forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - RS NEW + много вопросов :)

RS NEW + много вопросов :)

Форум об особенностях эксплуатации "горячих" модификаций Skoda Fabia и Skoda Octavia.

Модераторы: Глум, Модераторы конференции

RS NEW + много вопросов :)

Сообщение Petric » Пн, 25 дек 2006, 22:49

Доброго времени суток, коллеги.
:D :D Есть несколько вопросов по РС в новом кузове, буду признателен, если владельцы дадут свои комментарии.
Немного истории, сейчас катаюсь на второй по счету Окташе 1.8Т, все в ней нравится, но хочется поменять на что то новое. Задумываюсь об РС в новом кузове.. Что волнует:
- у моей первой машины была «европейская подвеска», как следствие любой кирпич, лежащий плашмя на дороге – строго утыкался в защиту картера, слава богу, она была железная. Вопрос к владельцам новой РС – у вас все так же? Как я понимаю – железную защиту на нее с завода не ставят и подвеска на ней «европейская».
- сильно «напрягает» клиренс? Желательно в разрезе, того что у вас было до РС…
- искали ли вы (у кого новая РС) варианты по постановке железной защиты картера? Как я понимаю оригинальной такой запчасти в природе нет :cry: Спасает ли положение пластмассовый пыльник?
- что мне сейчас очень нравится в моей машине – длинные передачи. 1-я крутится примерно до 60, вторая до 100, третья больше 150, на остальные внимания не обращаю. У вас так же? Большое подозрение, что в угоду маркетинговых соображений, Шкода поставила коробку с 6-ю передачами. :evil:
К-примеру, я катался на Мазде 6 2.0 с 6-ю ступенчатой механической коробкой. Ощущения отвратительные, для того, что бы ехать – нужно постоянно «драчить» коробку или катить как на 1,6. :shock: У вас так же?
- кто ни будь - видел машину на подъемнике? Там экраны защиты бензобака есть? Я всегда считал, что машину до первого Service Pack 1 покупать нельзя. Как я понимаю, Билл Гейтс – приучил всех, что «так правильно» :twisted: Моя первая Шкода 1998 г.р.– отчаянно стучала дверями при резком разгоне и торможении и починили этот момент только после рестайлинга (он же SP1) :shock:
- ну и на последок – кто где страхует?
Заранее всем спасибо.
Аватара пользователя
Petric
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Пт, 22 дек 2006, 20:26
Откуда: МО Люберцы

Re: RS NEW + много вопросов :)

Сообщение AMP » Пн, 25 дек 2006, 23:25

Сразу видно, что ты не видел в глаза 2.0Т. Он прет так как 1.8Т и не снилось. Коробку др... мучать не нада =)

Впрочем, на О2 2.0Т я не ездил. Тока на Ауди.

Клиренс у РС2 как у ФФ2. 12см. С одной стороны это немного. С другой - ФФ2 гораздо более проходимее чем О1 1.8Т с ее пседо-16см.
AMP
 
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 19:01
Откуда: местный

Re: RS NEW + много вопросов :)

Сообщение Petric » Пн, 25 дек 2006, 23:39

AMP писал(а):Сразу видно, что ты не видел в глаза 2.0Т. Он прет так как 1.8Т и не снилось. Коробку др... мучать не нада =)

Видел.. И не только на картинке.. Манагеры, продающи афто, плЧЮть :) Но я, не со зла на них так.. Особенно понравился Автомир - - "5 нах" их манагерам. Они мне на РС - 18 см клиренса божились. Веселые парни - мат. часть не знают ВООЩЕ, но прилежно лечат :D

Впрочем, на О2 2.0Т я не ездил. Тока на Ауди.

