Апгрейд топливного насоса 2.0 TFSI
Добавлено: Пн, 31 мар 2008, 22:46
ИтаГ, продолжаем киноповесть "Тупой Спорт", очередная серия называется "Хочу пить или нехватка жидкого золота":)
Итак, данная серия относится к чипованным товарищам, в первую очередь к счастливым владельцам прошивки APR 1.0 ...Итак, имеем в стоке топливный насос хЕтачИ:) Который выдает давление порядка 110-120 бар в стоке, чего явно нехватает мотору после чиповки Предлагается 3 варианта (из широкоизвестных) решения данного вопроса - это полностью в сборе насос от APR стоимостью 1099уе и два апгрейд кита от компании Autotech и компании KMD, по цене 350 и 250уе соответственно. Вариант APR представляет собой доработанный штатный насос (есть возможность отправить свой на доработку, в жтом случае цена падает до 650-700уе), остальные два варианта представляет сабой набор для доработки с подробными инструкциями аля "Сделай сам". Плюс к этому именно под свой насос APR предлагает апдейт прошивки, так же, этот апдейт подойдет под остальные два кита (АПР правда смутно говорит об этом, но за них все уже проверили). Что это все даст? Ну если разговаривать языком патсанов - то обещают аж целых 25лошадей в прибавке:)) Если говорить языком цифр, то мы имеем увеличенное (которое необходимо) давление топлива на низких и средних оборотах(привет владельцам APR 1.0) 3000-6000, давление возрастает примерно до 6бар(округленно, для каждого варианта немного разные цифры). На пальцах мы имеем более ровную характеристику наддува на указанных оборотах и более быструю реакцию на нажатие педали газа...Ну вот примерно, грубо на словах, мы имеем вот такие вот варианты развития событий:)
Анонс - скоро на экранах! серия "Чем отличается мотор AUDI TT-S 265лс от 2.0TFSI и кого надо пнуть, чтобы поиметь столько мощности ":)
Итак, данная серия относится к чипованным товарищам, в первую очередь к счастливым владельцам прошивки APR 1.0 ...Итак, имеем в стоке топливный насос хЕтачИ:) Который выдает давление порядка 110-120 бар в стоке, чего явно нехватает мотору после чиповки Предлагается 3 варианта (из широкоизвестных) решения данного вопроса - это полностью в сборе насос от APR стоимостью 1099уе и два апгрейд кита от компании Autotech и компании KMD, по цене 350 и 250уе соответственно. Вариант APR представляет собой доработанный штатный насос (есть возможность отправить свой на доработку, в жтом случае цена падает до 650-700уе), остальные два варианта представляет сабой набор для доработки с подробными инструкциями аля "Сделай сам". Плюс к этому именно под свой насос APR предлагает апдейт прошивки, так же, этот апдейт подойдет под остальные два кита (АПР правда смутно говорит об этом, но за них все уже проверили). Что это все даст? Ну если разговаривать языком патсанов - то обещают аж целых 25лошадей в прибавке:)) Если говорить языком цифр, то мы имеем увеличенное (которое необходимо) давление топлива на низких и средних оборотах(привет владельцам APR 1.0) 3000-6000, давление возрастает примерно до 6бар(округленно, для каждого варианта немного разные цифры). На пальцах мы имеем более ровную характеристику наддува на указанных оборотах и более быструю реакцию на нажатие педали газа...Ну вот примерно, грубо на словах, мы имеем вот такие вот варианты развития событий:)
Анонс - скоро на экранах! серия "Чем отличается мотор AUDI TT-S 265лс от 2.0TFSI и кого надо пнуть, чтобы поиметь столько мощности ":)