forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - RS NEW + много вопросов :)

RS NEW + много вопросов :)

Форум об особенностях эксплуатации "горячих" модификаций Skoda Fabia и Skoda Octavia.

Модераторы: Глум, Модераторы конференции

Сообщение Petric » Ср, 27 дек 2006, 23:43

- я говорю про резинку в единственном числе, а не про 2 резинки, которые крепятся к фаре. На моей 1.8T elegance резинки над фарами есть, под капотом нет.


Так же, причем на 2-хбыло... если правильно помню на Рс и над фарами нет :) Хотя могу соврать..
Аватара пользователя
Petric
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Пт, 22 дек 2006, 20:26
Откуда: МО Люберцы

Сообщение Petric » Ср, 27 дек 2006, 23:58

Лёлиг 1.8T писал(а):Андрей,
все никак не решишься? :)
Ты ж уже спрашивал на аффтору полгода назад.
Здесь самый полный faq от "Николай Адамыч"
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... sc&start=0

И ещё одна ветка в курилке где-то проскакивала.
Видел я вживую RS-ку на бордюре, все в порядке там с клиренсом. Непонравилось только отсутсвие брызговиков. говорят, передние подходят от обычной O2, а задние надо колхозить.


Долго думал, что мне от новой авто хотца.. Пришел ко мнению, что клиренса и динамики... Вот теперь думаю, на что "забить". Так как эти 2 шт. в одном флаконе начинаются от $60K примерно...
Дешевле забить на клиренс :D Хотя порой наступить на бордюр хотца + помню прошлую зиму, как я 2-ва раза на руках выносил свою жужу из гаражей, ничего криминального – просто снегу навалило и на моноприводе с большим крутящим моментом зарывался сразу :( Так что и 4WD тоже хотца... :)
По динамике РС - оч. нравится + салон хороший + знаю ГДЕ и КАК обслуживать + уже большие скидки у официалов + большие скидки по страховке + не парюсь о ценах на зап части (т.е. машина «по карману») итд итп.. НО!!!!! Покататься на ней не дают, SP1 еще не вышел… И купить, а потом -20% процентов через пол года продавать… Другим словами ломает… Но по моему уже хочется...


ЗЫ. Спасибо за авторевю.. Такой разброс по сравнению с 1.8Т меня устроит :)
Аватара пользователя
Petric
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Пт, 22 дек 2006, 20:26
Откуда: МО Люберцы

Re: RS NEW + много вопросов :)

Сообщение Vadim » Чт, 28 дек 2006, 0:25

Лёлиг 1.8T писал(а):
Petric писал(а):Что могу сказать - получается др.. коробку надо.. Авторитетный владелец сказал, что передачи короче. :lol:
- ну так их короткость разве не скомпенсируется в известных пределах ломовым моментом движка? Я, к примеру, привык, что на 1.8T можно в пробке тащится на хх на второй передаче, а третьей передачи вообще достаточно в городе, если не нарушать скоростной режим :)
Потом, смотрю в авторевю N10, 2006 "Тест горячих хетчбеков" график разгона O2 RS на 225/45 R17
1я передача 6500 об 59 км/ч
2я передача 6500 об 95 км/ч
3я передача 6500 об 135 км/ч
4я передача 6500 об 181 км/ч
5я передача 6500 об 228 км/ч
6я 235.8 км/ч
На O1 205/60 R15 приблизительно (по памяти)
1я передача 6500 об ~60 км/ч
2я передача 6500 об ~110 км/ч
3я передача 6500 об ~150 км/ч
Теоретически да, короче. С другой стороны, если на RS ехать в зоне макисмального момента (2000-5000 об) то, 3ю передачу можно втыкать с 40 км/ч (2 тыс) и ехать до 100 км/ч к примеру (5 тыс). 2 и 4 можно вообще пропускать. :D

Если переключаться на 3 тыс, то да, ворочать рычагом имхо, придется чаще. Но это все теория, от реальных владельцев я что-то жалоб пока не видел, что рука устает :)

Про отсутствие металлической защиты картера, да напрягает.
Резинки на капот думаю можно глянуть по exist'у, если они есть на обычную O2? думаю можно и сюда приспособить.
С резинками веселая ситуация с O1 была - там есть на капоте снизу отверстия для резинки, чтобы под капот грязь над фарами не летела.
Так вот из 3х новых октавий такие резинки стоят только на одной. С чем связано - непонятно.