Я вот то же об этом.. Как я понимаю - тоже мечтатель :D

Клиренс у РС2 как у ФФ2. 12см. С одной стороны это немного. С другой - ФФ2 гораздо более проходимее чем О1 1.8Т с ее пседо-16см.
Помню про твои отзывы о ФФ2 в другом мете :)
Аватара пользователя
Petric
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Пт, 22 дек 2006, 20:26
Откуда: МО Люберцы

Re: RS NEW + много вопросов :)

Сообщение Mr.Tvister » Вт, 26 дек 2006, 14:13

сильно «напрягает» клиренс? Желательно в разрезе, того что у вас было до РС…

До RS была послерестайлинговая 1.8Т, на той машинке я ездил на колесах 195/60 R15 и соответственно клиренс составлял ровно 12 см. Особо не напрягало, лишь зимой немного терся об укатанный снег на колее, поэтому приобретая RS примерно знал на что шел. Фактически в гараже померял клиренс до защитного кожуха на RS, и фактически там расстояние около 15 см составляет (визуально самая низкая точка), т.е. больше чем написано в тех. характеристиках.

- искали ли вы (у кого новая РС) варианты по постановке железной защиты картера? Как я понимаю оригинальной такой запчасти в природе нет :cry: Спасает ли положение пластмассовый пыльник

Штатная защита конечно хиловата. Но вроде не пластмасса, а зыбкий металлический листочек, крепящийся по контуру винтами-саморезами. В общем надежды на него мало. Нормальной защиты пока не видел в продаже. Для О2 вообще как то мало всего по запчастям в наличии :evil:

что мне сейчас очень нравится в моей машине – длинные передачи. 1-я крутится примерно до 60, вторая до 100, третья больше 150, на остальные внимания не обращаю. У вас так же? Большое подозрение, что в угоду маркетинговых соображений, Шкода поставила коробку с 6-ю передачами. :evil:
К-примеру, я катался на Мазде 6 2.0 с 6-ю ступенчатой механической коробкой. Ощущения отвратительные, для того, что бы ехать – нужно постоянно «драчить» коробку или катить как на 1,6. :shock: У вас так же?

Ощущения после 1.8Т очень отличаются. Передачи короче ощутимо, но позволяют быстрее оказываться в зоне максимального моента, а он длится от 1800 до 5000, есть где разгуляться, динамика - вещь!!!

кто ни будь - видел машину на подъемнике? Там экраны защиты бензобака есть?

Я смотрел снизу в гараже, защиты бензобака не видел.
Mr.Tvister
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Вт, 25 июл 2006, 16:16
Откуда: Подмосковье Балашиха

Сообщение Mad-Max » Вт, 26 дек 2006, 14:29

Не буду спорить по поводу клиренса новой РС, но на моей послерестайлинговой, после установки повдески H&R расстояние от асфальта до защиты составляет высоту стандартной пачки сигарет. почти два года катаюсь проблем нет. Так что по Москве клиренс РС вполне джостаточный для нормального передвижения. И в конце концов это не джип.
катаюсь на Infiniti G37x
Аватара пользователя
Mad-Max
 
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2005, 11:04
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево - ЗАО, Кутузовский

Сообщение Лёлиг 1.8T » Вт, 26 дек 2006, 16:59

Андрей,
все никак не решишься? :)
Ты ж уже спрашивал на аффтору полгода назад.
Здесь самый полный faq от "Николай Адамыч"
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... sc&start=0

И ещё одна ветка в курилке где-то проскакивала.
Видел я вживую RS-ку на бордюре, все в порядке там с клиренсом. Непонравилось только отсутсвие брызговиков. говорят, передние подходят от обычной O2, а задние надо колхозить.
Лёлиг 1.8T
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: Пт, 17 фев 2006, 22:43

Re: RS NEW + много вопросов :)

Сообщение Petric » Вт, 26 дек 2006, 22:59

Ощущения после 1.8Т очень отличаются. Передачи короче ощутимо, но позволяют быстрее оказываться в зоне максимального моента, а он длится от 1800 до 5000, есть где разгуляться, динамика - вещь!!!

кто ни будь - видел машину на подъемнике? Там экраны защиты бензобака есть?

