forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Основные проблемы TFSI

Основные проблемы TFSI

Форум об особенностях эксплуатации "горячих" модификаций Skoda Fabia и Skoda Octavia.

Модераторы: Глум, Модераторы конференции

Re: Основные проблемы TFSI

Сообщение aleksBlackRS » Чт, 27 фев 2014, 19:57

Может это Волочкова?Она ж балерина вроде!!:))
-Это самое великолепное действо, которое я мог лицезреть за 100 миллионов лет, о, великий Волька. Даже у самого шейха ибн Фазиля не было такого. Что это, о, несравненный Волька?
- Это порнуха, Хоттабыч.
aleksBlackRS
 
Сообщения: 1765
Зарегистрирован: Сб, 15 сен 2007, 1:06
Откуда: Москва СЗАО

Re: Основные проблемы TFSI

Сообщение alexsandr » Вт, 10 июн 2014, 11:42

всем привет! НЕмогу найти свою проблему подскаите где искать. Переодически загораеться чек потом сам тухнет вася показывает что то с воздухом что не помню. И когда глушишь мотор еще с минуту травит воздух. Это нормально или проблема? заранее благодарен. машина GOLF GTI 2.0 2008
Изображение
Аватара пользователя
alexsandr
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вс, 16 май 2010, 15:35

Re: Основные проблемы TFSI

Сообщение alexsandr » Вт, 10 июн 2014, 11:42

всем привет! НЕмогу найти свою проблему подскаите где искать. Переодически загораеться чек потом сам тухнет вася показывает что то с воздухом что не помню. И когда глушишь мотор еще с минуту травит воздух. Это нормально или проблема? заранее благодарен. машина GOLF GTI 2.0 2008

Добавлено спустя 2 часа 54 минуты 10 секунд:
сегодня подключил еще раз васю написал следующее 1 слабая вентиляция топливного бака не постоянно 2 слишком бедная смесь в системе не постоянно
Изображение
Аватара пользователя
alexsandr
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вс, 16 май 2010, 15:35

Re: Основные проблемы TFSI

Сообщение yuriyb » Чт, 19 июн 2014, 16:57

похоже клапану вентиляции бака кранты

Изображение
yuriyb
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн, 27 июл 2009, 14:35
Откуда: Донецк

Re: Основные проблемы TFSI

Сообщение Drysump » Пт, 20 июн 2014, 19:23

Тоже время от времени загорался чек. Какую ошибку выдавал тестер не помню, но в итоге поменяли абсорбер паров топлива, чек погас, пока не загорается.
Drysump
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт, 09 авг 2013, 21:17

Re: Основные проблемы TFSI

Сообщение alexsandr » Вт, 01 июл 2014, 10:37

подскажите еще вопрос когда глушу мотор слышно как шипит воздух я думал где то травит начал искать и увидел что клапан который отвечает за вентиляцию картерных газов имеет таой маленький штуцер который всасывает воздух как пылесос, Так должно быть или что то не так с машиной?
Изображение
Аватара пользователя
alexsandr
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вс, 16 май 2010, 15:35

Re: Основные проблемы TFSI

Сообщение Zustus » Пн, 14 июл 2014, 19:48

Парни, подскажите, по симптомам был погружной:

Амет привет. Вопрос не совсем к тебе, но если знаешь подскажи, на пике 3-й передачи при разгоне газ в пол пару раз отрубало передачу. При этом не скидывало индикатор, просто прекращался разгон и сразу можно было ехать, но не в полную силу. Ошибок нет, бензина оба раза было немного, на 30 и на 10 км. Ccza, 60 тыс, stage 1. Бензин/насос/что-то хуже?


Теперь стало с ошибками:

000135 - Давление топлива в рампе / системе
P0087 - 000 - слишком низкое - Непостоянно

000769 - Цил.1
P0301 - 000 - обнаружены пропуски воспламенения - Непостоянно

000770 - Цил.2
P0302 - 000 - обнаружены пропуски воспламенения - Непостоянно


Таки меняю погружной?
Octavia RS TSI
Fabia 1.6AT
Аватара пользователя
Zustus
 
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: Пт, 16 окт 2009, 7:54
Откуда: Москва

