудеть? Если менять бензонасос - менять в сборе?
На том видео, где снимал в салоне, только завёл машину, на 30 секунде отчётливо слышно звук палева.
http://youtu.be/hRLw-R3RU_U
http://youtu.be/UCLUhkNVgRc
Какие мысли?

Re: Основные проблемы TFSI

СообщениеДобавлено: Пн, 24 июн 2013, 14:27
MaxRS
Логи снять можешь?по давлению?

Re: Основные проблемы TFSI

СообщениеДобавлено: Пн, 24 июн 2013, 17:51
mike.on
кабеля нет. заказал, ещё пару недель идти будет. но могу попробовать взять логи у диагноста, который ошибку по недостатку топлива в рампе выявил.

Re: Основные проблемы TFSI

СообщениеДобавлено: Пн, 24 июн 2013, 20:24
yuriyb
По звуку на видео - звук умирающего погружного с конвульсиями. полюбому менять... он давляк то может держать - но скоро умрет, у меня подобное было - поменял сразу, не хотел стать где нибудь на трасе.

На пустом баке катался ?

Re: Основные проблемы TFSI

СообщениеДобавлено: Пн, 24 июн 2013, 23:00
mike.on
под лампочкой ездил, до остановки ни разу не глох.