Я смотрел снизу в гараже, защиты бензобака не видел.[/quote]

Спасибо за информацию.
Я рассматривал в гараже свою первую 1998 г.р. и вторую 2001 г.р.
Что могу сказать - виды на машины "снизу" - разные. На второй много полезных элементов сделали, как то большой экран защиты бензобака + много чего по мелочам.
к чему это я - к тому, что тут уже пробегала информация о том, что на морде некоторых резинок не хватает. После первого SP по идее должны появится :D
Аватара пользователя
Petric
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Пт, 22 дек 2006, 20:26
Откуда: МО Люберцы

Сообщение Petric » Вт, 26 дек 2006, 23:11

Привет :D

Лёлиг 1.8T писал(а):Андрей,
все никак не решишься? :)

Да. Боюсь разочароваться. Друзья говорят, что в этот бюджет (возможно +3 или 4 кБ) можно вложить 3-х летний FX45 из штатов. Но умом понимаю, что Шкода более правильный вариант. Однако много "НО" - помню досадные тараканы своей первой машинки.... той которая была "до рестайлинга"

Ты ж уже спрашивал на аффтору полгода назад.
Здесь самый полный faq от "Николай Адамыч"
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... sc&start=0

На автору нет людей пользующих РС... Вот и подался на сторону.. :D

И ещё одна ветка в курилке где-то проскакивала.
Видел я вживую RS-ку на бордюре, все в порядке там с клиренсом. Непонравилось только отсутсвие брызговиков. говорят, передние подходят от обычной O2, а задние надо колхозить.

Как правильный кастомер - прочел тут практически все посты людей на РС :D

ЗЫ. Особенно меня умиляют манагеры, продающие авто. Гнать их всех надо. Люди не знают ничего... И не хотят, что оч. плачевно... Вот и хожу по инету в поисках информации. Пристаю к владельцам..
Аватара пользователя
Petric
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Пт, 22 дек 2006, 20:26
Откуда: МО Люберцы

Re: RS NEW + много вопросов :)

Сообщение Petric » Вт, 26 дек 2006, 23:20

AMP писал(а):Сразу видно, что ты не видел в глаза 2.0Т. Он прет так как 1.8Т и не снилось. Коробку др... мучать не нада =)

Впрочем, на О2 2.0Т я не ездил. Тока на Ауди.

Клиренс у РС2 как у ФФ2. 12см. С одной стороны это немного. С другой - ФФ2 гораздо более проходимее чем О1 1.8Т с ее пседо-16см.


Что могу сказать - получается др.. коробку надо.. Авторитетный владелец сказал, что передачи короче. Подозрения сбываются :D Так сказать от "того кто не видел" - тому "кто не видел"... :lol: Без обид, ОК?
Аватара пользователя
Petric
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Пт, 22 дек 2006, 20:26
Откуда: МО Люберцы

Сообщение Petric » Вт, 26 дек 2006, 23:22

Mad-Max писал(а):Не буду спорить по поводу клиренса новой РС, но на моей послерестайлинговой, после установки повдески H&R расстояние от асфальта до защиты составляет высоту стандартной пачки сигарет. почти два года катаюсь проблем нет. Так что по Москве клиренс РС вполне джостаточный для нормального передвижения. И в конце концов это не джип.


Понимаю... Но порой наступить на бордюр хотца :) Или такого желания в никогда не было? :D
Аватара пользователя
Petric
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Пт, 22 дек 2006, 20:26
Откуда: МО Люберцы

Сообщение Mad-Max » Ср, 27 дек 2006, 10:47

Petric писал(а):
Mad-Max писал(а):Не буду спорить по поводу клиренса новой РС, но на моей послерестайлинговой, после установки повдески H&R расстояние от асфальта до защиты составляет высоту стандартной пачки сигарет. почти два года катаюсь проблем нет. Так что по Москве клиренс РС вполне джостаточный для нормального передвижения. И в конце концов это не джип.


Понимаю... Но порой наступить на бордюр хотца :) Или такого желания в никогда не было? :D

отвык уже.
катаюсь на Infiniti G37x
Аватара пользователя
Mad-Max
 
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2005, 11:04
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево - ЗАО, Кутузовский

Re: RS NEW + много вопросов :)

Сообщение AMP » Ср, 27 дек 2006, 11:24

Petric писал(а):
AMP писал(а):Сразу видно, что ты не видел в глаза 2.0Т. Он прет так как 1.8Т и не снилось. Коробку др... мучать не нада =)

Впрочем, на О2 2.0Т я не ездил. Тока на Ауди.

Клиренс у РС2 как у ФФ2. 12см. С одной стороны это немного. С другой - ФФ2 гораздо более проходимее чем О1 1.8Т с ее пседо-16см.