вот не знаю решает ли привод, но у меня вторая крутится до 95 км/ч
Vadim
 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Вс, 22 авг 2004, 23:03
Откуда: Москва ЮВАО

Re: RS NEW + много вопросов :)

Сообщение Dante » Чт, 28 дек 2006, 1:20

Vadim писал(а):вот не знаю решает ли привод, но у меня вторая крутится до 95 км/ч


Скорее всего решает - у меня вторая точно за 100 уходит, третья за 150.

Вообще такое ощущение что коробка идеально подогнана по передаточным числам под чипованный движок - все передачи до конца раскручиваются

А что автору мешает на РС О2 переключаться через передачу, если едет в спокойном режиме? Я даже на 5-ти ступке на О1 так иногда делаю - в любом случае этот двигатель вывезет - было бы 1500 об/мин и ладно.
Аватара пользователя
Dante
 
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Пн, 13 ноя 2006, 19:00
Откуда: Москва: Тушино, Мневники

Сообщение Лёлиг 1.8T » Чт, 28 дек 2006, 1:35

Petric - сдаётся мне не так страшен клиренс, как его малюют или клиренса бояться, в сугроб не давать... :D
У российского фф2 13 см, как уже было сказано. Визуально новая рска не производит вообще впечатление заниженной, рядом какой-то ситроен стоял - абсолютно одинаковый клиренс.
За 3 зимы на O1 механике с шиповкой NF3 я ни разу ни сидел нигде. Было даже отвалом трактора заваливало по бампер, вылезал спокойно. Один раз тренировался и в заносе улетел в кювет, мордой кверху, ведущие колеса незагружены и вылез сам спокойно. Полный привод это хорошо, но его отсутствие не напрягает нисколько. Реально напрягает зимой отсутствие антибукса ASR, это да.
+ салон хороший + знаю ГДЕ и КАК обслуживать + уже большие скидки у официалов +
- вот про это можно поподробнее? Можно в почту.
По поводу покататься, была ж в Москве укатанная красная РС-ка, неужто её уже продали?
Лёлиг 1.8T
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: Пт, 17 фев 2006, 22:43

Re: RS NEW + много вопросов :)

Сообщение Mr.Tvister » Чт, 28 дек 2006, 15:59

Dante писал(а):А что автору мешает на РС О2 переключаться через передачу, если едет в спокойном режиме? Я даже на 5-ти ступке на О1 так иногда делаю - в любом случае этот двигатель вывезет - было бы 1500 об/мин и ладно.

Лично я практически так и делаю, 1-3-4-6 передачи. :)
Mr.Tvister
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Вт, 25 июл 2006, 16:16
Откуда: Подмосковье Балашиха

Сообщение Лёлиг 1.8T » Пн, 08 янв 2007, 23:32

Бред очередного писаки или так и есть?
http://inomarka.nnov.ru/?id=7085&cur_id=10376
Правда, весь этот антураж несколько диссонирует с высокой посадкой кузова: как и все поставляемые в Россию "Шкоды", Octavia RS имеет адаптированную для плохих дорог подвеску. А ведь, как поведал нам представитель нижегородской компании-дилера, даже многие покупатели больших седанов Superb высказывают недовольство отсутствием возможности получить другую, стандартную для Европы подвеску: с ней, говорят, и вид у машины другой, и поведение на дороге. Увы, заказать "евро-RS" по официальным каналам у нас нельзя
Лёлиг 1.8T
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: Пт, 17 фев 2006, 22:43

Сообщение AMP » Вт, 09 янв 2007, 1:02

ETKA с ним не согласна.
AMP
 
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 19:01
Откуда: местный

Сообщение Petric » Вт, 09 янв 2007, 15:37

Лёлиг 1.8T писал(а):Бред очередного писаки или так и есть?
http://inomarka.nnov.ru/?id=7085&cur_id=10376
Правда, весь этот антураж несколько диссонирует с высокой посадкой кузова: как и все поставляемые в Россию "Шкоды", Octavia RS имеет адаптированную для плохих дорог подвеску. А ведь, как поведал нам представитель нижегородской компании-дилера, даже многие покупатели больших седанов Superb высказывают недовольство отсутствием возможности получить другую, стандартную для Европы подвеску: с ней, говорят, и вид у машины другой, и поведение на дороге. Увы, заказать "евро-RS" по официальным каналам у нас нельзя


Просто трава там хорошая :)
Аватара пользователя
Petric
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Пт, 22 дек 2006, 20:26
Откуда: МО Люберцы

