forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Апгрейд топливного насоса 2.0 TFSI

Апгрейд топливного насоса 2.0 TFSI

Форум об особенностях эксплуатации "горячих" модификаций Skoda Fabia и Skoda Octavia.

Модераторы: Глум, Модераторы конференции

Апгрейд топливного насоса 2.0 TFSI

Сообщение Глум » Пн, 31 мар 2008, 22:46

ИтаГ, продолжаем киноповесть "Тупой Спорт", очередная серия называется "Хочу пить или нехватка жидкого золота":)

Итак, данная серия относится к чипованным товарищам, в первую очередь к счастливым владельцам прошивки APR 1.0 :)...Итак, имеем в стоке топливный насос хЕтачИ:) Который выдает давление порядка 110-120 бар в стоке, чего явно нехватает мотору после чиповки Предлагается 3 варианта (из широкоизвестных) решения данного вопроса - это полностью в сборе насос от APR стоимостью 1099уе и два апгрейд кита от компании Autotech и компании KMD, по цене 350 и 250уе соответственно. Вариант APR представляет собой доработанный штатный насос (есть возможность отправить свой на доработку, в жтом случае цена падает до 650-700уе), остальные два варианта представляет сабой набор для доработки с подробными инструкциями аля "Сделай сам". Плюс к этому именно под свой насос APR предлагает апдейт прошивки, так же, этот апдейт подойдет под остальные два кита (АПР правда смутно говорит об этом, но за них все уже проверили). Что это все даст? Ну если разговаривать языком патсанов - то обещают аж целых 25лошадей в прибавке:)) Если говорить языком цифр, то мы имеем увеличенное (которое необходимо) давление топлива на низких и средних оборотах(привет владельцам APR 1.0) 3000-6000, давление возрастает примерно до 6бар(округленно, для каждого варианта немного разные цифры). На пальцах мы имеем более ровную характеристику наддува на указанных оборотах и более быструю реакцию на нажатие педали газа...Ну вот примерно, грубо на словах, мы имеем вот такие вот варианты развития событий:)

Анонс - скоро на экранах! серия "Чем отличается мотор AUDI TT-S 265лс от 2.0TFSI и кого надо пнуть, чтобы поиметь столько мощности ":)
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Re: Апгрейд топливного насоса 2.0 TFSI

Сообщение Глум » Пн, 31 мар 2008, 23:02

Andrewcart писал(а):
Глум писал(а): APR 1.0 :)...Итак, имеем в стоке топливный насос хЕтачИ:) Который выдает давление порядка 2-3 бара в стоке, чего явно нехватает мотору после чиповки Предлагается 3 варианта (из широкоизвестных) решения данного вопроса - это полностью в сборе насос от APR стоимостью 1099уе и два апгрейд кита от компании Autotech и компании KMD


Внимательно слежу за всей серией:). Как-то дороговато для насоса, помоему... А как с WALBRO ситуация обстоит? Неужели нету?

Ответ АПРа на вопрос "какого х.... у вас такая цена??" - "Процес доработки топливного насоса довольно сложная процедура, которая производится в закрытом помещении, обязательно стерильном, дабы исключить любую возможность попадания посторонних предметов в процесс доработки(во внутрь) топливного насоса, во избежание дальнейшего выхода мотора из строя":)) Поэтому другие два варианта ничем не хуже, а по цене лучше.
По Вальбро инфы нет никакой
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Re: Апгрейд топливного насоса 2.0 TFSI

Сообщение hip » Вт, 01 апр 2008, 8:46

Andrewcart писал(а):
Глум писал(а):По Вальбро инфы нет никакой
Думаю, можно поискать. На 1U октавию он точно есть...

Офф топ: Forester - весчь! энуRэS отдыхает! Он у тебя на ручке?

Если на 1U он есть, значит его можно вставить в корпус насоса Окт нъю. Потому как я несколько раз это делал (когда запчастей на А5 еще не было, а насос ужо выходил из строя)
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

тнвд

Сообщение Глум » Ср, 02 апр 2008, 8:51

hip писал(а):
Глум писал(а):
hip писал(а):кстати может быть, но скорее всего нет.
надо по этке смотреть... у меня ее нету.

Посмотрел, судя по ЕТКЕ на ТФСИ оригинальный насос

в смысле оригинальный насос?
он по номеру отличается от FSI, MPI?

Да, на BWA идет свой насос и он идет только на BWA.
Andrewcart
Ну зря не зря - машина не для пулялок покупалась) Хотя на типтронике я могу потрепать нервы штатной РСке:)
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Re: Тупой спорт. Продолжение сериала.