Что могу сказать - получается др.. коробку надо.. Авторитетный владелец сказал, что передачи короче. Подозрения сбываются :D Так сказать от "того кто не видел" - тому "кто не видел"... :lol:Без обид, ОК?


Предположу, что у нас разный стиль езды (к примеру на 1.8Т я езжу не выше 3.5 тыс оборотов, а есть товарищи, "живущие в красной зоне"). И линейка у владельца странная ;-) 15см там где сам производитель заявляет 11.5 - это прям фантастика.

Однако факт остаецца фактом - 2.0Т чрезвычайно тяговитый мотор без выраженного подхвата. Скушнее чем 1.8Т, но реально прет и прет.
AMP
 
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 19:01
Откуда: местный

Re: RS NEW + много вопросов :)

Сообщение Лёлиг 1.8T » Ср, 27 дек 2006, 11:57

Petric писал(а):Что могу сказать - получается др.. коробку надо.. Авторитетный владелец сказал, что передачи короче. :lol:
- ну так их короткость разве не скомпенсируется в известных пределах ломовым моментом движка? Я, к примеру, привык, что на 1.8T можно в пробке тащится на хх на второй передаче, а третьей передачи вообще достаточно в городе, если не нарушать скоростной режим :)
Потом, смотрю в авторевю N10, 2006 "Тест горячих хетчбеков" график разгона O2 RS на 225/45 R17
1я передача 6500 об 59 км/ч
2я передача 6500 об 95 км/ч
3я передача 6500 об 135 км/ч
4я передача 6500 об 181 км/ч
5я передача 6500 об 228 км/ч
6я 235.8 км/ч
На O1 205/60 R15 приблизительно (по памяти)
1я передача 6500 об ~60 км/ч
2я передача 6500 об ~110 км/ч
3я передача 6500 об ~150 км/ч
Теоретически да, короче. С другой стороны, если на RS ехать в зоне макисмального момента (2000-5000 об) то, 3ю передачу можно втыкать с 40 км/ч (2 тыс) и ехать до 100 км/ч к примеру (5 тыс). 2 и 4 можно вообще пропускать. :D

Если переключаться на 3 тыс, то да, ворочать рычагом имхо, придется чаще. Но это все теория, от реальных владельцев я что-то жалоб пока не видел, что рука устает :)

Про отсутствие металлической защиты картера, да напрягает.
Резинки на капот думаю можно глянуть по exist'у, если они есть на обычную O2? думаю можно и сюда приспособить.
С резинками веселая ситуация с O1 была - там есть на капоте снизу отверстия для резинки, чтобы под капот грязь над фарами не летела.
Так вот из 3х новых октавий такие резинки стоят только на одной. С чем связано - непонятно.
Лёлиг 1.8T
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: Пт, 17 фев 2006, 22:43

Сообщение Kolhoznik » Ср, 27 дек 2006, 16:00

С резинками веселая ситуация с O1 была - там есть на капоте снизу отверстия для резинки, чтобы под капот грязь над фарами не летела.
Так вот из 3х новых октавий такие резинки стоят только на одной. С чем связано - непонятно.


Про резинки мне манагер говорил, что их ставят только на 1,8Т
Когда я смотрел WTS с двигателем 1,6 резинок не было, а на моей 1,8Т они есть.
Skoda SuperB 2012 2.0tsi dsg6
Kolhoznik
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 16:45
Откуда: Москва

Сообщение Лёлиг 1.8T » Ср, 27 дек 2006, 23:14

Kolhoznik писал(а):
С резинками веселая ситуация с O1 была - там есть на капоте снизу отверстия для резинки, чтобы под капот грязь над фарами не летела.
Так вот из 3х новых октавий такие резинки стоят только на одной. С чем связано - непонятно.


Про резинки мне манагер говорил, что их ставят только на 1,8Т
Когда я смотрел WTS с двигателем 1,6 резинок не было, а на моей 1,8Т они есть.
- я говорю про резинку в единственном числе, а не про 2 резинки, которые крепятся к фаре. На моей 1.8T elegance резинки над фарами есть, под капотом нет.
Лёлиг 1.8T
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: Пт, 17 фев 2006, 22:43

След.

Вернуться в Škoda vRS (Fabia, Octavia)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21