Небольшой апдейт!
Тут было на меня не сошла благодать увидел в журнале «Тюнинг автомобилей» тест бензина (с частичными результатами можно ознакомиться здесь
http://www.drive2.ru/users/up2you/blog/ ... 151965773/), вот думаю щас разберут тему и будет гештальт мой закрыт. Причем, самое увлекательное и интригующее, что тестировали они 98-ой бензин. После прочтения у меня появилось несколько вопросов, которыми я решил поделиться в надежде, что может кто-то из просвещенных посетителей поможет разобраться.
Вот, что они меряли:
1) Пиковая мощность (л/с при 5800 об/мин):
2) Максимальный крутящий момент (н/м при 3600 об/мин):
3) Мощность после обучения блока управления двигателем (л/с при 5800 об/мин):
4) Крутящий момент после обучения блока управления двигателем (н/м при 3600 об/мин):
и самое для меня важное «Кроме того, оценивался ещё показатель качества топлива, его стойкость к длительному нахождению в топливном баке".
После прочтения журнала я не смог понять хоть что-то о качестве топлива.
По результатам измерений стойкости октанового числа через 4 дня самыми стойкими оказались бензины AGIP и BP.
После этого, как мне казалось, должен напрашиваться вопрос, а как все остальные бензины достигают своей лидерской мощности - не за счет ли присадок и т.п?
И, если бензин не стойкий, а октановое число падает через 4 дня, почему нет замеров мощности через 4 дня? Может быть «самые мощные» бензины через 4 дня ни хрена не едут или даже вредят автомобилю.
Видимо это вопрос озадачил только меня. Поскольку дальнейшего анализа или хотя бы теоретических изысканий на это счет не последовало.
Итог: Какой прок от таких пафосных тестов и заявлений
«ЗАПРАВЛЯТЬСЯ? ТЕПЕРЬ МЫ ЗНАЕМ!