Страница 18 из 19

Re: Основные проблемы TFSI

СообщениеДобавлено: Пт, 24 окт 2014, 17:14
n.volkov1982
Всем привет! Говорю сразу, поиск юзал, читал форумы. Итак проблема: жрет масло и жрет много. Что делал: 1. Менял ПЦВ на ревизию R (с обратным клапаном). 2. Менял прокладку крышки клапанов. 3. Менял масло.
На данный момент ситуация следующая: После смены масла проехал 250 км, сожрала грамм 100. Потом проехал еще 100км по городу, в овощном режиме и о чудо - 0.5 литра, т.е. уровень по щупу упал до середины.
патрубок от турбы к кулеру запотевший. Че делать хз.
Мои предположения.
1. Сосет через заднюю трубку вкг (Но обратный клапан есть в ПЦВ) тут же вопрос, есть ли смысл ставить заднюю трубку с обратным клапаном, если он уже есть в пцв.
2. Наелась турба (менялась недавно).
3. МСК
4. Поршевая, что есть самый не желаемый вариант.

п.с. Дыма нет, валит норм.

Re: Основные проблемы TFSI

СообщениеДобавлено: Пн, 27 окт 2014, 10:23
rockafeller
Если дыма нет, то значит, что вытекает где-то, надо снизу потеки смотреть. У меня корпус фильтра масляного тек, снимай защиту и смотри, есть ли там масло.
А так еще маслосъемные колпачки, как действенная мера. Но при таком расходе она бы как паровоз дымила.

Re: Основные проблемы TFSI

СообщениеДобавлено: Пн, 27 окт 2014, 10:59
n.volkov1982
Есть запотевание на патрубке от турбы к кулеру. Даже есть есть немного масла на защите. Тогда вопрос, откуда масло в турбе? При теоретически исправной вкг. Кранты турбе?

Re: Основные проблемы TFSI

СообщениеДобавлено: Пн, 27 окт 2014, 11:18
rockafeller
запотевший патрубок от турбы к кулеру почти у всех, особенно на TFSI) из-за хронических недоработок системы ВКГ)
если на защите масло, значит откуда-то течет, надо смотреть, откуда

Re: Основные проблемы TFSI

СообщениеДобавлено: Пн, 27 окт 2014, 12:41
n.volkov1982
на защите масло под патрубком от турбы к кулеру.

Re: Основные проблемы TFSI

СообщениеДобавлено: Вт, 28 окт 2014, 19:12
maks112
n.volkov1982 писал(а):на защите масло под патрубком от турбы к кулеру.

Таже басня была до замены клапана PCV. После замены расстыковал фитинг, заменил там резиновую прокладочку, всё отчистил, пока что сухо. Думаю рано или поздно там так и так появится либо масляная пыль, либо подтеки. Это считается нормальным как я понял.

Re: Основные проблемы TFSI

СообщениеДобавлено: Чт, 30 окт 2014, 0:35
n.volkov1982
Пыль пылью, у меня сейчас расход 1л/600км. Такое ощущение что масло кто-то сливает.

Re: Основные проблемы TFSI

СообщениеДобавлено: Чт, 30 окт 2014, 17:21
gegelov
n.volkov1982 писал(а):Пыль пылью, у меня сейчас расход 1л/600км. Такое ощущение что масло кто-то сливает.

PCV(должен соответствовать заднему патрубку вентиляции - есть со встроенным клапаном, есть без, иначе некорректная работа)-сальник коленвала(но тогда защита у коробки должна быть уделана)-турбина-маслосъемные-поршневая.

Re: Основные проблемы TFSI

СообщениеДобавлено: Чт, 30 окт 2014, 18:52
n.volkov1982
gegelov писал(а):
n.volkov1982 писал(а):Пыль пылью, у меня сейчас расход 1л/600км. Такое ощущение что масло кто-то сливает.

PCV(должен соответствовать заднему патрубку вентиляции - есть со встроенным клапаном, есть без, иначе некорректная работа)-сальник коленвала(но тогда защита у коробки должна быть уделана)-турбина-маслосъемные-поршневая.