Сообщение Knecht73 » Пн, 09 фев 2009, 8:40

Глум писал(а): радиатор кондея был настолько весь забит грязью и загнутыми внизу сотами, что кулер тупо даже воздуха не получал:)

офф. э-хе-хе... с состоянием радиаторов полная фигня, особенно в нижней части
и это не смотря на "мойку радиторов с их частичным съемом" в дилерском сервисе по их рекомендации
летом четыре часа провел, пытаясь тонкой проволочкой прочистить каждую секцию интеркулера. мазохизм редкостный, но на вид (тока чисто субъективно внешне) результат вроде некий был достигнут
сетка, наверное, не лишний предмет, но я заметил не столько много заломов от камней и тушек чешуйчатокрылых, сколько засохшей "закоксовавшейся" грязи, которую мне не удалось размочить обычным автошампунем - токма ебаторий с проволочкой и помог
Аватара пользователя
Knecht73
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2004, 12:50
Откуда: Москва

Сообщение Глум » Вс, 15 фев 2009, 9:54

Спасибо, Серег:) Проект только в середине своего логического пути, все зависит от финансов, так как параллельно, там же, собирается еще один "быстрый" авто:)
Вот собственно и он:)
Процесс сборки 2.5 турбо на кованных поршнях:)
Изображение

Добавлено спустя 17 минут 16 секунд:

Продолжим.
Замена турбины и выпускного коллектора поставила вопрос о реализации системы рециркуляции картерных газов (Rear PCV) - в стоке с ГБЦ идет патрубок во впуск, а на новом конфиге патрубок девать некуда. Во времена тазов данную "проблему" решали либо навешиванием бутылки из-под Кока-Колы, либо прикручиванием к выходу патрубка фильтра Про-Спорт маленького. Решив, что такой нереальный понт все равно никто не увидит сзади мотора и он будет неоценен, решили пойти "правильным" путем, как все реальные тУнеры - поставить маслосборник:), который , к тому же,"случайно" оказался на складе:) По большому счету, положа руку на сердце - он не нужен, но по просьбе товарищей из журнала ТА - он был установлен вопреки моему желанию:)
Показан стрелкой:
Изображение
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

(Глум) Skoda Octavia vRS (A5) Glum Edition

Сообщение Глум » Чт, 19 ноя 2009, 9:12

И снова здравствуйте. Не смотря на пошлое название топика (от меня другого ожидать и не стоит), сегодня мы затронем тему ТНВД. Я сомневался в нужности этой темы здесь, как, впрочем, в нужности вообще каких либо техническим тем на этом форуме, но все же.
Как мы все знаем, на нашей прекрасной машине стоит ДВА бензонасоса - погружной в баке и ТНВД на самом моторе. Нас интересует второй, который приводится в действие кулачком впускного распредвала.
Вот предмет нашего обсуждения:
Изображение
Ну и как следует из этого, процесс работы насоса связан с трением и ударами (о кулачок).
Собственно, снятый насос, без толкателя. Обратите внимание на выступ поршня:
Изображение
Сам толкатель, вид сверху (место соприкосновения с распредвалом) Сорри за качество:
Изображение
Толкатель, вид изнутри. Обратите внимание на выработку от поршня. Данный толкатель прошел примерно 6-7 тысяч километров на НЕштатном насосе и НЕштатной машине. Сам толкатель ШТАТНЫЙ:
Изображение
Опять же, сорри за качество, но общий принципе понятен.

Далее. Повышенный износ толкателя В ОСНОВНОМ происходит на чипованных и т.д. моторах. Средний показатель жизни толкателя - от 5 до 40 тысяч километров. Зависит - от масла, от степени форсировки мотора (и, как следствие, нагрузок на ТНВД) и(!!) от версии впускного распредвала. На наши моторы, вроде ДО 2007 года) ставили две версии впускных распредвалов - версия А и версия B. Отличаются жесткостью материала, из которого они изготовлены. А мягче, В жесче. В общих словах. К чему это все может привести? Примерно 80% случаев замены толкателей связаны с износом внутренней и внешней части, из-за чего на форсированных моторах наблюдается нехватка топлива в нагрузочных режимах. При езде это почти не ощущается (при малом износе толкателя), но диагностика не дремлет:)
Самое "страшное", что может произойти, конечно же, произошло с Глумом. А именно - разрушение толкателя.
Собственно, не описывая долгие мытарства и поиски причины, результат почти недельного мозговзрывательства и замены почти всех элементов топливной системы, просто покажу фотки:
Сам толкатель
Изображение
Как видим - он просто развалился одним большим куском, который тупо лежал в бошке под распредвалом. Мне ОЧЕНЬ повезло, что он не начал сыпаться постепенно, "орашая" своими обломками 4ый цилиндр.
Толкатель, смотрим фотку выше и сравниваем "наконечник":
Изображение
Изображение

Разобранный толкатель без пружины, для наглядности количества стесанного об распредвал металла:
Изображение