Сообщение Petric » Вт, 09 янв 2007, 15:39

Лёлиг 1.8T писал(а):Petric - сдаётся мне не так страшен клиренс, как его малюют или клиренса бояться, в сугроб не давать... :D
У российского фф2 13 см, как уже было сказано. Визуально новая рска не производит вообще впечатление заниженной, рядом какой-то ситроен стоял - абсолютно одинаковый клиренс.
За 3 зимы на O1 механике с шиповкой NF3 я ни разу ни сидел нигде. Было даже отвалом трактора заваливало по бампер, вылезал спокойно. Один раз тренировался и в заносе улетел в кювет, мордой кверху, ведущие колеса незагружены и вылез сам спокойно. Полный привод это хорошо, но его отсутствие не напрягает нисколько. Реально напрягает зимой отсутствие антибукса ASR, это да.
+ салон хороший + знаю ГДЕ и КАК обслуживать + уже большие скидки у официалов +
- вот про это можно поподробнее? Можно в почту.

Сдался .. Заказал себе RS.

По поводу покататься, была ж в Москве укатанная красная РС-ка, неужто её уже продали?
Аватара пользователя
Petric
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Пт, 22 дек 2006, 20:26
Откуда: МО Люберцы

Сообщение MaxViT1 » Ср, 10 янв 2007, 11:21

Petric писал(а):
Лёлиг 1.8T писал(а):Petric - сдаётся мне не так страшен клиренс, как его малюют или клиренса бояться, в сугроб не давать... :D
У российского фф2 13 см, как уже было сказано. Визуально новая рска не производит вообще впечатление заниженной, рядом какой-то ситроен стоял - абсолютно одинаковый клиренс.
За 3 зимы на O1 механике с шиповкой NF3 я ни разу ни сидел нигде. Было даже отвалом трактора заваливало по бампер, вылезал спокойно. Один раз тренировался и в заносе улетел в кювет, мордой кверху, ведущие колеса незагружены и вылез сам спокойно. Полный привод это хорошо, но его отсутствие не напрягает нисколько. Реально напрягает зимой отсутствие антибукса ASR, это да.
+ салон хороший + знаю ГДЕ и КАК обслуживать + уже большие скидки у официалов +
- вот про это можно поподробнее? Можно в почту.

Сдался .. Заказал себе RS.

По поводу покататься, была ж в Москве укатанная красная РС-ка, неужто её уже продали?


Поздравляю, что заказал RS! Когда обещали пригнать?

Сам в конце декабря стоял перед выбором - брать из наличия или ждать заказную комплектацию, НО ждать не захотел, т.к. была машина, которая практически полностью подходила - нет только подготовки под телефон и дворника на заднем стекле.
MaxViT1
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Ср, 10 янв 2007, 0:13
Откуда: Москва

Сообщение Mr.Tvister » Ср, 10 янв 2007, 13:18

MaxViT1, поподробней опиши что у тебя в комплектации (из дополнительного, то что не в базе)
Mr.Tvister
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Вт, 25 июл 2006, 16:16
Откуда: Подмосковье Балашиха

Сообщение MaxViT1 » Ср, 10 янв 2007, 13:25

Mr.Tvister писал(а):MaxViT1, поподробней опиши что у тебя в комплектации (из дополнительного, то что не в базе)


RS-ку взял 28-го декабря, так сказать - подарочек на новый год.
Сейчас пробег 1000 км.
Комплектация: база + ESP + CD changer&MP3 + Ассистент въезда на гору + пакет-комфорт для подлокотника + подогрев передних сидений + сенсор дождя + зеркало заднего вида с затемнением + сигналка с датчиком объема + стеклоподъемники все.

цвет - черный

Хотел еще, чтоб был дворник на заднем стекле и подготовка под телефон – но немного поездив вижу, что дворник не критичен за 1000 км ниразу не протирал стекло и оно прозрачное :D
MaxViT1
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Ср, 10 янв 2007, 0:13
Откуда: Москва

Сообщение Mr.Tvister » Ср, 10 янв 2007, 13:30

Практически все у тебя есть, что нужно. Молодец!
Видимо отказная машина раз с таким фаршем.
С дворником лучше (у меня есть дворник). Ассистент трогания очень удобен, я оценил.
Удачи!
Mr.Tvister
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Вт, 25 июл 2006, 16:16
Откуда: Подмосковье Балашиха

Сообщение MaxViT1 » Ср, 10 янв 2007, 13:47

Mr.Tvister писал(а):С дворником лучше (у меня есть дворник). Ассистент трогания очень удобен, я оценил.
Удачи!

Конечно лучше, но надо было-бы ждать февраля... не хотелось, т.к. техосмотр на фабии кончился...
MaxViT1
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Ср, 10 янв 2007, 0:13
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda vRS (Fabia, Octavia)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22