Пцв и трубку пробовал разные ( с клапаном/без)
сальник колена? Будет оттуда сифонить при не работающем пцв? Не понял про защиту коробки и почему она должны быть удалена? (у меня ручка)
турбина-мск-цпг. Турбина да, может так кушать. Если мск и цпг, то при таком расходе двиг бы захлебывался маслом, дымил, не развивал мощность. Динамика то норм.
В субботу буду смотреть турбу, кстати она гарантийная. Как я понимаю, вся диагностика сводится к замеру давления и наличию люфта.

Re: Основные проблемы TFSI

СообщениеДобавлено: Пт, 31 окт 2014, 9:20
rockafeller
я уже писал, что важно сочетание трубки с PCV) P версию PCV и B версию трубки так и не попробовал)

Re: Основные проблемы TFSI

СообщениеДобавлено: Пт, 31 окт 2014, 16:58
n.volkov1982
rockafeller писал(а):я уже писал, что важно сочетание трубки с PCV) P версию PCV и B версию трубки так и не попробовал)


Не думаю что установка Р и В ревизий изменит расход кардинально. По факту клапан в трубке и клапан в пцв выполняют одну и туже функцию. Если кто-то арендует мне пцв ревизии Р, то ради эксперимента могу поставить и отчитаться.

Re: Основные проблемы TFSI

СообщениеДобавлено: Вс, 02 ноя 2014, 19:31
gegelov
n.volkov1982 писал(а):
Пцв и трубку пробовал разные ( с клапаном/без)
сальник колена? Будет оттуда сифонить при не работающем пцв? Не понял про защиту коробки и почему она должны быть удалена? (у меня ручка)
турбина-мск-цпг. Турбина да, может так кушать. Если мск и цпг, то при таком расходе двиг бы захлебывался маслом, дымил, не развивал мощность. Динамика то норм.
В субботу буду смотреть турбу, кстати она гарантийная. Как я понимаю, вся диагностика сводится к замеру давления и наличию люфта.

Не защита коробки, а защита У коробки и не удалена а уделана/загажена/закакана-задний сальник возле нее
По пцв, переднему и заднему выходу, уже писали о соответствии, да может жрать - принципиально иначе работать начинает система.
Если турбина, то в патрубках на впуск должно быть море масла, и дымовая завеса нагонять на светофорах должна под сбос.

Re: Основные проблемы TFSI

СообщениеДобавлено: Вс, 02 ноя 2014, 20:21
toshnot
сальник заднего редуктора сопливит полюбому!!

Re: Основные проблемы TFSI

СообщениеДобавлено: Вт, 04 ноя 2014, 20:12
n.volkov1982
Турба жива, в кулере масла совсем нет. Вроде есть дым, при тапке в пол. О цвете и кол-ве сказать не могу, смотрел через зеркало.

Re: Основные проблемы TFSI

СообщениеДобавлено: Сб, 02 май 2015, 12:12
AntiGhost
n.volkov1982 писал(а):Всем привет! Говорю сразу, поиск юзал, читал форумы. Итак проблема: жрет масло и жрет много. Что делал: 1. Менял ПЦВ на ревизию R (с обратным клапаном). 2. Менял прокладку крышки клапанов. 3. Менял масло.
На данный момент ситуация следующая: После смены масла проехал 250 км, сожрала грамм 100. Потом проехал еще 100км по городу, в овощном режиме и о чудо - 0.5 литра, т.е. уровень по щупу упал до середины.
патрубок от турбы к кулеру запотевший. Че делать хз.
Мои предположения.
1. Сосет через заднюю трубку вкг (Но обратный клапан есть в ПЦВ) тут же вопрос, есть ли смысл ставить заднюю трубку с обратным клапаном, если он уже есть в пцв.
2. Наелась турба (менялась недавно).
3. МСК
4. Поршевая, что есть самый не желаемый вариант.

п.с. Дыма нет, валит норм.

Вообще я бы эндоскопом глянул цилиндры. Возможно что пока какой-то причине могли появится царапины или что-нибудь в этом роде. Если машина от 2010 года возможна проблема как на Ауди А4/A5 фиговая поршневая с завода, но вроде про шкоды я такого не слышал.