Мне повезло тем, что распредвал оказался версии B, поэтому я "отделался" едва заметными царапинами на нем. Стесанный метал с толкателя превратился буквально в пыль. Осмотр мотора каких то изъянов и косяков не выявил.
Фотки вверху - пробег насоса, как я говорил, около 7000км, фотки внизу - тот же насос и толкатель, но пробег порядка 35000, из них последние 10000 уже в самом нагруженном состоянии - с момента установки кулера и по сей день.
Решение в МОЕМ случае - замена внутренностей насоса на внутренности ТНВД от МПС3 - они идентичны. Производительность штатного насоса МПС3 равна производительности моего доработанного фирмы KMD Tuning. Толкатель я поставил обычный штатный (1500р). Но, можно приобрести усиленный, той же фирмы KMD.
Мой вариант - самый последний в стадии износа толкателя. Диагностировать данный момент довольно просто - можно тупо примерно каждые 7 тысяч снимать ТНВД для внешнего осмотра, операция по снятию/установки ТНВД занимает порядка 15 минут и 4 болта - сложностей нет никаких.
Далее, можно диагностировать ВАГ-КОМом. В данном случае при возникновении ошибки вида Р0087 (Не достаточное давление топлива в топливной рейке) - следует проверить толкатель. Здесь есть оговорка. Данная ошибка еще может возникать в случае выхода из строя датчика давления топлива, который находится на самом насосе (фото насоса - слева на его корпусе), но это редкость. Так же, с выходом из строя связаны еще пара ошибок по топливу, номера, к сожалению не вспомню, но расшифровка ошибок не даст ошибиться.
Повторюсь, данная проблема возникает в большинстве своем на нештатных моторах ТФСИ, поэтому разводить флуд на тему "У меня 100тыщ и все ок" не надо. Если у Вас нештатный мотор и тоже все ок - я только рад за Вас. Данный топик - просто информация и личный опыт, не более.
При написании была использована информация с Вортекса и личный опыт. Все фото мои.
Ну и эта..Предохраняйтесь:)

За быстрый поиск деталек отдельное спасибо Лехе Шустрому :)
Последний раз редактировалось Глум Чт, 19 ноя 2009, 16:41, всего редактировалось 1 раз.
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Сообщение Глум » Чт, 19 ноя 2009, 10:04

Ах..Ради чего, собственно, писал. Симптомы.
При переходе в тяжелую стадию (повышенный износ толкателя или его разрушение) симптомы самые банальные - машина не едет, ощущение "держат за зад", обороты выше 4500-5000 не поднимаются даже на холостых.
Самое быстрое, проверить давление топлива ВАГ-комом. В блоках измерения Двигателя выбираем группы 103, 140 и 230. На холостом ходу нормальное давление для относительно штатного мотора составляет порядка 25Бар, если ниже - читаем топик:) У меня на моем моторе было 7 бар. Финишем тяжелой стадии является тяжелый запуск автомобиля, либо вообще отказ заводиться.
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Сообщение ААГ » Чт, 19 ноя 2009, 10:13

Еще по этой теме ссылка
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/je ... 123984826/
ААГ
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Вт, 10 апр 2007, 14:16
Откуда: От туда

Сообщение Глум » Чт, 19 ноя 2009, 15:25

Были заменены: топливный фильтр, датчик давления топлива, погружной насос в бак. Форсунки не менялись - они новые и ошибок по ним нет. Оставалось поменять саму рейку.
Да, насос от Мазды МПС3, цена вопроса неизвестна - спасибо друзьям по несчастью (тюнингу), у которых был насос в сборе от этой машины:)
По сути внутренности отдельно купить нельзя ни от мазды, ни от ВАГа, по крайней мере на ВАГ я ремкомплекта не видел. Да и в моей тяжелой стадии без замены поршня обойтись было нельзя. В остальных случаях достаточно замены самого толкателя. Сам насос от ВАГа стоит порядка 10-11 тысяч в сборе при грубом поиске.
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Сообщение Глум » Чт, 19 ноя 2009, 15:42

номер 06D109309C

"Проблема надумана пиндосами" - писал я. На том этапе данный вопрос был не до конца изучен ТАМ, а здесь про него вообще мало кто в курсе до сих пор.
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Сообщение Demon050 » Чт, 19 ноя 2009, 15:51

кстати - я замечал,что на моторы 2,0TFSI после 100к пробега начинают ощутимо громче тарахтеть..и шум, как я теперь вспоминаю, идет со стороны ТНВД...просто правильно - у тебя мотор "предельный" - вот и износ намного быстрей пошел..а на версиях TFSI AUDIS3 -там какой ТНВД применяется -такой же?! Там вроде в стоке 265 лошадей - По логике там или другой должен быть,или он как расходный материал...
Аватара пользователя
Demon050
 
Сообщения: 721
Зарегистрирован: Ср, 01 авг 2007, 18:07
Откуда: Уфа

Сообщение Глум » Чт, 19 ноя 2009, 16:05

Износ идет на колпачке-толкателе, а не на насосе. Соответственно менять надо только толкатель.
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Сообщение Глум » Чт, 19 ноя 2009, 16:22

Толкатель там такой же!

Толкатель KMD
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Сообщение Zmeyko » Пт, 20 ноя 2009, 10:05

///Silver vegetable/// Продам подвеску DGR
Аватара пользователя
Zmeyko
 
Сообщения: 589
Зарегистрирован: Ср, 03 сен 2008, 11:40
Откуда: САО

След.

Вернуться в Škoda vRS (Fabia, Octavia)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17