forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Варианты впуска на 2.0 TFSI

Варианты впуска на 2.0 TFSI

Форум об особенностях эксплуатации "горячих" модификаций Skoda Fabia и Skoda Octavia.

Модераторы: Глум, Модераторы конференции

Варианты впуска на 2.0 TFSI

Сообщение Глум » Пн, 31 мар 2008, 18:22

Здравствуйте, мои маленькие любители тюнинга:)
Представляю Вам передачу из цикла "Тупой Спорт", серия "Впуск на Чешку".
ИтаГ...Вариантов, в принципе, немало, но.."Не все йогурты одинаковы полезны":)
ДЛя начала, поглядим на самые распространенные варианты впуска на РСку.

1.NeuSpeed. Цена порядка 250-350уе
Изображение

2. AEM. Цена порядка 400уе
Изображение

3.ATP Intake Kit. Ценник порядка 325уе
Изображение

4.Carbonio. Ценник 250уе. Полноценным впуском можно назвать при условии болезни белой горякой.
Изображение

5.K&N Intake Kit. 250уе
Изображение

6. ForgeMotorsport. 250уе
Изображение
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Сообщение hip » Вт, 01 апр 2008, 8:41

я б взял 1. :roll:
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение Andrewcart » Вт, 01 апр 2008, 11:58

А как с ДМРВ? Обеднением смеси? Многие профессионалы против всех этих систем, если машина с расходомером....
Шкодовод на Эволюшене))))
Аватара пользователя
Andrewcart
 
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Пт, 19 янв 2007, 3:35
Откуда: Шкода-Секта "ПОДОЛЬСК"

Сообщение Maestro » Вт, 01 апр 2008, 12:26

Andrewcart писал(а):А как с ДМРВ? Обеднением смеси? Многие профессионалы против всех этих систем, если машина с расходомером....


Расходомер воздух по факту считает, чем его больше тем лучше. А топливные карты всегда с запасом прописаны, так что никакого обеднения не будет.
Maestro
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Чт, 01 мар 2007, 9:24
Откуда: Смоленск. Окта'02 4х4 Turbo Хэтч

Сообщение nickart » Вт, 01 апр 2008, 13:35

а вот расколибровка расходомера может быть вполне (правдв я сам с холодным впуском езжу :wink: )
А6 3tfsi 460hp
SRT8 6.1k 800+hp
Аватара пользователя
nickart
 
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вс, 03 сен 2006, 23:25
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение Глум » Вт, 01 апр 2008, 14:04

На ТФСИ нет расходометра, эта тема уже поднималась...у нас стоит МАФ сенсор....Я уже год езжу с нулевым фильтром-ноу проблем.
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Сообщение Maestro » Вт, 01 апр 2008, 14:38

Глум писал(а):На ТФСИ нет расходометра, эта тема уже поднималась...у нас стоит МАФ сенсор....Я уже год езжу с нулевым фильтром-ноу проблем.


Что MAP, что MAF - суть от этого не меняется. И тот и другой прально считать будут.
Maestro
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Чт, 01 мар 2007, 9:24
Откуда: Смоленск. Окта'02 4х4 Turbo Хэтч

Сообщение Глум » Вт, 01 апр 2008, 15:30

График замера ГТИ с обычным фильтром КН в крышке мотора и впуском NeuSpeed. Оговорка - стоит выпуск после катализатора.
На Цифру 199 не смотрим, смотрим сам график..
Изображение
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Сообщение Qseft » Вт, 01 апр 2008, 15:43

ОФФ: а с практической точки зрения есть ли смысл вкладыватся в псевдоспроткар, когда в итоге за потраченные у.е. сразу можно взять готовое решение типа WRX?
Qseft
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: Чт, 22 фев 2007, 11:39

Сообщение Lis » Сб, 05 апр 2008, 17:41

Глум писал(а):График замера ГТИ с обычным фильтром КН в крышке мотора и впуском NeuSpeed. Оговорка - стоит выпуск после катализатора.
На Цифру 199 не смотрим, смотрим сам график..
Изображение

правильно ли я понял, что выбирая между neuspeed и K&N стоит предпочесть первый вариант? если да - почему?
Lis
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Ср, 06 фев 2008, 20:56
Откуда: Киев

Сообщение Andrewcart » Сб, 05 апр 2008, 18:09

Lis писал(а):правильно ли я понял, что выбирая между neuspeed и K&N стоит предпочесть первый вариант? если да - почему?

Ну наверно потому, что NEUSPEED Везет несколько ньютонов момента K&N'у во всем диапазоне обьоротов.... :lol:
Шкодовод на Эволюшене))))
Аватара пользователя
Andrewcart
 
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Пт, 19 янв 2007, 3:35
Откуда: Шкода-Секта "ПОДОЛЬСК"

Сообщение Lis » Сб, 05 апр 2008, 18:19

Andrewcart писал(а):
Lis писал(а):правильно ли я понял, что выбирая между neuspeed и K&N стоит предпочесть первый вариант? если да - почему?

Ну наверно потому, что NEUSPEED Везет несколько ньютонов момента K&N'у во всем диапазоне обьоротов.... :lol:

ну так на представленном графике КН в штатное место, а неуспид отдельная система - не корректно их сравнивать. поставим вопрос по другому: я ездил на КН много раз - никаких претений, у кого есть опыт использования неуспид?
Lis
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Ср, 06 фев 2008, 20:56
Откуда: Киев

Сообщение Глум » Сб, 05 апр 2008, 18:46

Lis писал(а):
Andrewcart писал(а):
Lis писал(а):правильно ли я понял, что выбирая между neuspeed и K&N стоит предпочесть первый вариант? если да - почему?

Ну наверно потому, что NEUSPEED Везет несколько ньютонов момента K&N'у во всем диапазоне обьоротов.... :lol:

ну так на представленном графике КН в штатное место, а неуспид отдельная система - не корректно их сравнивать. поставим вопрос по другому: я ездил на КН много раз - никаких претений, у кого есть опыт использования неуспид?

В данном случае показано, что нулевой фильтр в ШТАТНОЕ место не дает ничего, показан плюс именно полностью другой впускной системы. у КН кстате есть подобная система..
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Сообщение Lis » Сб, 05 апр 2008, 18:57

последняя попытка. сегодня вечером нужно заказывать впуск. на чём остановиться из перечисленного в ПЕРВОМ ПОСТЕ темы?
вариант один (NeuSpeed) или вариант пять (K&N)???
Lis
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Ср, 06 фев 2008, 20:56
Откуда: Киев

Сообщение Глум » Сб, 05 апр 2008, 20:13

Lis писал(а):последняя попытка. сегодня вечером нужно заказывать впуск. на чём остановиться из перечисленного в ПЕРВОМ ПОСТЕ темы?
вариант один (NeuSpeed) или вариант пять (K&N)???

НьюСпид
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

След.

Вернуться в Škoda vRS (Fabia, Octavia)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1