Re: Основные проблемы TFSI

Сообщение rockafeller » Вт, 22 июл 2014, 11:02

Ну так-то тут ошибки скорее по ТНВД, а не погружному.
+ возможны проблемы со свечами, катушками.
Их бы посмотреть на предмет масляного нагара... или просто нагара)
Диагностика автомобилей VAG группы, Renault, Opel и др.
Активация "ништяков" для VAG группы, в т.ч. изменение настроек дроссельной заслонки на TSI моторах, прошивка настроек рейки от других моделей и т.д.
Корректировка пробега, обнуление крашдаты и т.д. :) укушен французом (с)
Аватара пользователя
rockafeller
 
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: Ср, 28 дек 2011, 12:49
Откуда: МО, г. Коломна

Re: Основные проблемы TFSI

Сообщение Zustus » Ср, 23 июл 2014, 20:12

Ошибки потому что при небольшом количестве бензина последний раз она глохла. Проблемы только при полном газе и небольшом количестве топлива или как в последнем случае, просто с небольшим количеством топлива.

update:
Погружной был.
Octavia RS TSI
Fabia 1.6AT
Аватара пользователя
Zustus
 
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: Пт, 16 окт 2009, 7:54
Откуда: Москва

Re: Основные проблемы TFSI

Сообщение maks112 » Сб, 18 окт 2014, 18:22

Подскажите плиз. Иногда из "области центра торпедо" слышны звуки: 3-5 щелчка, как будто какая-то заслонка открывает/закрывает, но не может открыть/закрыть что-то. Не знаю имеет ли это прямое отношение к проблемам 2.0 tfsi, но возможно у кого-то были похожие симптомы. Печка нагревает, кндиционер охлаждает, потоки воздуха вроде тоже меняются. Это точно не заслонка, которая над вентилятором стоит (был снят бардачек, дезинфицировалась система - заслонка ходит как нужно от начала и до конца.). Буду признателен.
maks112
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб, 18 окт 2014, 18:11

Re: Основные проблемы TFSI

Сообщение rockafeller » Пн, 20 окт 2014, 7:22

заслонки системы климат-контроля шевелятся) у всех так) если Октавия А5
Диагностика автомобилей VAG группы, Renault, Opel и др.
Активация "ништяков" для VAG группы, в т.ч. изменение настроек дроссельной заслонки на TSI моторах, прошивка настроек рейки от других моделей и т.д.
Корректировка пробега, обнуление крашдаты и т.д. :) укушен французом (с)
Аватара пользователя
rockafeller
 
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: Ср, 28 дек 2011, 12:49
Откуда: МО, г. Коломна

Re: Основные проблемы TFSI

Сообщение maks112 » Пн, 20 окт 2014, 19:26

rockafeller писал(а):заслонки системы климат-контроля шевелятся) у всех так) если Октавия А5

А чего они просто так шевелятся, яж им даже команды не давал? Или периодически просто так шевелятся - как конструктивная особенность?
 Скрытый текст
у меня грубо говоря rs II - это а5?
maks112
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб, 18 окт 2014, 18:11

Re: Основные проблемы TFSI

Сообщение rockafeller » Вт, 21 окт 2014, 10:47

А5б включая FL - с 2005 по 2013 года выпуска.
Да, это такая конструктивная особенность.
Диагностика автомобилей VAG группы, Renault, Opel и др.
Активация "ништяков" для VAG группы, в т.ч. изменение настроек дроссельной заслонки на TSI моторах, прошивка настроек рейки от других моделей и т.д.
Корректировка пробега, обнуление крашдаты и т.д. :) укушен французом (с)
Аватара пользователя
rockafeller
 
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: Ср, 28 дек 2011, 12:49
Откуда: МО, г. Коломна

Re: Основные проблемы TFSI

Сообщение maks112 » Вт, 21 окт 2014, 20:24

rockafeller писал(а):А5б включая FL - с 2005 по 2013 года выпуска.
Да, это такая конструктивная особенность.

Понятно, спасибо. Ещё момент, буду признателен если подскажете - сегодня вылезла ошибка P0441. Правильно ли я понимаю, что это как раз ошибка связана с клапаном N80 (один из пунктов в проблемах tfsi 2.0, но в первом сообщении темы его нет)?
maks112
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб, 18 окт 2014, 18:11

Re: Основные проблемы TFSI

Сообщение alexsandr » Вт, 21 окт 2014, 21:47

Всем доброго времени суток! Подскажите ссылку про свечи или кто какие ставил од говорит что надо только платиновые хочу поставить на три электрода говорят нельзя. Кто знает? Заранее благодарен!
Изображение
Аватара пользователя
alexsandr
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вс, 16 май 2010, 15:35

Пред.След.

Вернуться в Škoda vRS (Fabia, Octavia)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 50